Сливаешь тосол. Откручиваешь все патрубки (запасись новыми хомутами и герметиком, пригодится при установке). Ставишь подпорку, можно домкрат или вовсе ногой поддерживать. Откручиваешь два нижних болта, радиатор держится на подпорке, вытаскиваешь верхние защелки и достаешь радиатор через низ. Без подпорки есть риск сломать те защелки или, что хуже, бачки около защелок.
Устанавливаешь так же, только наоборот :)
Промывать, наверное, лучше ещё со старым радиатором. Че по новому грязь гонять? Сначала, перед всеми процедурами, наливаешь в тосол какую нть промывку, заводишь мотор на несколько минут и сливаешь, а потом, если есть возможность, промываешь под напором всю систему. Т.е., шланг в бачок, а сливную пробку открываешь.
Заодно проверь вентиляторы и их проводку.