


Мatador пишет:а на компе когда играешь, тоже мерин выбираешь?
Я сужу по современным тенденциям и развитиям! Корейцы встанут скоро на уровень с япами и немцами! А китайцам надо еще 5-10 лет и они тоже будут делать очень достойные авто
А те кто считают корейцев говном просто на них не ездили и не знают что это за авто!
Я сужу по современным тенденциям и развитиям! Корейцы встанут скоро на уровень с япами и немцами! А китайцам надо еще 5-10 лет и они тоже будут делать очень достойные авто
Что есть у немцев
А где были скайлайны и прочая рисовая мудотень? Нигде.. Вот америкосы в то время-да, сравниться не могли, но были где-то рядом
И это только то что первое в голову пришло, возможно порывшись в поисковике найдется еще много интересного! Кстати если говорить о концептах, то немцы натянут практически всех, чего стоит их прототип управляемый джойстиком, понятно что это бесполезная безделушка, но если говорить о крутости, никто подобного не сделал! А они смогли 

у топикстара надо узнать что именно он подразумевал.
до сих пор нету в Немецких и прочих машинах.. Пример ввиде отключения половины цилиндров в режиме пробки и небольшой нагрузки, качественная навигация и управление дисплеем не только через сенсор, но и голосом, так же как и включение кондея голосом)
DOK87 пишет:когда пошла у них эта система отключения половины цилиндров???
Там этим тоже занимались и достаточно давно.
,но там это есть и следовательно есть само собой на более дорогих,потом какая разница когда и чего стали ставить были словаа ФФ я вообще не рассматриваю, ибо не нравится мне он...
Да лучше тогда задаться вопросом почему японцы еле еле только недавно смогли замутить объёмистый В8 и когда они поставили свой первый автомат.до сих пор нету в Немецких и прочих машинах..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3