Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не работают правые форсунки BRF 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение Рем » 07.08.07 08:48

UK-VIT пишет:А как снять форсунки без снятия впускного коллектора?

Там коллектор как бутерброд. Сначала откручиваешь верхнюю пое..нь с надписью EFI. Там 6 торксов Т45 если память не изменяет...или Т40. Под ним как раз рампа с форсунками. Она 3мя торксами кажись на 40 крепится. Откручиваешь и выдергиваешь рампу с усилием вверх. Дальше уже идет непосредственно сам коллектор - он остается на моторе. При установке понадобится 2 новые прокладки. На и под рампу. Они в принципе копейки стоят. Хотя можно и самому из картона нарезать. Только смари чтоб воздух там потом не сосало, а то форма такая, что потом искать затрахаешься.

ЗЫ: 20 на сотню это дохренища, что-то в инжекторе неисправно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 08:48

RedOx пишет:Dimastiy
От устройства рампы не зависит загаживаемость форсунок, она зависит от устройства впускного коллектора, а вот в нем как раз три форсунки в одну сторону смотрят и три в другую.

Для снятия рампы на V6 как раз надо снять половину впускного коллектора (или верхняя часть не считается за впускной коллектор?). А прокладки две - одна под нижней частью впускного коллектора, а вторая под верхней. Снять рампу форсунок дело 10 минут, потом ключ на старт и посмотреть, что куда прыскает, что может быть проще?


Это последнее что осталось сделать, ну может быть еще на холодной машине попробовать покрутить без зажигания и выкрутить свечку.

А может что залить в цилиндры чтоб отложения смыть? Растворитель какой нибудь и пусть пооткисает пока форсунки буду снимать и мучать. Все равно масло менять пора.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 08:53

Рем пишет:
UK-VIT пишет:А как снять форсунки без снятия впускного коллектора?

Там коллектор как бутерброд. Сначала откручиваешь верхнюю пое..нь с надписью EFI. Там 6 торксов Т45 если память не изменяет...или Т40. Под ним как раз рампа с форсунками. Она 3мя торксами кажись на 40 крепится. Откручиваешь и выдергиваешь рампу с усилием вверх. Дальше уже идет непосредственно сам коллектор - он остается на моторе. При установке понадобится 2 новые прокладки. На и под рампу. Они в принципе копейки стоят. Хотя можно и самому из картона нарезать. Только смари чтоб воздух там потом не сосало, а то форма такая, что потом искать затрахаешься.

ЗЫ: 20 на сотню это дохренища, что-то в инжекторе неисправно=)


Я так и представлял процесс снятия :-) , просто сказали что так можно :-)

А 20 на 100 это я так от балды сказал, я незнаю расход какой у неё на бензине, как купил так и ни разу по городу не проехал 100 км, 200 км по трасе проехал на 3х котлах, но это не считается и расход я так и не понял какой был.
Газ жрет где-то 15-17 по городу и около 10 по трасе если сильно не топить. бензин должно меньше жрать, он более каллорийный.

И еще вопрос, у всех текут прокладки крышек головок? Задолбали уже, поставил новые, одну с герметиков вторую просто, текут обе. Снял ту что без герметика, намазал толстый слой герметика и приклеил крышку без прокладки просто на герметик и дистанционные прокладки, один фиг течет. Да и течет прям на выпускной и воняет потом :-( ДОСТАЕТ УЖЕ.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.08.07 10:57

UK-VIT
Если ты про КЛАПАННУЮ крышку - то ниче не течет и не воняет.... Прокладки стоят родные из пробки с "упорами" из металла внутри, ну, типа, чтоб не пережать.
Или прокладки у тебя хреновые или крышки совсе уж кривые. Привалочная плоскость на двигле наврядли может быть такой уж кривой, ну тока если на ней не киллограмы грязи и молотком по ней не ху....ли. Положи крушку на заведомо ровную поверхность (станину какую-нибудь) и посмотри на просвет.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 11:17

Tollman пишет:UK-VIT
Если ты про КЛАПАННУЮ крышку - то ниче не течет и не воняет.... Прокладки стоят родные из пробки с "упорами" из металла внутри, ну, типа, чтоб не пережать.
Или прокладки у тебя хреновые или крышки совсе уж кривые. Привалочная плоскость на двигле наврядли может быть такой уж кривой, ну тока если на ней не киллограмы грязи и молотком по ней не ху....ли. Положи крушку на заведомо ровную поверхность (станину какую-нибудь) и посмотри на просвет.


Крышки кривоваты, но я не проверял всю плоскость.
Но почему она протекла когда я делал без пробковой прокладки,а сначала приклеил колечки к дыркам, а потом на крышку нанес колбаску красного герметика для формирования прокладок. Поверхности предварительно обезжиривал, должно было хорошо приклеиться, там же нет давления, наоборот пониженое вроде.
А протекает видимо из-за того что когда двигатель не работает прям на стыке собирается масло, т.к. головка под наклоном.

Пробковую прокладку нужно с герметиком ставить или без ?
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 11:18

Tollman пишет:UK-VIT
Если ты про КЛАПАННУЮ крышку - то ниче не течет и не воняет.... Прокладки стоят родные из пробки с "упорами" из металла внутри, ну, типа, чтоб не пережать.
Или прокладки у тебя хреновые или крышки совсе уж кривые. Привалочная плоскость на двигле наврядли может быть такой уж кривой, ну тока если на ней не киллограмы грязи и молотком по ней не ху....ли. Положи крушку на заведомо ровную поверхность (станину какую-нибудь) и посмотри на просвет.


Крышки кривоваты, но я не проверял всю плоскость.
Но почему она протекла когда я делал без пробковой прокладки,а сначала приклеил колечки к дыркам, а потом на крышку нанес колбаску красного герметика для формирования прокладок. Поверхности предварительно обезжиривал, должно было хорошо приклеиться, там же нет давления, наоборот пониженое вроде.
А протекает видимо из-за того что когда двигатель не работает прям на стыке собирается масло, т.к. головка под наклоном.

Пробковую прокладку нужно с герметиком ставить или без ?
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.08.07 11:43

Пробковую прокладку нужно с герметиком ставить или без ?
Пробковая прокладка ставится только без герметика. Причем, в отличие от резиновых прокладок, пробковые, если они живые - можно поставить второй раз...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.08.07 13:03

UK-VIT
Колбаски из красного герметика наверное здорово.... особенно при кривых крышках. :?
Я знаю только один верный способ:
1) Ровняешь крышки или меняешь на ровные.
2) Чистишь места прижима на двигле и отмываешь крышки изнутри.
3) Ставишь нормальную пробковую прокладку с вставками из металла для предотвращения "пережатия" оной без всякого герметика.
4) Наслаждаешься ездой и забываешь про течи из-под крышек.
А все танцы с кривыми крышками и супер-пупер герметиками - это или временно или бесплезно.... как повезет.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 13:49

Ну крышка кривая как раз из-за этих вставок из металла, но пробка раза в 2 толще чем эти проставки, должна была заполнить изгибы.

Первый раз так и ставил просто новые прокладки без герметика.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 13:51

Ну крышка кривая как раз из-за этих вставок из металла, но пробка раза в 2 толще чем эти проставки, должна была заполнить изгибы.

Первый раз так и ставил просто новые прокладки без герметика.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.08.07 13:52

UK-VIT пишет:Ну крышка кривая как раз из-за этих вставок из металла,

просто у нас в стране по привычке после камазов и волг всё принято затягивать с помощью метровой трубы и известной матери. А там ваще-то требуемый момент затяжки чуть ли не 10Нм если мне память не изменяет.
Лучше найти ровные крышки и поставить по уму, тогда всё в норме будет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.08.07 19:00

UK-VIT
Ну вот Рем ответил на вопрос по снятию рампы... А кто там писал про впускной для грамотных обьясняю Впускной коллектор - это то, что к блоку прикручивается, А то у чего дросельная заслонка - это называется плитой инжектора... И рампа как раз таки зажата между впускным и плитой;)

А по теме ну тогда действительно остается если только форсунки, но как бы еще возможен вариант, что что-то погнулось от перегрева, или как-то были задеты форсунки с одной стороны(например трубой какой-то) и отказали... Раз с проводкой ты говоришь разобрался и с ней проблем нет, то это скорее всего механическое воздействие т.к. засраца с одной стороны они не могли=)) Вообщем я бы тебе посоветовал сьездить куда-нить и продиагностировать форсунки без снятия всего выше перечисленного, просто все равно потом повезешь их куда-то на осмотр, сам-то на глаз же не поймешь их работоспособность=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 20:38

На глаз пойму работаспособность!
Нужна жидкость для прочистки форсунок, шприц медицинский побольше и 12 вольт. Даешь давление и смотришь чтоб не капала, подаешь напряжение и смотришь на факел.

Но производительность проверить не удастся, нужен конечно стенд.
Но если она хоть как то брызгает и не капает то хоть както работать котел должен !
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.08.07 20:41

Ну смотри дело твое, я просто говорю как было бы разумнее... Жидкость для промывки - это винс, а так шприцом и ватной палочкой чистить - это не понтово=)) А так смотри сам;)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Зашел в тупик с ARD V6, не могу разобраться. HELP !!!

Сообщение VLA » 27.10.11 10:31

Коллеги, доброго здоровья! Столкнулся с той же проблемой. Нет импульса на форсунки правой стороны. Форсунки промыты на стенде и точно рабочие, с одинаковой производительностью. Двигатель ARD, эмулятор новый, свечи новые, на газу работает без проблем. Жгут идущий на форсунки в идеальном состоянии. Электрики "шарахаются" как от проказы. Прочитал все три страницы - ни чего не понял! ПРОШУ ПОМОЩИ!
Аватара пользователя
VLA
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 12.05.10 10:24
Откуда: Украина
Сar: Скорпио, 1992, 2,4л,Гиа.
Вернуться к началу

Re: Зашел в тупик с BRF 2.9 V6, не могу разобраться. HELP !!

Сообщение gricha » 27.10.11 11:51

VLA

Я не читал все три страницы, поэтому не знаю что там и что ты пробовал. Но чет мне кажется что проблема может крыться именно в ГБО. Проверял импульс до эмулятора?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 17 Queries | GZIP : On