Bodun
А при чём тут наши реалии,я обе ссылке с UA и USA,скинул вроде,конечно прикольно что у вас нет учёта износа,т.е при даже слабом ударе какого то старого бумера начало 80х его хозяин автоматом становиться весьма богатым человеком(вобщем заплатют как хозяину нового,но берёт он его за муку),но и при этом раскладе Бьюик даже новый никогда не стоил,и немог стоить априори дороже Порша,т.е. опять расплатяться легко.По официальным поставкам следующие,если по оф.каналам поставлялась,то расчёт страховки макс. выгоден,если только в Европу,то тоже хорошо ,но таможню в цену неучитывают,а вот если машина только для внутреннего рынка,где она и так недорогая,то разорение обеспечено.К примеру ТарасГ3 поставлялся в Россию официально только седан и считать его будут из первоначальной стоимости 27т.дол.,а вот вагон только для пендосии и где продавался за 19,вот и они при одинаковом повреждении оценяться в разную сумму.Понятно что фоток макларенского двигла в Бьике я не увижу,тогда вот чего спрошу,а разве машина ввезённая как культурная ценность может выезжать на дороги общего пользования и соответственно проходить регистрацию,и если да тогда почему их в идеале продают дешевли,чем такиеже развалы на номерах?