Зато у переднеприводных отсутствует гемор в проблемах с карданом и редуктором
На переднем приводе с поперечным расположением мотора сильней чувствуются люфты трансмиссии в почетном возрасте.
Зато у переднеприводных отсутствует гемор в проблемах с карданом и редуктором
Даже знаю почему,но там всёж не швыряет а тянет просто уверенно
в том году скорп без лопаты и трёх толкателей из такого же снега невыезжал
Для БМВ таких проблем вообще не существует,если только на пузе не сидит.
,у меня так то последнее время автоматы,ты на нём попробуй на пузе ползти и газом регулировать.Не знаю, как на бензине - а на дизеле врубил первую, отпустил сцепу - и не газуя пополз
Нормально скорп с блокировкой гребется на хорошей зимней
АКПП это круто, когда новая, летом и есть бобло на эвакуатор на случай буксировки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5