Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тяговитый двигатель на делику

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 6 из 9 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Мatador » 06.01.13 21:20

Хрень этакая!
а инжектор с трамблером не хрень?
Кстати по поводу отсутствия альтернатив кроме буханки :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34288964-9bbb8a.html
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32552558-04da1.html
навалом уже готовых авто :unknown:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 06.01.13 21:20

Толстый 757 пишет:losik
Хочу вас огорчить, дружище, но за 7 лет владения скорпом, я поменял два датчика.

Ваще не огорчился, я о том же говорю :jokingly: . На волго-уазовские моторы датчики нужно как семечки на развес брать (или ставить БОШ, хотя российский БОШ тоже лотерея, хотя и более выигрышная, чем родные датчики). Чего не скажешь про форд, в котором проблемы с электрикой связаны как правило с попытками иметь тотальную экономию (юзание до победного конца рассыпающегося на части от возраста или втыкание взамен таки рассыпавшегося чего-нибудь нового, но от Волги, Таза и т.п.)
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 06.01.13 23:16

Мatador, по поводу альтернатив, но без обид, я тоже не вижу разницы между фордом-мондео, пассатом и камри ))).
Лучше скажите реально ли, восстановить либо приобрести новый инжектор? Карбюратор (аналог) всегда вколхозить успею.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Мatador » 06.01.13 23:48

но без обид, я тоже не вижу разницы между фордом-мондео, пассатом и камри
:hahaha: а кто их видит? Это же одноклассники. и faw besturn тоже :hahaha: и как правило, покупают ту или иную не потому что на тест драйве одна была лучше другой.
Лучше скажите реально ли, восстановить либо приобрести новый инжектор?
форсунки что ли? у половины уже от наше прома, оригинал у единиц - так как дорого
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 07.01.13 00:40

Мatador, по поводу альтернатив, но без обид, я тоже не вижу разницы между фордом-мондео, пассатом и камри ))).

На фоне пассата и камри мондео вообще не машина.

а инжектор с трамблером не хрень?

это вообще надо головой об асфальт создателя. Ниссан-лаурель в 78 году уже имел электронный впрыск с трамблером, за почти 10 лет форд не далеко ушел.

Уважаемые, газ считаю излишним усложнением и расточительством.

Тогда опять карб vs впрыск становится актуальным вопросом.

Что во сколько встанет для получения надежного непроблемного варианта?

Это сложный вопрос. Например для меня переделать паука под карб будет стоить условно бесплатно, ну аргон там, диски по алюминию, пару победитовых фрез для дремеля ушатаю. Для другого эта работа может стоить скажем 200 евро. Переделать трамблер под шестерню 2.9 мне тоже особого труда не составит. С другого возьмут 50 евро допустим. Сам карб будет стоит ну 100 евро, пусть это будет карб с волги 2410 с электроным блочком, к-151 кажется, у моего бати такой стоял и ничо нормально жрала 12 на 402 двигателе.
Сколько будут стоить работы по впрыску сказать сложно, так как не известна цена компонентов, и самое плохое что это всё непредсказуемо- вот тупит у тебя мотор периодически, начинаешь менять, сначала начинаешь ставить новое- свечи, провода, потом становишься перед выбором какую крышку-бегунок, новые китайские или бу оригинал, потому что новый оригинал песец как негуманно. Покупаешь бу оригинал- всеравно не едет. Идешь дальше, датчик заслонки, опять варианты от нового оригинала за 200 евро до наколхоженного совка. Вот так все по кругу пройдешь, бабки вбахал а оно всеравно крайне редко но тупит. Начинаешь перетряхивать проводку- а это редкостный гимарой. В общем вдоволь натрахавшись и истратившись ты получаешь, может быть, нормально работающий мотор, но сколько он будет работать хер его знает так как всё то что ты на него поставил уже может быть на последнем дыхании. Для города это не проблема, эвакуатор. А в лесу...

Это только в советскую голову могла прийти идея поставить ЭБУ, и при этом сохранить карбюратор

А карб моторкрафт на сьерре 1.6 с блоком управления чего стоит.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Oleg_13 » 07.01.13 07:04

папаколи
+100
Правильно написал все про инжектор! Одно дело когда он работает идеально и хозяин периодически делает профилактику, другое дело когда человек покупает донор, который уже от жизни так устал, что и жить уже не хочет, но новый владелец не слушает его и пытается оживить всеми способами...а брать машину к примеру за 100тыс для того чтоб вытащить из нее мотор идеально работающий...так никто не поступит, в котором и надо будет делать ту самую профилактику, чтоб не застрять где нибудь в дороге а в этой профилактике сервисы не помогут...инжектор вдоль и поперек надо знать самому! Покупать мотор без проверки тоже еще тот кот в мешке...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение ford1972s » 07.01.13 10:45

-100,инжектор,если не расходомерный,чинить проще,в данном случае речь про 2,9 и они без расходомеров более приближённые к последним годам выпуска,нежели древние БРЦ.Посему,неушатанный 2,9 будет лямбдовый.Лямбды стоят копейки,ну один раз на новый ДПДЗ разориться то можно?
Oleg_13 пишет:но новый владелец не слушает его и пытается оживить всеми способами

Ага,кроме одного: купить новые детали.Он трахает мозг всем,ищет эконом варианты,а ему загибают ценник за диагностику,дабы он отвалил,т.к. репутация у основной фордоводов мягко говоря... Они хотят,чтобы кто нибудь заклинание прочитал,и всё ,мотор воскрес,а денег 5 копеек.
Oleg_13 пишет:а брать машину к примеру за 100тыс для того чтоб вытащить из нее мотор идеально работающий...так никто не поступит,

Ээ,ты ошибаешься.Я так сделал.Ну,не 100 машина стоила,но 85 точно. ;-) Но я почти компенсировал недостающую пятнашку,я его разобрал,вымыл до блеска кошачих яёл,поменял все прокладки и сальники.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 07.01.13 12:01

папаколи пишет:На фоне пассата и камри мондео вообще не машина.

Какой Пассат имеется ввиду?Или опять про пасеку и мед?
Oleg_13 пишет:брать машину к примеру за 100тыс для того чтоб вытащить из нее мотор идеально работающий...так никто не поступит, в котором и надо будет делать ту самую профилактику,

Чуть дороже купил.Мотор работал отлично,но сразу ввиду возраста авто было поменяно:в/в провода Магнекоры-7000р,свечи-3600,промыты форсунки-2200,заменены колечки под них-2400,три датчика мозг-2100,стрелка-1700,до покупки донора еще урвал в Австрии очень дешево датчик воздуха в коллекторе-1500,катушка-2800,дроссель в сборе с датчиком-4000р все новое оригинал естественно.Косу моторную сам перебрал-халява.Попутно махнул ремни-дешево,даже не помню стоимость,ролики(точнее подшипники в них, около 1200 один из них очень млядский)перетряхнул генератор хотя можно было и не трогать(подшипники-700/пара,кольца-300,цетки и проставка-300).Про запас сразу куплен термостат-10тыс,заказаны,но еще не приехали ком.патрубков-12тыс и трубка в развале головок-3100.
Это все для того,чтоб машина радовала,не скулить потом,что что то отвалилось,потекло и т.д.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Oleg_13 » 07.01.13 12:14

Сергей...ну ты прав тоже:) просто я рассуждаю не твоими и своими мозгами а людей которых пытаются сэкономить, потому что сначало все говорят Я! Я!...а потом как заменить палец в рычаге и т.д.
А так да, я уверен в машине на 100% и в инжекторе тем более, все пощупал сам проверил контакты...форды сразу не умирают:)
И тем много о том как поставили вместо расходомеров МАР и оно не работает, тут человек собирается ставить мотор совершенно в другую машину...в общем если ставить надо брать хорошую машину вытаскивать из нее мотор и ставить себе...проблем быть не должно!

stress
Ну да! Я про то же говорю, сам я такой же после покупки ввалил 38тыс...и считаю тоже это нормальным, машина требует замены значит надо менять!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение ford1972s » 07.01.13 12:31

Oleg_13 пишет:я рассуждаю не твоими и своими мозгами а людей которых пытаются сэкономить

А меня с детства учили своими мозгами думать. ;-) :blum:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Oleg_13 » 07.01.13 14:24

меня тоже так учили:) я так и делаю, а советую обычно то что вижу на практике...от нее никуда не деться!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Мatador » 07.01.13 16:04

то что вижу на практике
золотые слова. Только вот много ли дизелистов готовы вернутся к бензинке? Поездившие на акпп, к механике? и т.д и т.п.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 07.01.13 16:26

Я не готов! При расходе у двухтонного буса в городе 9л/100км - не готов :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Мatador » 07.01.13 16:40

во-во ховрентий 10ку не разу не сьел, какие бы пробки не были, кондей всегда работает и нет идиотизма как на бензинках : литр горючки, не хватка мощьности. Скорпа на буксире, вообще не замечает что тащит. У бензиновых, в зависимости от стиля 15-22 :stars:
а то что масло дороже :hahaha: отработка вообще даром, но мотору это не есть гуд. Так что масло - уж явно одинаково в цене. Если лить что положено, а не мобил для фур.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 07.01.13 17:07

Там разница в цене смешная - менее 5 баксов на канистре(беру в обе одного производителя). Ну, правда, замена чуть раньше.
Мatador пишет: Скорпа на буксире, вообще не замечает что тащит

Это да, трактор, он ив Африке трактор :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 07.01.13 17:09

Какой Пассат имеется ввиду?Или опять про пасеку и мед?

Мондео 1 и 2 по сравнению с пассатами 3 4 и 5. Или мы тут просто ради прикола трахаемся с машинами за 1-3 тыс евро а на самом деле готовы выложить 20-30 тыс евро за свежак, просто не решили еще пассат или мондео?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 07.01.13 17:22

папаколи пишет:Мондео 1 и 2 по сравнению с пассатами 3 4 и 5

5-й Пассат - понятно. Но В3/В4? Разве что у них была прикольная прожорка 2.8 synchro. На любителя как бы. 3-й Пассат же внутри как Сиерра, все деревянно-квадратное. Они ведь еще с механикой четырехступенчатой были :hahaha: . Переходной уже на что-то похож. Но не более.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 07.01.13 17:36

5-й Пассат - понятно. Но В3/В4?

а как можно сравнивать 5тый пассат с 1вым мондео? Разные годы.
3 пассат действительно внутри квадратный но он на много удобнее чем круглый внутри мондео-1. Пассат 3 ближе к скорпио чем к мондео. А мондео это чуть раздутый гольф, гдето чуть не доходя шкоды октавии.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 07.01.13 22:26

папаколи пишет:а как можно сравнивать 5тый пассат с 1вым мондео? Разные годы.

Пассат...пятый...это Скорп 2 по своим болячкам.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 07.01.13 23:05

Пассат...пятый...это Скорп 2 по своим болячкам.

Ну вот, пассат vs скорпио это ближе к телу, но пассат vs мондео это избиение младенцев.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 6 из 9 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : On