Sera пишет:Ну не ее это мотор.
68т.км только расходники + один раз регулировал клапана + подвесной кардана. ВСЁ!

Sera пишет:Ну не ее это мотор.
А вот в городе Калининграде тоже мерсы,а ишо форды транзиты-разрешили ввозить как комерс транспорт по местной растоможкеА вот в городе-герое Кишиневе все маршрутки Мерсы
- а ты не вникал, как формируется парк маршруток ?у нас до сих пор
А был бы мерин и 1н?
Sera пишет:а на 2,3 можно ездить каждый день. Все есть.
- был у меня знакомый, плевался от нового фикуса, говорил все про свой старенький сааб, в итоге продал фикуса,купил сааб. Месяц поездил и опять заказал фикуса. - не удобно когда работаешь на одном конце города,тащить авто в другой конец, а потом фиг знает как на работу, за авто - удобство преврашается в гемор. Отчасти,так и со скорпом. Таз в любой гараж по пути на работу отдал,вечером домой на нём. Не говоря о ожидании запчастей. - не убидительное удобство, индивидуально под каждого.Сколько раз вы будете заезжать в магазин? Сколько раз на СТО?
на 2109 поменять сцепу с работой 4500, на наш? конкретно знакомый зимой сжег, по дороге на работу отдал авто,вечером -4500 и на новой сцепе,не на маршрутке домой. На скорп? считаем сами куда ехать где есть сцепа,разница в цене между в наличаи и под заказ + работа = одинаково?что разница в цене обслуживания буде
проварится,поставить пружины от уаза итак лучше 1 раз в год сделать и забыть
или поставить оргинал,который сделали турки - читаем соседнюю тему,раз в 20 тыс трести подвеску. Не говоря о том что форум существует не первый день,авто не первый год. А в факе нет ни пружин,не амортов - заслуживающих доверия. Кому то брембо на месяц, кому то делфи на 50 тыс, а у кого монро через 10ку вылетает... - сомнительная забывчивость. Ехать то едет, но и телега и тазик тоже едут...про комфорт писать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3