Варится так: вырезаются сёдла клапанов расточным станком,далее разворачиваем трещину шарошкой,варим аргонной сваркой,растачиваются посадочные под сёдла,ибо там наварено будет,далее идёт опрессовка,дабы знать,чего там наварили,точатся новые сёдла и запрессовываются.Вобщем то ездит такое,как долго, сказать не могу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
psf735 криворукость мастеров решает, нам чугунный блок варили после разморозки, 5 лет уже живет....и голова ляминивая есть варенная...года 3 полет нормальный... а в одном месте мне картер варили. там у меня сварка отвалилась после того как я молотком стукнул...в другом месте заварили тоже место так что досихпор живет. и после обработки даже и не видно что варили...
Мы варили всё по фен-шую,и у сварщика нормального и расточник мой давний товарищ,плохо не делает.Вопрос только в одном: у донса сами по себе головы чмошные,попробуй к примеру, Мондео 1 закипятить,чтобы голова лопнула,поэтому можно просто ожидать,что вареное место будет слабее.. Я чтобы не думать о том,"как там моя трещина" поменял голову,а вареную уступил недорохо.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
из практики такие головы долго не живут...даже при том что мастера отличные и сделано всё на совесть...да и стоимость работ сопаставима со стоимость головы..
А мне думаться точно будет. Варить не будем - ЗАМЕНА. Спасибо что развеяли мои сомнения. Видимо по этой причине когда я покупал этот мобиль вместо крышки с перепускным клапаном стояла крышка от омывающего бачка Ваз 2108 С неплотно закрученной(заводской) крышкой жила у меня она 4 года. И всегда шипела.
400-500 эт тогда лучше донора , а так мотор за 300 можно взять, и то изза головы.сейчас ценники подняли, когда мотор запчастью стал, а раньше без доков 150 красная цена.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
На разборках у нас гораздо дороже: за 500 отдавали мотор в сборе, но строго без вскрытия (никогда не играл в лотереи), а на другой - 600 баксов просили за идеальную, но "голую" (видать, очень деньги были нужны ). Я нашел свою в Южноукраинске: скинул человеку 200грн на карточку, он ее и отправил наложенным платежом. А в службе доставки, я по твоему совету вооружился щеткой по металлу, пошкрябал ее тщательно, и только потом забрал. Вспомнил: 1500грн мужик за нее просил, плюс доставка и возврат к нему 1300 грн - вышло как раз 200 баксов. Но головка была в сборе - даже с крышкой клапанов и пробкой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Ага! Варил ,всё ходит,я просто не призываю так делать.Аллюминиевые головы вообще по здравому смыслу перед установкой шлифуют,дабы на следующий день не иметь "воду в хате".Про допуск в одну тысячную даже прикололся. это ж микрон! Когда постороннему человеку говоришь про микроны,он даже уважать тебя начинает как то особенно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Имхо, ГБЦ лопается из-за проблем системы охлаждения. И просто замена или сварка - временная мера. Вот ты зришь в корень, а большинство-то заварило, и пытается дальше ездить...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.