Зато у переднеприводных отсутствует гемор в проблемах с карданом и редуктором
На переднем приводе с поперечным расположением мотора сильней чувствуются люфты трансмиссии в почетном возрасте.
Зато у переднеприводных отсутствует гемор в проблемах с карданом и редуктором
Даже знаю почему,но там всёж не швыряет а тянет просто уверенно
в том году скорп без лопаты и трёх толкателей из такого же снега невыезжал

Для БМВ таких проблем вообще не существует,если только на пузе не сидит.
смысл в том что и дворник и дорожники снежный отвал делают в одну кучу,а это где то 15 метров глубокой каши,и смысл в том что вот на передке я ещё с разгона ухитряюсь до твёрдой поверхности доскрести,а вот скорп просто ложился на пол дороге единственный выход виделся закидать багажник кирпичами и задом прорываться.и БМВ тож отсюда не выберется,сейчас за мелким ходил в школу там ещё раз почистили и теперь там соседский Аутландер торчит.
Не знаю, как на бензине - а на дизеле врубил первую, отпустил сцепу - и не газуя пополз. Газанешь - торба, сам себе идиот яму вырыл. А так - можно выйти покурить, посмотреть как он со скоростью метр в минуту вылазит сам - дизель не глохнет при таких приколах. Только запрыгнуть успеть надо потом. Если на пузо сел - тогда баста. Я пока застревал на скорпе только в песке, снег ему пофиг любой. На льду только задолбал жопой крутить
У меня ентот кекс так на месте колесами не шуршит - либо оддно поедет, либо другое.,у меня так то последнее время автоматы,ты на нём попробуй на пузе ползти и газом регулировать.Не знаю, как на бензине - а на дизеле врубил первую, отпустил сцепу - и не газуя пополз
Нормально скорп с блокировкой гребется на хорошей зимней
АКПП это круто, когда новая, летом и есть бобло на эвакуатор на случай буксировки


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5