Driver_009
По пунктам.
Двигатель колонь 2,9 V6. Масло черное становится сразу почти через км 200 какое бы не заливал, причем через 3 ткм совсем черное жутко, как будто его вообще никогда не меняли.
Это хорошее масло. Хорошо моет - хорошо чернеет. Вот если не чернеет - тогда косяк, а так - всё гут. Но всяко надо бы систему промыть как следует. В качестве индикатора посоветую замену прокладок крышек ГБЦ. Тогда снутри крышек ты сможешь оценить количество срача в масляной системе.
Стучит на горячую 1 компенсатор (только на горячую и громче на раб. оборотах , на ХХ притихает, особенно на холодную, остальные компенсаторы - молчат и вообще на хх двигатель достаточно ровно тихо работает).
Это не есть гут, менять его нах! Орегенал около 250 руб. А ещё лучше вытащить их все и перечистить, потому что срач, набивающийся в них, может просто превратил их в толкатели.
Давление масла мерил - даже немного больше чем по мануалу, что на ХХ, что на 2000). Масла хавает порядка 200 гр на 1000 км, если не топить, если гонять то больше. Сапун вент. картера достаточно чистый. Компрессия в цилиндрах такая: в 4-х по 10,7-11,2 , в в 2-х других - 8,6-8,8 (с маслом не пробовал мерить). Подскажите, в чем причина? кольца уже того? масло, есть подозрение, окисляется парами бенза, который через кольца просачивается, но сапун не загажен особо. Или так и должно быть - просто очищается так движка, после предыдущего хозяина?
А вот это уже совсем не есть гут. В этих каличных двух цилинрах, по ходу, масло и сжирается. Рекомендую для начала раскоксовку колец.