Страница 1 из 1

Помогите с выбором

СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:03
Gizo
Прадал я своего коня зачотного как и хотел за 90тыс.
ксатати фотки я выкладывал в разделе продаю.
Но суть не в этом.
Встал вопрос, что брать?
Подумываю о 12 или нексюхе.
Мож что посоветуете или переубедите.

Re: Помогите с выбором

СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:06
Рем
Gizo пишет:Подумываю о 12 или нексюхе.

сочувствую....

СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:07
Gizo
Да есче предлагают Toyota Carina 1993 г 2.0 акпп 4wd но год смущает
я скорпа то и за года продал

Re: Помогите с выбором

СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:46
Гость
Gizo пишет:Прадал я своего коня зачотного как и хотел за 90тыс.
ксатати фотки я выкладывал в разделе продаю.
Но суть не в этом.
Встал вопрос, что брать?
Подумываю о 12 или нексюхе.
Мож что посоветуете или переубедите.


Даю совет: ты этот вопрос поставь на форумах Жигулистов и владельцев, как это, а да, нексюх.
а сдесь интересы немного другие
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 5498#85498

СообщениеДобавлено: 16.11.06 15:16
Bobr
Gizo
Нексия неплохая машинка, если новая.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 15:23
Gizo
спасибоBobr

СообщениеДобавлено: 16.11.06 18:12
Гость
Нет, Нексия даже краситься как в гараже (сотрудник новую купил, я подумал перекрашенная, а нет новая). Я как-то лазил на сайт владельцев Деу - проблемы теже самые что и со старыми фордами - корозия, плохо светят фары (у меня китайские:) ), ломаются замки в дверях, ломаются задние пружины, глюки в электрике и т.д. и т.п.
Сам думал купить - передумал.
Ну а десятку купить можно для тюнинга, повседневно ездить после скорпока будет обломно...

СообщениеДобавлено: 16.11.06 19:01
Bobr
Speedy
Не знаю что там на форуме Нексии. Может у них там старые машины. А пара лично моих знакомых которые на свежих Нексиях ездят говорят что очень довольны.
Я правда Нексию бы не купил просто потому что не нравится. Ну и конечно если ей лет 5 уже то тоже брать надо с опаской

СообщениеДобавлено: 16.11.06 19:52
bullitt
лучше нексию-она стоит практически как таз-угу. и покрашены очень хорошо они и гниют не сильнее тазов. наманая авта короче

СообщениеДобавлено: 16.11.06 20:18
Avdon
Если средства позволяют,бери жабомордого.Знакомый продал замучаный хетч,купил 12.Поплевался с год,взял лупатого и ездит,довольный как слон.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 23:01
bullitt
не все являются некрофилами :wink:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 23:08
Dronchik
Gizo
Nexia - Opel Kadet с дохлым (DOHC) движком! :D ну-ну! :D

СообщениеДобавлено: 16.11.06 23:22
Bobr
Dronchik
И что это означает? Да, конструкция не новая, но не хуже 12-й например. а движок говорят довольно бодрый, тока его крутить надо

СообщениеДобавлено: 16.11.06 23:29
Dronchik
ещё бы он был хуже 12ой!!!
а кстати что такое 12? это что то новенькое от автопрома? я просто не в курсе. :D

СообщениеДобавлено: 17.11.06 00:15
Bobr
Dronchik
12-я? новенькое?! :shock:

:lol:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 00:46
Incredible
Dronchik
12-я === ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: 17.11.06 07:17
VAZer_FS
Как сказал мой знакомый чурка который ездит на побитой об все что можно раздолбанной жигули 4ке: Даа, слющай, нексий хароший тачка..эээ..., вот для него да, простительно, а пересаживаться с скорпа на нексию или на 12 - не солидног и не разумно ибо машины по классам разные, и нексия намного уступает скорпу:
1. салону и пространству(меньше места чем в жигулях, только багаржник больше)
2. по тяговых характеристикам
3. По комфорту и шмоизоляции
4.по подвеске и по управляемости
5.по качеству кузова(у всех нексий через 4-5 лет сгнивают двери.
Короче после того как прокатился на нексии - был сильно разочарован.
Да, и еще, друг работает в сервисе нексий, машины туда идут валом, с различными проблемами!

СообщениеДобавлено: 17.11.06 09:34
Saboteur
я бы не советовал ни то ни другое )) кмк

смотря какой бюджет ты можешь отдать на авту тут вариантов куча!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 10:25
Gizo
Saboteur пишет:я бы не советовал ни то ни другое )) кмк

смотря какой бюджет ты можешь отдать на авту тут вариантов куча!!!

Спасибо всем что отнеслись с пониманием. Сам до сих пор не верю что продал любимый машин :cry:
Бюджет до 140тыс.
Тут вот мне Toyota Carina предложили 94 за 120
но у нее 4wd автомат и 2.0 (135л.с.) движка
смущает ибо жор бензина думаю не меньit чем у скорпа

Re:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 10:31
Tollman
Saboteur пишет:я бы не советовал ни то ни другое )) кмк

смотря какой бюджет ты можешь отдать на авту тут вариантов куча!!!

+1
Вообще с трудом себе представляю пересаживание со Скорпа на озвученное убожество корейское или российское. Клаустрафобия и вечные позывы к поблевать... Что салон, что его отделка, что комфорт, что ходовые качества...
Отталкиваться нужно от бюджета. Глазастого думаю в Астрахани напряжно будет содержать - запчасти не так доступны, как в Москве, клиренс чуть ниже и т.д.

СообщениеДобавлено: 17.11.06 10:40
Vova39
Gizo
Тут вот мне Toyota Carina предложили 94 за 120
но у нее 4wd автомат и 2.0 (135л.с.) движка
смущает ибо жор бензина думаю не меньit чем у скорпа

Очень хорошая авта, если не убитая, бензина будет есть не больше, а меньше, но повторюсь если не убитая. И проблем будет меньше, если с автой все в порядке :lol: . Что-то я повторяюсь, короче если эта Catina E в состоянии на 4 и выше, то проблем особых у тебя быть не должно, Toyota есть Toyota. И уж точно лучше чем ВАЗ или Кадетт 21 века.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 10:51
Gizo
Vova39 пишет:Очень хорошая авта, если не убитая, бензина будет есть не больше, а меньше, но повторюсь если не убитая. И проблем будет меньше, если с автой все в порядке :lol: . Что-то я повторяюсь, короче если эта Catina E в состоянии на 4 и выше, то проблем особых у тебя быть не должно, Toyota есть Toyota. И уж точно лучше чем ВАЗ или Кадетт 21 века.
Изображение

СообщениеДобавлено: 17.11.06 10:53
Gizo
Предложили вот это, но это просто карина

СообщениеДобавлено: 17.11.06 11:27
Vova39
Дык этож чистокровная японка :? или американка :roll:, она хоть леворульная-то . Но с виду оччень ничего. Я бы присмотрелся получше. А Карина Е - это Карина-европейка с 92 года, по-моему.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.06 01:37
Dr. MOM
Gizo пишет:
Vova39 пишет:Очень хорошая авта, если не убитая, бензина будет есть не больше, а меньше, но повторюсь если не убитая. И проблем будет меньше, если с автой все в порядке :lol: . Что-то я повторяюсь, короче если эта Catina E в состоянии на 4 и выше, то проблем особых у тебя быть не должно, Toyota есть Toyota. И уж точно лучше чем ВАЗ или Кадетт 21 века.
Изображение

Тут вот мне Toyota Carina предложили 94 за 120
но у нее 4wd автомат и 2.0 (135л.с.) движка

Помоему объем движка 1.8 если верить шильдику.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.06 10:00
Gizo
Vova39 пишет:Помоему объем движка 1.8 если верить шильдику.

Руль правый , а фотка просто чтоб показать как она выглядит
та точно такая же но 2.0 и полный привод

СообщениеДобавлено: 18.11.06 10:02
Гость
Мда... Мне после Скорпа в Таурусе тесновато кажется, а вы говорите 12-шка! :shock:

СообщениеДобавлено: 21.11.06 15:58
dastin24
Двенашка и нексюха вещи разные.Первая ваще ужас природы,вторая лучше потому,что не ваз.
Тоета 93 года больше проедет чем предыдущие варианты(и наверное в месте взятые).
От криворукости воздежись.

СообщениеДобавлено: 21.11.06 21:50
bullitt
Смысла менять древнюю п. на другую-но более дорогую-невидно;)

Re:Вот это точняк

СообщениеДобавлено: 25.11.06 20:49
mvolt
Avdon пишет:Если средства позволяют,бери жабомордого.Знакомый продал замучаный хетч,купил 12.Поплевался с год,взял лупатого и ездит,довольный как слон.

СообщениеДобавлено: 25.11.06 20:50
mvolt
После скорпа только на другого скорпа

СообщениеДобавлено: 26.11.06 03:30
Славик
mvolt
+100!!!

СообщениеДобавлено: 28.11.06 13:15
Острый Остров Ушей
Смотри по состоянию и году. Японки праворукие-для определенных людей с оригенальным мышлением. :tank: -лучшая афта

СообщениеДобавлено: 13.01.07 11:31
Гость
TO: GIZO/
а ты другие варианты не рассматривал?
За ок. 140тыс можна взять тот же Скорп но гораздо свежее и в очень приличном состоянии.
- также идеального Ескорта (свежака) с фаошем.
- да можна и Гольф взять (но вопрос для чено тебе нужно Авто?)
Охарактеризуй критерии авто.
Но если между строго нексией и 12 :shock: - расслабся не бери не то ни *** Ищи другие авто.

СообщениеДобавлено: 22.01.07 17:18
Stasan
Что бы ни писали и не говорили, но любые наши тазы - убожество и ***! Сыпятся как горох из дырявого мешка. Нексия ничего, но только новая!!! Зато 12 можешь купить голую, затюнинговать, покататься в свое удовольствие (я думаю удовольствие на 3 месяца мах.), потом поехать в Краснодарский край, и продать его там может даже и дороже, чем тебе обошелся тюн и тачка. Там чурки уж ооочень их любят, отрывают почти с руками. Главное чтоб тюнинг был!!! Вообще я заметил, что там у кавказцев 3 степени крутизны:
1 - первая машина в его жизни(обычно папкина), и он уже круттттттт;
2 - обязательно белая семерка ваза с черными в ноль стеклами и дисками стоимостью как машина;
3 - высший пик крутизны - это двенашка, и обязательно задранная сзади, в ноль стекла, пердак побольше диаметр и тюнинг не как у всех.
----- мерены и бмв у них только у сааамых самых, которые под степени не подходят...
Если так хочешь сделать, то во время отпуска и продашь 12ку, обратно на самолете :D :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 15:09
Пастор
Stasan пишет:Что бы ни писали и не говорили, но любые наши тазы - убожество и ***! Сыпятся как горох из дырявого мешка. :D :!:


Да откуда такие познания? Я полгода как со Скорпа сел на Волгу, проехал 24000 км. Конечно еще не срок и не пробег, но пока если не считать плановых обсуг (масло, фильтра,) я менял только две банки глушителя и главный цилиндр сцепления. На все ушло 1000 руб. И сразу после покупки заменил шкворни и резьбовые, что тоже стоило сейчас уже не помню, но 2500-3000 руб. 4000 руб за полгода не много по-моему.

Другой вопрос комфорт. До Скорпа у меня была 15-я. Я на ней год ездил, тоже денег почти не тратил + экономия на топливе раза в полтора. Но размеры сыграли главную роль и я ее продал и половину денег запихал в Скорпа (70000 руб) а ему оказалось мало. При этом я продолжаю очень трепетно относиться к Скорпио, но старая иномарка, это старая иномарка. Она может быть твоим хобби, но если тебе нужна рабочая машина, старая иномарка должна быть очень хорошо проверена, чегоя не делал при приобретении Скорпа.

Поэтому сегодня Волга.

Если Гизо хочет менять старую иномарку на старую иномарку, то у меня вопрос зачем? Если Скопр не нравился как машина и тянет на более компактные, то бери Тойоту. А если хочешь свежий авто, то выбирай между 12 и Нексией. Я бы сел на Нексию из этих двух вариантов, но по мне Волга лучшее из росавтопрома. Говорю как ездивший и на Тазу и на Газу.

СообщениеДобавлено: 30.01.07 15:19
Max
Волга лучшее из росавтопрома
Впервые слышу такой отзыв, не ну несчитая Нижегородцев, там часто такое было, волгу и лучше иномарок оценивали.
Может тебе просто со скорпом неповело? а то у нас на сиерроклубе тоже одному после сиерры вот лучшая машина Ваз 2106 притом фиг убедишь, даже оказываеться печка на тазе много теплее чем в сиерре, да и воопще не ломаеться машина (а у него не новая годов 85 наверно)

СообщениеДобавлено: 30.01.07 15:24
Рем
Max
после тем с установкой пружин от УАЗа на Скорпа, я лично уже подобным оценкам не удивляюсь.
Если взять 140 Мерин и обслуживать его, экономя на всём, то он тоже очень скоро превратится в корыто такое, что после него жигуль покажется раем.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 15:55
Пастор
Max пишет:Волга лучшее из росавтопрома
Впервые слышу такой отзыв, не ну несчитая Нижегородцев, там часто такое было, волгу и лучше иномарок оценивали.
Может тебе просто со скорпом неповело? а то у нас на сиерроклубе тоже одному после сиерры вот лучшая машина Ваз 2106 притом фиг убедишь, даже оказываеться печка на тазе много теплее чем в сиерре, да и воопще не ломаеться машина (а у него не новая годов 85 наверно)


Со Скорпом мне не повезло. Я это много раз писал. Но я не говорил, что Скорп хуже Волги. Я говорю, что Вогла лучше Таза, но никак не лучше иномарки (живой). Просто коли человек слез со Скорпа (по своим причинам) и хочет сесть на ТАЗ, я рекомендую лучше посмотреть на Волгу.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 16:04
Пастор
Рем пишет:Max
после тем с установкой пружин от УАЗа на Скорпа, я лично уже подобным оценкам не удивляюсь.
Если взять 140 Мерин и обслуживать его, экономя на всём, то он тоже очень скоро превратится в корыто такое, что после него жигуль покажется раем.


Рэм, не передергивай. Пружины от УАЗа - единственное, что было допущено мной, и то по причине отсутствия в Пензе родных и невозможности на тот момент ехать в Москву. Причем делалось это когда уже было решение менять Скорп на Волгу и делалась с согласия следующего владельца машины, который на этих пружинах сейчас и ездит.

Я никогда не экономлю на машине. Для капиталки ОНС я ездил в Москву и брал все новое для полной капиталки. Тема висела со всеми подробными фото, правда еще до твоего появления на форуме. Помимо этого было много еще чего сделано на сумму 70 т.р. Вряд ли это "экономя на всем". Корыто в моих руках стало машиной. Пацан сейчас ездит и в Москву и в Питер и в Самару и накотал больше моего и за эти полгода вложил не больше моих 4 т.р.

Речь о другом. Гизо хочет сесть на ТАЗ, что по моему совсем плохо. А если ты считаешь, что в росавтопроме есть что-то лучше Волги напиши, я подумаю. Но Скорп, это к сожалению не росавтопром.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 16:17
Рем
Пастор пишет: Рэм, не передергивай. .

я понимаю, что мои слова вызвали соответствующую реакцию, но я не передергиваю. Я еще способен понять покупку самого дешевого неоригинала...но это...
Написал исключительно в качестве примера. Тут, как ты понимаешь, других примеров можно набрать массу, так что не воспринимай на свой счет.Обидеть не хотел=)

Пастор пишет:
Корыто в моих руках стало машиной. Пацан сейчас ездит и в Москву и в Питер и в Самару и накотал больше моего и за эти полгода вложил не больше моих 4 т.р.

Дык вот это как раз классическая ситуация, когда берется изначально убитый аппарат и начинаются бесконечные вливания бабла и сил. Если ты сам при этом не автослесарь и изначально цель ставилась не восстанавливать раритет, а просто поиметь поджопную машину, то немудрено устать от такой "эксплуатации". И это очень сильно скажется на последующем выборе. Будешь готов пересесть на что угодно, лишь бы поменьше гемора с ремонтом было. Опять же, в столицах запчасти найти не проблема, а тут еще сказывается необходимость "добывать".

Пастор пишет:
Речь о другом. Гизо хочет сесть на ТАЗ, что по моему совсем плохо. А если ты считаешь, что в росавтопроме есть что-то лучше Волги напиши, я подумаю. Но Скорп, это к сожалению не росавтопром.

Опять же, не обижайся, но после волговского салона у меня какие-то очень неприятные впечатления остались. Да, машина большая и наверно даже подвеска там приятная...но салон...эти саморезы, торчащие на виду. Нет, извини, но это тихий ужас. Лучше/хуже жигулей - помоему не корректо вобще. ИМХО - одно и тоже.

СообщениеДобавлено: 30.01.07 16:53
Max
Ну чесно вот была и волга . не у меня у бати, у друзей волги были. у меня зубило было, но как мне кажеться одно гавно, хотя сейчас в волге и подвеску заменили хотя сзади вроде рессоры и оставили. но мне кажеться волга выигрывает только в габаритах.

По Скорпу просто наверно не так понял, сначала показалось ещё один недовольный скорповладелец бывший который недовел авту до ума, ну да ладно, а что со скорпом неповезло так мне с первым тоже. но я вовремя это понял поэтому он был сплавлен в утиль, сейчас другой, и этот хоть и на год моложе но стоит некоторых вливаний которые сейчас как раз и происходят, и это только начало наверно, если ненадоест. хотя скажу в тот скорп тоже влил немало, но он и запущен сильно был да и достался нахаляву :)


По поводу других городов, а именно Не Питер и не Москва, незнаю изменилось ли сейчас чтото в обстановке, но когдато я пересел с Ауди Б4 на москвичь доставшийся от деда только по той причине что после езды по НН и двух поломок а точнее вскрыли авту и изломали все лечинки и полетел вент охлаждения, так вот когда я сталкулся с поиском разборок и магазинов когда услышал цены и сроки, то сразу решил что потерплю и поезжу на чем нить попроще, т.к. с тем же ремонтом не в каждом 10 сервисе брались за ремонт.
Так это ещё аудя была только пригнана и впринципе неломалась, а вот чтоб скорп восстановить там то нее я б о таком даже не думал, поэтому и первый скорп ждал меня в питере пол года, потом ещё долго стоял уже в Питере под окном, пока неприспичело и неугнали Ауди :(

Вопщем наговорил всего и не по теме тоже но ежели авту не в питере то иномарку посвежее надо, лучше новую

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 18:24
Пастор
Я еще способен понять покупку самого дешевого неоригинала...но это... Написал исключительно в качестве примера.


Я понял, тока это не единственный пример и моей машины на форуме. А то что колхоз с пружинами, то он колхоз и есть.

немудрено устать от такой "эксплуатации". И это очень сильно скажется на последующем выборе. Будешь готов пересесть на что угодно, лишь бы поменьше гемора с ремонтом было


Но тем не менее это не главная причина. Главная - начальство приказало сменить как им казалось "корыто" на новую "нормальную машину". У меня сначала была ломка, но я честно ждал от Волги намного худшего начитавшись всяких отзывов. А был приятно удивлен, хотя не переубежден насчет Скорпа.

но после волговского салона у меня какие-то очень неприятные впечатления остались


Не знаю, нормальный вроде салон. Меня больше дворники и высокая посадка самой машины в целом и водилы в цастнисти больше убивали а не дизайн салона.

Лучше/хуже жигулей - помоему не корректо вобще. ИМХО - одно и тоже.


Но вот тут то мне и кажется, что нет. Из-за этого и писал. Я вообще слабо понял зачем парень избавился от Скорпио, который ушел за 90 т.р??? Одно дело мой котрый как купился за 35 так и продался за то же. Но коли дело сделано, то выбор уже не между Скорпом и Тазом. А между двумя тазами.

но мне кажеться волга выигрывает только в габаритах.


Это тоже не маловажно. Скорпа то мы за что любим? За надежность что ли? За лимузинистость по цене гольфа (с)

По поводу других городов, а именно Не Питер и не Москва, незнаю изменилось ли сейчас чтото в обстановке, но когдато я пересел с Ауди Б4 на москвичь доставшийся от деда только по той причине что после езды по НН и двух поломок а точнее вскрыли авту и изломали все лечинки и полетел вент охлаждения, так вот когда я сталкулся с поиском разборок и магазинов когда услышал цены и сроки, то сразу решил что потерплю и поезжу на чем нить попроще, т.к. с тем же ремонтом не в каждом 10 сервисе брались за ремонт.
Так это ещё аудя была только пригнана и впринципе неломалась, а вот чтоб скорп восстановить там то нее я б о таком даже не думал, поэтому и первый скорп ждал меня в питере пол года, потом ещё долго стоял уже в Питере под окном, пока неприспичело и неугнали Ауди


Рэм очень хорошо заметил про необходимость добывать. Я если б в Москве жил, уже давно к своей полуказенной Волге взял скорпа или сайру. И как мне Суля говорил "Скорпио это хобби", тоже ковырял бы потихоньку в свое удовольствие. Я и сейчас в некоторых дальних мечтах и планах имею в виду старого форда.