Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостроении

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостроении

Сообщение Dealer » 24.03.11 12:31

Здравствуйте, интересует именно мнение Скорповодов по такому вот вопросу.
В настояящее время на рынке представлено очень много современных автомобилей разных ценовых категорий, и выявилось несколько непрятных лично для меня тенденций.
1. Кузова - универсалы вытесняют седаны. Мне никогда не нравились универсалы. Хотя они считаются более практичными в случае применения автомобиля для дальних поездок с полной загрузкой всего свободного пространства вещами и позволяют перевезти холодильник, все остальное время такие кузова портят внешний вид машины, позволяют слышать и нюхать поведение груза в салоне, пачкают задницу грязью и всем чем ни попадя.
Может быть, потому что машины стали меньше в длину? Так Ваз 2101 имеет немногим более 4 метров, и универсалов было намного меньше. Ну почему в советское время не покупали все Нивы - современные паркетники?
2. Подвеска. Почему нормой стала жесткая подвеска с короткими пружинами и уменьшенным ходом? Наверное, чтоб держать дорогу на скорости. И многие используют эту особенность подвески? Особенно в авто с кузовом универсал, с холодильником в багажнике.
Вазы, особенно 2106 - с точки зрения мягкости гораздо комфортнее современного Форд-Фокуса, или любого паркетника.
3. Отделка дверей, торпеды и др. Понятно что писк современной моды - это пластик и резина. Ну неужели качественный дермантин смотрится намного хуже и сильно удорожает авто?
4. Сиденья. Вообще больной вопрос - не помню когда я видел мягкое удобное сиденье, сейчас это жесткие конструкции, обшитые тканью, оставшейся от нереализованных офисных стульев образца позапрошлого года.
5. Автозвук - ну а это просто скотство. Любой производитель считает своим долгом втюхать Вам (в обязательном порядке) в комплекте с авто магнитолу образца 2002-го года с унылыми ТТХ, таким же унылым внешним видом и динамики, выкрученные из старого телевизора. да все это за многаденег. Чего уж говорить о том, что поклейка вибропласта на заводе в двери в лучшем случае ограничится кусочками 3х5 см.
Последний раз редактировалось Dealer 24.03.11 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 12:40

Ты в точности описал современную массовую машину.

Машины "премиумные", иначе говоря, стоящие денег, вполне себе хороши. И материалы нормальные в салоне, и решения нетривиальные в агрегатах. Кроме японцев, правда -- там и у финика дермантин с пластмассой в салоне.

А дешевка, назначение которой дать поджопник всем страждущим и захватить рынок, она такая и будет. Добавь еще уход от гидрокомпенсаторов к коромыслам, люминиевые блоки, компоновку "хрен куда подлезешь", дизайн "два кружочка -- прямоугольник" и тэдэ и тэпэ.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Dealer » 24.03.11 12:56

И еще есть вопросик. Как в том же Мерседесе некоторых модификаций удается совместить мягкость хода с хорошим "держанием" дороги на высоких скоростях? Ведь в первом случае нужна мягкая подвеска, а во втором - жесткая.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 13:11

Про новые не знаю, но начиная с W201, w210 из более поздних там стоит задняя многорычажка. Она более шустро и тонко реагирует на дорогу.

По крайней мере, на своем старинном 190-ре я зимой по трассе ехал 120 и не понимал, почему тащатся люди на полных приводах даже. Машина реально как локомотив на рельсах стоит, потрясающее ощущение.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение mittie » 24.03.11 13:18

Мерседесы особенно старые были ни разу не бюджетный колымаги, и подвеску там разрабатывали не для того чтобы продать на 100 евро дешевле чем у конкурента. А сейчас машины делаются максимум чтобы дожить до окончания гарантии, а идеально для маркетологов чтобы покупали новую сразу же как они эту новую выпустят, поэтому сильно заморачиваться на массовых моделях на дизайне и материалах нет смысла невыгодно да и в ближайшее время подразумевается замена на более новую модель.
ЗЫ А универсал мне нравится если бы брал щас скорпа наверное взял бы универсал, чисто по внешнему виду.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 13:24

Про скорп-универсал, кстати, Папилин еще писал, что у сарая получше управляемость. Типа, меньше срывает жопу.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Bodun » 24.03.11 13:31

Я бы тож хотел универсал, только задняя его подвеска смущала, да жесткость кузова ниже... Посему - хетч. Да и не было нормального универсала за вменяемые деньги на время покупки. Бюджет был до 5 куе - и одни трупы, блин. Седан не хотел по семейной причине))) Хотя так он мне нравиццо больше. Но живым дизелем только хетч 87 года попался. На удивление. Хотя есть мнение, что самые удачные скорпы - 87,89-90 годы. Ранее - обкатка, потом широкий конвейер, потом подготовка к переходнику.
Dealer
Точно описал))) Только... Вот есть Фикус СТ. И у людей непонятки - это ж фикус, а стоит дороже))) Хотя едет он - не по овощному. Есть машины мечты, но либо малые тиражи, либо высокие цены. Чаще всего - и то, и другое.
Мне современные тенденции вообще не по нутру. Не сильно люблю электронику и обмылки. Хрен с ним, с жесткой подвеской. Дизайн страшен. Хотя... Учитывая похожесть значков - дорого стоит возможность подойти к владельцу Инфинити и спросить, а что это у вас за Чери такая модная)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Мatador » 24.03.11 13:47

имхо 6
1н - всё же хетчи, а не сараи. Скорпа взял из-за сложеные сиденья - 190см! Прицеп как то не удобно. Звук лучше,габариты (паркинг) меньше. - хетч супер! (тот же Х6 - имхо прообраз хетча)
2. Всё же цивилизация. И в европе дороги, а не направления.
3. ну не поверишь, есть еще и гуманность наверное. Кожа не гуманно и роскошно. дутость,плохой обзор - безопасность всё же. Отсюда и внешняя схожесть марок.
4. Ну меня сиденья радуют. Если взять копейки, или диваны америкосов :hahaha: . Другой вопрос что в базе стулья, за доп плату - нормальные седла.
5. всем не угодить. предела в звуке нет. А для радио - достаточно и того что ставят. Скажи спасибо что аудиоподготовка хоть есть. ну и у скольких ТУТ нормальная музыка? это за 15-20 лет - значит не особо то и надо это рынку.
Про джипы - высокая посадка. Высоко сижу,далеко гляжу. Здоровые зеркала - опять же обзор. Не слепит встречка. Даже дальний 2106 в жипе тебя не касает ни разу.
Теперь давай помножим то что
1. хотелось бы нам в авто - бабла нет, но на чем то ездить надо? Фокусы не в гии самые ходовые.
2. Корпоративным клиентам, вообще какать на комфорт водятла - скажи спасибо что не табуреты в салоне.
Лично я себе, если не смотреть на деньги : джип бы возжелал, или полнокопытное что-то типа трибеки, или алроуд. - и гололед не особо парит, и парканутся в сугробе двора, и летом на речку не проблемма, даже если пошел дождь. Ну не говоря о том что у нас не дороги, а направления.
п.с. Голосование в шапку бы. Вот и посмотрели бы, что хочет потребитель. Я за жип, хетч. Седан - нах на.
Опять же тенденции запада, и нормальных людей : ЖИТЬ в своем доме,пригороде - прицеп,ой как не удобно.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 14:52

Мatador, про корпоративных ты прогнал, пофиг на комфорт лишь в табуретках с разъездами "отвезти клерка между офисами". А машины для командировок рабочих групп, всяких совещающихся итп должны быть комфортными, иначе спустя тысячу-две км. (я по работе на машине и 5, и 7 тысяч проезжал) водитель и его пассажиры будут не работники вовсе. И копеечная экономия неуместна.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Мatador » 24.03.11 15:27

ну в европе 5-7 тыс, думаю на самолете летают. А те кто на совещания с мигалками ездят - им и мерена по силе, комфортный моня - обплюются.
Тенденции даёт европа. Россия большой помойка, сожрёт все.
А если брать регионы, так там вообще на своем авто. Что хочешь то и покупай, бензик оплатят из расчета тазика ;-)
был у меня коллега, поработал представителем на своем S40. Теперь а папином 850 ездит и на ремонт собирает.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение padla bear » 24.03.11 15:43

Dealer
Нехотелось бы тебя огорчать,но вот то что ты пишешь похоже на высказывания человека который только что продал свой жигуль и купил самую дешовую,но новую инмарку,и ждушего от неё комфорта Мерена (потому что это тож ведь иномарка,значит они все должны быть одинаковые) По пробую высказать своё скромное мнение ко всему выше описанному,опираясь на европейскую классивикацию авто по классам,так как это собственно и влияет на всё тобою описанное.
1.А-класс-седанов нет ваще
В-класс- большая часть седанов это Логан,Калина,Поло,207Пыжик,все машины подогнанны под требования стран третьего мира,включая и Россию с Украиной,где по каким то ещё канонам есть тяга к покупке именно седанов.
В дальнейшем по классам , доля седанов постепенно увеличиваеться и к F-классу становиться абсолютной
исходя из того ,что большинство авто производимых в Европе,производиться под нужды самих европейцев,а не для Россиян,то эти люди давно определились для чего им нужен автомобиль,типа для города,семьи,путешествий или пристижа,и во всех случаях кроме последнего седан как раз менее практичен априори,то есть люди хорошо представляют себе для чего им нужна машина,а не как у нас берут пох что лишь бы как можно дешевли,а кузов похрену какой ,всё равно в него запихают больше чем в Газель,ну седан здесь предпочтительней потому что в нём неслышно грохота полупустых доливок,не закреплённых домкратов и чемоданчика с ключами.
2.Для ровных дорог и скоростных дорог мягкая подвеска не нужна, а для тех кто иногда съезжает на "щебёнку" делают паркетники ,а для нас как раз и делают пакет для плохих дорог в котором предусматриваються в том числе и большие ходы подвески,понятно что это мало помогает,но тут опять- не нравиться берём Х5 с пневмо.
3.Дешовый пластик-в дешовых машинах,которые нужны для перемещения изА в Б при меньших затратах,в премиум сегменте таких нет и небудет
4.см пункт 3.
5.По поводу музыки скажу следующее:А с чего бы в машину уровня 2110 впихивать Hi-End аппаратуру,хорошо что вобще что то есть,а не тупо просто аудиоподготовка,если же разговор о наворотах,то и тут понятно ,что дорогая музычка просто не будет воспроизводить МР 3 файлы тупо из за того что они необеспечивают ту полосу под которую они изначально заточены,и если у когото Марк Левинсон,читает флешки,то это значит что Китай может делать всё,кстати их магнитолы в их машинах умеют всё.Ну по поводу вибро пласта-А раньше Opel Kadett и Ford Fiesta все обклеены им были что ли?
В тенденции дешевизны самих машин,ну и отделки в частности есть неплохая тенденция к тому что рынок перенасыщаеться (не наш).И европейцы к машинам начинают относиться как к просто к куску железа,которое через 2-4 года всё равно отдавать на свалку ну или в лучшем случае назад к дилеру.Этот путь давно прошла Япония и Америка,где давно уже забили на туже самую внутреннею отделку,и на 10-летних машинах ездят либо лузеры,либо упёртые индивидумы,а для престижа и комфорта покупают теже Мерена и Бехи.
А то что у нас европейские одноразывые малолитражки стоят дорого,и человек на них копивший несколько лет ждёт от них намного большего,то это совсем другая тема.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 15:44

Поясню -- есть много профессий, которые требуют эти 5-7К км проезжать с остановками через, иногда, километров 30-50. Обслуживание объектов, или акции всякие, итп. Профессии очень массовые, совсем не эксклюзивные. И такие конторы машины-мыльницы не покупают и не будут. Если из европы будет приходить за разумные для среднего бизнеса деньги (до ~50$) деньги одно гуано, будут свой автопром поднимать. Т.к. есть конкретная задача, а разные тенденции никого не колышат, люди должны бодрыми и здоровыми приезжать на место работы.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Мatador » 24.03.11 15:55

можно уволить всех больных. В объявлениях с требованиями к соискателям, уже разве что дункан маклаут не пишут.
Я не знаю о каких таких профессиях ты говоришь. Но если это gsm вышки - не видел я там линкольнов и крузаков, всё как-то газели больше. Буравые - в такую опу заехать могут - тоже не S класс. А массовые корпаративные авто : фокус, фольц, газель (как ни странно, муж 2юродной сестры геодезист - газели,и уазы - в мск).
Вывод из сказанного мной - рабочий класс - как был рабами,так и остаётся. И спасибо что не на табурете.
Полностью согласен с развернутым постом padla bea. Исключения, тенденций не создают. В европе тупо нет таких расстояний, а в россии нет автопрома.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 16:02

Бггг, т.е. по твоему -- либо линк с крузаком, либо газель? А всякие промежутки, вроде пахеры и л200 не в счет? Форд рейнджер, мазда БТ итп тоже мимо?

А профессии, они есть. Вне зависимости знания или не знания о них)))
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Мatador » 24.03.11 16:10

рейнджер - комфортный авто? :shok: Уазик от форда. Подвод сервис активно в мск их юзает. Так же торнео инкасоторских много и т.д. орионов "пирожков" - но там везде минимум комфорта, спартанские они.
Линкольны и иксы - кстати тоже не редкость в полях сейчас. Но не потому как председатель его покупал, а тот чей авто, себе сменил - ну не выкидывать же.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение padla bear » 24.03.11 16:16

А что рамные гряземесы бывают комфортные? Мне казалось их для сомолюбия канторы закупают,ну или что бы бабосы откатить
Последний раз редактировалось padla bear 24.03.11 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение dima_spb » 24.03.11 16:18

УАЗик? Ты на нем реально ездил? Л200 отличная машина, а новая даже с претензиями на комфорт. На эльке я, кстати, 7К за раз и осиливал.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение Dealer » 24.03.11 16:19

padla bear, вот могу уточнить:
1. Вот ты пишешь - город, семья, путешествия, престиж. Наша семейная машина в детстве была Ваз 21011. На ней мы ездили на Дон рыбалить, на Черное море, Азовское, постоянно в деревню к бабушке почти каждую неделю. Неудобства испытывали только при поездках на Дон - очень сложно было уложить много вещей, а семья из 4 человек была. В остальном и не думали о том, что хорошо бы иметь универсал. Сейчас у меня Скорпио седан, все что надо перевезти - помещается с лихвой, а по сравнению с внешним видом хетчбека и тем более универсала это небо и земля. И это факт, тем более, что ты сам пишешь - для престижа седан лучше. Отчего ж не хетч? Да потому что не смотрится.
Понятно, что если имеется в виду какое-нибудь УГ типа Форд-Фиеста - ни о каком седане и речь идти не может, экономится каждый кубик обьема внутреннего пространства.
2. Даже не могу представить себе какие надо иметь дороги, чтоб почувствовать преимущества жесткой подвески, если я не гонщик. По высохшему соляному озеру гонять, что ли? За паркетник тема вообще особая - мне не нравятся они ни под каким соусом, машина не для комфорта совсем, а теперь уже и дане не повыделываться перед другими - их и так хоть отбавляй.
3. Не знаю даже сколько должна стоить машина, чтоб пластик не мозолил глаза, но подороже, чем 50 тыс. долларов. Например, посмотрев внутри БМВ Х1 я не нашел значительных отличий от внутренностей того же Форд-Фокуса по качеству материалов. Те же сидушки, магнитола, недорогой подлокотник, и прочее.
5. А кроме уровня 2110 есть машины? И почему магнитола за 100 долларов с ближайшего магазина и динамики за 50 долларов играют лучше, чем то, что тебе сунули в комплекте с машиной, хотя почти каждый готов купить машину без музыки, и купить то, что нравится самому? Посмотрите почем продают родные новые магнитолы 2-диновые родные с машин, и как с них ржут на форумах, говоря что реально оно стоит вчетверо меньше, чем с тебя взято продавцами.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение padla bear » 24.03.11 16:30

Ну L200 это же Pajero-short, который изначально делался как спартанский вариант обычного Паджеро,да и козлит он изрядно(я ездил)
dima_spb
А как можно за раз 7к проехать,это даже при скорости 200км.ч почти двое суток в пути получается,спать совсем нехотелось?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Сообщение padla bear » 24.03.11 17:13

Ну пристижным седан как я и писал становиться уже только в бизнес классе и выше,в виду того чтов этом сегменте уже люди не ездеют к морю всей семьёй,да и в машине редко бывает больше двух пассажиров+водитель,а вот как раз в нижщих сегментах как раз универсал и хэтч более востребованы и распространенны,одни как для дальних поездок всей семьёй,другие как городской авто для работы и мелких покупок,многие кстати машины смотрятся с кузовом седан весьма уродливо.
2.Да по любым ровным дорогам,без ям и бугров,подвеска не пробиваеться.
3. врать не буду Х1 даже живьём не видел,а вот в обычной 535 2009г. салон очень понравился,и уж с фикусом рядом он не стоял.
4.Большинство автопроизводителей заключают долговременные договора с производителями аудио аппаратуры для их машин,основным критерием которой являеться надёжность и цена,а вовсе не какоето супер звучание,типа недорогая машинка-обычная музычка,живой пример газ31029-магнитолаСтарт203,а потом кому необходимо лучше те и поменяют,то что магнитола из магазина может быть круче и дешевли не спорю,но на новых машинах её замена должна проводиться в условиях фирменного сервиса(частое условие для гарантии) и вот тут то и её цена резко возрастает,а то что многие и дорогую музыку выкидовают,то тут тож непоспориш есть такие люди с обострённым слухом,но как правило их немного,у меня реально у знакомого в Кошаке стоит музыка общей ценой около200к и он всё равно ею не полностью доволен.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.340s | 17 Queries | GZIP : On