Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропуски зажигания на холодную ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Пропуски зажигания на холодную ОНС

Сообщение Akella » 17.10.13 09:46

Приветствую всех любителей скорпов)
Проблема началась ещё месяц назад. точнее как стало уже подмораживать по ночам и температура по утрам не поднималась больше +5)
Итак.
Когда утром завожу машину., не работают как будто два, а то и три цилиндра(судя по тому, как болтает двигатель, а его не просто болтает, а трясет с такой силой, что двигатель вот вот выскочит из своей орбиты :hahaha: )
Проблема появилась сама собой, т.е ничего до этого не делали, не эксперементировали и т.д)
И вот уже месяц не могу найти проблему)
что заменили после этого и что сделали:
Заменили бронепровода
Заменили свечи
Заменили бегунок
Заменили крышку трамблера
Заменили РДТ
Заменили уплотнительные колечки на форсунках(со всех сторон)
Заменили прокладку между головкой и впускным коллектором
Заменили КХХ(предварительно промыв его)(питание к нему подходит, с ним все оК)
Заменили ДТОЖ
Заменили ремень ГРМ и выставили зажигание(ну это уже попутно)
Пробовал менять потенциометр(он же расходомер)
Пробовал менять ДПДЗ(он же датчик положения дроссельной заслонки)
Промыл форсунки., пробовали их менять на заведоморабочие

и в итоге ни к чему это не привело.. результат такой же.
когда машина прогреется., не совсем хочет сбрасывать обороты до нормы., т.е и держит как бы прогревочные обороты.
на горячую же если прислушаться к работе двигателя и звуку из выхлопной системы, то можно наблюдать, что двигатель на холостых работаетс некими провалами., т.е громко., тихо., громко., тихо и т.д
с подсосами со всеми разобрался точно., их просто уже нет., и пропшикивали и карбклинером все стыки и т.д.
Давление насос создает нужное.
Если судить по свечам., то смесь готовится на мой взгляд не правильно., они и не белый и не черные., но чуток черненького налета присутствует.

Буду рад любым подсказкам., а то я уже задолбался...( :-(
Коды ошибок не выдает. показывает все ок)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение drapieznik » 17.10.13 09:57

в списке есть еще вакантное место - осталось поменять автомобиль (хотя в списке еще нет катушки зажигания).


Проверяй точки масс, проверь надежность контактов в ЕЕС разъеме..

На СТО с газоанализатором пробовал заехать и проверить ? - там же на мотортестере можна было б посмотреть лучше на сигнал зажигания - есть ли действительно пропуски... Вообще то это наверно лучше назвать мотор троит...

Трамблер какой - Моторкрафт с коммутатором, или Бош с отдельным на крыле коммутатором?

ЕЕС IV базовый или продвинутый?

Фаза прогрева для ЕЕС модуля базовой версии - это два самых важных датчика: ECT (ДТОЖ) и IAT (датчик температуры воздуха в расходомере) плюс конечно КХХ.

Менять датчики это хорошо, - но лучше сначала проверять то что любит отгнивать в автомобиле четверть вековой давности - проводку, контакты и массы.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 17.10.13 10:23

в списке есть еще вакантное место - осталось поменять автомобиль (хотя в списке еще нет катушки зажигания).

Катушку попробую сегодня заменить(в наличие есть)

Проверяй точки масс, проверь надежность контактов в ЕЕС разъеме..

ЭБУ тоже пробовал менять, забыл написать в списке=)

На СТО с газоанализатором пробовал заехать и проверить ?

не заезжал( график работы не позволяет.

Трамблер какой - Моторкрафт с коммутатором, или Бош с отдельным на крыле коммутатором?


Трамблер Моторкрафт с коммутатором

ЕЕС IV базовый или продвинутый?



Это как понять? :rolleyes:

Фаза прогрева для ЕЕС модуля базовой версии - это два самых важных датчика: ECT (ДТОЖ) и IAT (датчик температуры воздуха в расходомере) плюс конечно КХХ.


ДТОЖ покупал новый.,
а вот на счет IAT., как его можно проверить?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение drapieznik » 17.10.13 10:26

модуль менял - это хорошо, но я имел в виду проверить проводку от всех важных датчиков - между их контактами и контактами раъема ЕЕС..

базовый ЕЕС - это тот что работает без лямбды и МАРа
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 17.10.13 22:27

Сейчас заменил катушку, результата никакого(
суть такова, сегодня с работы опять завел машину(простояла примерно 8-9 часов)., и по двигателю как будто работало всего два цилиндра, прижал чуток газа, так оно и оказалось при чуть-чуть нажатом газе, двигатель троил страшно., его тресло.
поддержав педаль газа секунд 20 и отпустим.. двигатель заработал в штатном режиме(но обороты по звуку выхлопа так же плавают). такое ощущение, что недовключаются какие то свечи или форсунки.
и утром такая же история на холодный мотор.
Сегодня ещё раз промыл все форсунки., заменил свечи и уплотнительные резинки на форсунках - результат тот же(
и такой ещё один ньюанс.,
не могу сделать трамблером "раньше зажигание", как по правильному это называется не знаю., но вроде УОЗ(если не правильно - исправьте) , ну так вот трамблер повернул на полностью позднее зажигание., если его крутануть хоть на 1* градус "раньше" то пропуски начинаются вообще жуткие, и из ГБЦ раздается какой то звонкий звук, похожий на звук клапана или роккера.. :wall:
я уже задолбался..
просто уже столько средств отдал, на все датчики свечи и все прочее,, а результата никакого.. и коды диагностики не видят никакой исправности((
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Incredible » 17.10.13 23:28

Akella пишет:ну так вот трамблер повернул на полностью позднее зажигание., если его крутануть хоть на 1* градус "раньше" то пропуски начинаются вообще жуткие
А по стробоскопу при этом какой УОЗ получается?

Akella пишет:поддержав педаль газа секунд 20 и отпустим.. двигатель заработал в штатном режиме(но обороты по звуку выхлопа так же плавают). такое ощущение, что недовключаются какие то свечи или форсунки.
У меня холодную бывает аналогичное. Но у меня СО уже разрегулированное, может быть банально переливает.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение drapieznik » 17.10.13 23:31

проверить омметром проводку от всех важных датчиков - между их контактами и контактами разъема ЕЕС.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 18.10.13 09:58

разъема ЕЕС.


что эт такое EEC и с чем его едят? :rolleyes: :blush:

датчики вчера и проводку всю снимал., проверял., разъемы пропшикал аэрозольным силиконом.

А по стробоскопу при этом какой УОЗ получается?

стробоскопа нет., выставляю на слух.(

появилась ещё одна проблема. перестал держать холостые.,особенно когда едешь на скорости 100 км/ч скидываешь на нейтраль и обороты падают до нуля, а если ещё и в поворот куда нибудь входишь, то может вообще заглохнуть(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Incredible » 18.10.13 11:13

EEC это мозги.

На слух, на холостых или при разгоне?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 18.10.13 11:25

на холостых)

Мужики., в соседней теме нашел, что так может умирать датчик Холла?!
у меня стоит трамблер старого образца(со штырями и серой крышкой), но дома лежит трамблер целиком с красной крышкой., как их можно взаимопоменять, чтобы проверить? или этого не дано?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение atom » 18.10.13 11:35

Akella пишет:стробоскопа нет., выставляю на слух.(

Проверь на заглушенном движке: вытащи центральный провод из трамблера и поставь на него свечу. Покрути ключом движок за шкив (по ходу его работы), пока не начнут приближаться метки зажигания. Потом включи зажигание и медленно крути дальше, пока не проскочит искра на свече. После этого смотри, на какой метке остановился шкив - это и есть опережение зажигания
Akella пишет:не могу сделать трамблером "раньше зажигание", как по правильному это называется не знаю

Если трамблер позднее крутить некуда, вытащи его и переставь на зуб - это я к тому, что помню пару случаев на ОНСах - как-то при заводке перескочил ремень ГРМ, но хитро - метки ГРМ не сбились ,а вот зажигание ушло (видно перескочил на зубчатом колесе трамблера)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 19.10.13 09:41

Вчера вечером обнаружили обломанный провод в штекере, который вставляется в трамблер(коммутатор).,
соединили заизолировали., вроде стала получше чуток работать., но проблема не ушла. все те же пропуски в зажигание.
пробивал третий бронепровод(хотя он был полностью новый.. вот такие вот бронепровода BREMI GERMANY =( )
заменил на старый бронепровод.. результат все тот же.. или как говорят те же яйца только в профиль.
стали замерять компрессию в двигателе.
компрессометр показал

1-й - 11 атм.
2-й - 8 атм.
3-й - 11 атм.
4-й - 11,5 атм.

2-й цилиндр соответственно не радует..
или как говорят "ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО"., компрессионный кольца ГЕТЗ проходили всего 3 года(( и намотали чуть больше 100 000 км..

сегодня проверим еще раз давление топливного насоса и проводку к нему.
утром на холодный двиагатель завелась также.. те же пропуски, тот же нестабильный ХХ

:wall:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Incredible » 19.10.13 09:59

Akella пишет:2-й цилиндр соответственно не радует..
Если терять нечего, то можно побаловаться раскоксовками и разными присадками в масло. Если не поможет, всё-равно придется разбирать двигатель.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 19.10.13 11:20

терять, то ясное дело, есть что)
капиталить я его ещё не буду) ибо тяга в нем ещё ое-ей какая))
а проблема эта донимает меня по утрам(((
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение atom » 20.10.13 09:51

Akella пишет:капиталить я его ещё не буду) ибо тяга в нем ещё ое-ей какая))

надо было во 2-ой плеснуть маслица чуть и снова померять компрессию - если не изменится, то проблема с клапанами.
Сам неделю назад скидывал головку из-за 12-12-10-12, оказалось под впускной клапан попала какая-то хрень и он полностью не закрывался.

Но у меня уже была приготовлена другая головка. поэтому теперь на ОНСе 2.0 стоит голова от 1,8 :hahaha: Надо проехаться, заценить новую степень сжатия..
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 21.10.13 09:35

маслеца чуток залиливали.. компрессия поднялась до 13 атм.

проблема в компрессонных кольцах однозначно((
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение шуро » 21.10.13 12:03

Компрессию мерял на горячем двигателе или на холодном? На холодном очка на два-три меньше получается. Трамблёр можно поменять,был случай когда из-за трамблёра пришлось ВСЕ датчики,форсунки и расходомер поменять и откапиталить мотор... )) Тоже холодную машину хрен заведёшь а горячую с пол-оборота... Может ещё масла в огонь подливать моторная проводка и расходомер,но это менее вероятно.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение atom » 21.10.13 13:59

шуро пишет:Компрессию мерял на горячем двигателе или на холодном? На холодном очка на два-три меньше получается.

суть не в величине, а в разности по цилиндрам
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение шуро » 21.10.13 18:08

Я в курсе в чём суть. Если на горячем моторе компрессия хотя бы в одном горшке 8,то на холодном может и 5 не найдётся... Надо померять на холодном двигателе и если значение будет меньше 7 то однозначно вскрытие. Если значение не меняется (+ - 0.5-1 атм),то можно ограничиться и полумерами.))
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропуски на холодный двигатель

Сообщение Akella » 21.10.13 18:15

Компрессию мерили на холодном двигателе)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.323s | 20 Queries | GZIP : On