Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГАЗ 24

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: ГАЗ 24

Сообщение Val » 17.05.10 16:41

Кардинальной разницы между 24 и 2410 конечно нет. А внешне мне больше нра 2410 с пластиковой решеткой (ИМХО с ней морда смотриццо более агрессивно, а с металлической - добро и простовато), а вот салон у 24 конечно стильнее, но зато у 2410 современнее и безопаснее тормозная система, с разделенными контурами, да и практичнее она, хотя бы из-за того, что запчасти легче найти. Вот движок 402 и карбюратор - надежны ли?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Мatador » 17.05.10 16:44

а 2.9 современем не перекачует?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 17.05.10 19:44

Рему - отчасти соглашусь, но вопрос такой. Дискуссионный вобщем...
Я не пытаюсь доказать, что рессора - это супер и что это панацея. Просто сама по себе, когда она исправна - она не так плохз, как принято считать.. Я надеюсь, ты хотя бы в этом меня поддержишь...

Val
Кардинальной разницы между 24 и 2410 конечно нет.

если издали смотреть, то да. Но если честно, то для меня она огромна,причем что спереди, что сзади, что сбоку. Со всех сторон там есть визуальные отличия, не сказать что большие, но по мне очень заметные.

А внешне мне больше нра 2410 с пластиковой решеткой (ИМХО с ней морда смотриццо более агрессивно, а с металлической - добро и простовато),

первые пластиковые решетки на 24 появились когда еще никакой 2410 не было и в помине, и они ставились на экспортные версии ГАЗ 24 начиная примерно с 1978-1979 года но никакой системы в их установке не было. Так же на экспорт шли и машины с обычной решеткой типа "китовый ус", похожей на решетку, которая была в третьей версии ГАЗ 21. ИМХО - самая лучшая и самая правильная решетка что для 21, что для 24 - это китовый ус.

а вот салон у 24 конечно стильнее,

хоть тут согласен

но зато у 2410 современнее и безопаснее тормозная система, с разделенными контурами,

ручник - твой запасной контур. кроме того, никто не мешает на старую 24 поставить тормоза от 2410. Они встают туда без проблем и внешней аутентичности не портят.

да и практичнее она, хотя бы из-за того, что запчасти легче найти.

и да и нет. по движку - наверное да. а все остальное - оно взаимозаменяемое полностью.

в 24ке главное - это СТИЛЬ, который в 2410 оказался полностью потерян. техническая начинка прекрасно встает на 24 от 24 10 и проблем не вызывает.

Вот движок 402 и карбюратор - надежны ли?

если в движок до тебя не лазили и он жив - то проживет еще долго. Во всех остальных случаях возможны варианты.
В любом случае что на 24, что на 2410 надо ставить карб к151С. это лучшее что было придумано для этих машин.

Из того, что сделал бы я, исходя из того, что имею все же 24, и мотор ЗМЗ 24Д:
- шатуны от газ 21 (они легче),
- в головку от ЗМЗ 24Д седла под выпускные клапана от ЗМЗ 402 (они больше)
- бронзовые направляющие втулки тюнинговые.
- клапана SM с проточкой на стержне;
- слегка сдвинутый распредвал,
- головка осаживается до степени сжатия 9,5 - под 95 бензин,
- шарошится впускной коллектор, убирается ступенька на впуске, вышарошивается та часть направляющей, которая так же мешает свободному потоку.
- так же шарошится выпуск на головке.;
- можно чуть-чуть подрезать юбку поршня и выровнять поршня и шатуны по весу.
- фрезеруется выпускной коллектор, чтобы его окна превышали окна выпуска на головке хотя бы на чуть-чуть;
- делается раздвоенный выпуск,
- меняются диффузоры на карбе на большие.
- меняется сальниковая набивка на мерсовскую.
Если делать самому - это не дорого.

И машина с полностью аутентичным внешним видом легко крутиться до 6-7 тыс оборотов, легко берет рубеж в 120 км/ч на 3 передаче. разгон до 100 км/ч - около 11 секунд...
при этом при езде в спокойном режиме - расход не превышает 10 литров по городу. Да, представьте. на волге.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Val » 17.05.10 23:20

Ездил седня смотрел эту волгу. Это ппц! Я в шоке! Чтобы крутить руль, надо быть качком реально, это же касаеццо и тормозов - их почти нет. Приборка, ваще жесть, стрелка зарядки аккума трясеццо на холостых, поворотнеги громко мигают) Вообщем бревно. И очень неудобно на месте водятла - педали слишком высоко, ноги устают. Хотя на пассажирском в принципе удобно. короче внешне конечно она пездная, но внутри и по управляемости - очень дубовая. Сел после нее в свою - и почувствовал, что я в раю)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение psf735 » 18.05.10 00:31

Sera пишет:Alex73
Но ведь ремонтопригодность - это одно, а качество, надежность и остальные параметры авто - совсем другое!!
машины выпуска до 1986 года потрясающе надежны. Главное найти не убитыми

Я согласен, что на периферии з.ч. достать на скорпа не просто, да и дороже они на порядок, чем на весь российский автохлам..
ну попробуй достать шпильки головки блока для ЗМЗ 24Д выпуска до 86 года. Поверь, классическая 24ка - это уже реальное ретро, хлеще скорпа.

psf735
Мужики опомнитесь,я понимаю 21,но 24 это же гавнотаз на рессорах и сальниковой набивкой_самобеглая тележка 20 века
ты в живой 24 ке первых выпусков ездил? Поездий, потом вернемся к разговору. Ну или хотя бы почитай ссылки с сайта газ 24. А сальнковая набивка, она, если что на 6 цилиндровые двигатели мерседеса в 123 и 126 кузове ставилась которые 250/280.
Они до 1986 года выпускались на конвейр, если что...
Ну и еще есть масса машин, которые в то же время, что и волга имели похожие конструктивные решения. Можем так же и про шкворня поговорить.
Кста, в той же набивке - проблема не в ее сути самой по себе, а в качестве применяемого материала. С набивками от мерина эти моторы ходят прекрасно.
Кроме того, там бывают течи в районе крышки заднего сальника, которую часто принимают за течь набивки. учите матчасть.
Про рессоры - известно ли Вам, что в америке аналогичные машины на рессорах выпускались и позже? И что рессора имеет две точки крепления к кузову за счет чего не так сильно передаются на кузов дорожные неровности? И известно ли вам, что рессора, за счет многолистности и разной жесткости листов - фактически является аналогом пружины с переменным шагом витка, которых в те годы просто не было
И кстати, примерно до 76/78 года этот автомобиль вполне соответствовал мировым меркам. не определял их, но соответствовал, как ни странно.

Желаю вам успехов в приобретении гавнотаза с сальниковой набивкой,шкворнями,с многолистными рессорами прочей хернёй устанавлеемой от недостатка технологий и мозгов,И матчасть эту учите сами :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Рем » 18.05.10 06:35

Sera пишет:Я не пытаюсь доказать, что рессора - это супер и что это панацея. Просто сама по себе, когда она исправна - она не так плохз, как принято считать.. Я надеюсь, ты хотя бы в этом меня поддержишь...

ну так я не к ГАЗу прицепился, а к этому высказыванию про точки опоры=)
А Волга мне и самому нравится.
Я правда тут послушал, как мастер, который варил мне лонжероны, рассказывал про 24-ые кузова, как их чинят/реставрируют, чтоб не просто ездило, а не стыдно было людям показать. Так вот это полная жопа. Проще и дешевле 20-ти летнего Скорпа переварить и покрасить. Там приходится перебирать весь кузов для выведения зазоров, ибо у него с этим с завода все плохо даже на более-менее старых экземплярах, которые еще считаются качественными.

а так я вааще хочу 24-ку с v8 от чайки=)
Кстати эти моторы еще продаются новыми вроде как=))

Правда это действительно получилась бы машина для езды строго по прямой, ибо поворачивать ее научить по-моему невозможно даже со штатным мотором.
Но как тачка выходного дня - мечта=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 12:16

psf735

судя по тому, что ты даже не потрудился вычленить из всего моего поста основные мысли. а полностью скопировал мое сообщений, включая и ту его часть, которая тебе не предназначалась, я делаю вывод, что ты не дал себе труда разобраться в написанном, осмыслить.

Следовательно, твое мнение является ничем иным, как огульным охаиванием чужой точки зрения и прикрытием собственной бедности знаний в предмете.
То, что ты не разбираешься в предмете (ГАЗ 24) это итак понятно. Что ты еще знаешь про Волги, кроме того, что у них были рессоры и набивки сальника?

Зачем показывать, что помимо технической неграмотности, ты еще не умеешь просто вести аргументированный спор??
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 12:24

Рем
Проще и дешевле 20-ти летнего Скорпа переварить и покрасить. Там приходится перебирать весь кузов для выведения зазоров, ибо у него с этим с завода все плохо даже на более-менее старых экземплярах, которые еще считаются качественными.
да, но бывают исключения. я видел. Кроме того, зазоры прекрасно выставляются на этих машинах так:
задние крылья приварены - по ним ставят крышку багажника и задние двери, по задним дверям - передние - по передним дверям - передние крылья, по крыльям - капот. Если машина всаженная не была зазоры регулируются хорошо. Там все для этого предусмотрено, в отличие от скорпов...

а так я вааще хочу 24-ку с v8 от чайки=)
Кстати эти моторы еще продаются новыми вроде как=))

Я лично ездил на такой. Не моя была. Опять же - все что касается волг и москвичей - я их очень любил и маньячил страшно по юности.
на улице гвардейской,дом, кажется, 5, недалеко от Папилина в магазине мебель продаются эти моторы... и вообще много что от чайки... но суть не в этом, это пипец какое неуправляемое бревно. и угандошенные они все.У этих машин, УВСЕХ, такое мля тяжелое прошлое, что на госслужбе, что у первых хозяев, которым они после госслужбы достаются... Что ИМХО, самые острые проблемы косвортов и колоней - детский лепет. Там фактически мотор то не столько от чайки сколько от БРДМ... (хотя, он почти одинаковый) и корбка зари 50х американских годов которую лет пять назад знал как чинить один человек в Москве, возможно и тот умер.

Правда это действительно получилась бы машина для езды строго по прямой, ибо поворачивать ее научить по-моему невозможно даже со штатным мотором.
Со штатным я научил. можно.

Но как тачка выходного дня - мечта=)))

не сыпь мне сахер на хе...р..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 12:36

Val
Ездил седня смотрел эту волгу. Это ппц!

добро пожаловать на землю...

Я в шоке! Чтобы крутить руль, надо быть качком реально,

мало того, что эта машина - мутант, она еще и в запущенном состсоянии.
там руль крутится одним пальцем. Просто машину надо шприцевать через каждые 1000 км, или после каждого движения в дождь.
Кроме того, на 2410 9которую ты смотрел) стоят более широкие колеса, чем на классической 24, а рулевое - такое же. И гидрача нет. (хотя есть комплекты штатные, можно поставить, там в моторе все для этого изначально было предусмотрено)
Так вот, именно поэтому 2410 - рулится туго. и имеет хуже устойчивость на скользкой дороге.

это же касаеццо и тормозов - их почти нет.

если тормоза неисправны - то это во многом беда дурака-хозяина, а не машины. На исправных машинах там хорошие тормоза. звезд с неба не хватают, но все же тормозит..

Приборка, ваще жесть, стрелка зарядки аккума трясеццо на холостых,
ну не смотри... И кроме того, до осмотренной тобой панели было еще два вида -
раниие выпуски (до 1975 года с ленточным спидометром) и 75-86 со стрелочным, но в почти квадратном окошке. Сравни с любой из двух предыдущих версий. Удивись.

И очень неудобно на месте водятла - педали слишком высоко, ноги устают.

а на классической 24 ке - педаль газа - напольная. И все очень удобно. Сравни.

Чтобы машина не оставляла ощущения неуправлямого и нетормозящего бревна, надо чтобы она была исправна. Это так просто, и как оказывается, часто так сложно...

Не поленись, осмотри классическую 24 ку, а не мутанта, конечно не убитую, а живую, и желательно, конечно, первых выпусков до 74/75 года. Ты будешь удивлен.
Поищи для максимально дорогие и максимально малопробежные машины. Они могут стоить и по 200 и по 300 тысяч рублей. И поверь, они стоят этих денег не случайно. И не случайно то бревно, которое смотрел ты было таким дешевым, хотя и более свежим по году.
Я посмотрел специально - в Питере такие машины есть. они и в Москве есть.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Рем » 18.05.10 14:17

Sera пишет: Кроме того, зазоры прекрасно выставляются на этих машинах так:
задние крылья приварены - по ним ставят крышку багажника и задние двери, по задним дверям - передние - по передним дверям - передние крылья, по крыльям - капот.

не, там все гораздо веселее
то что ты описал - это как склеить модельку из пластмассы, а в реальной жизни там будет тихий ужас.
Я кстати вживую даже в детстве замечал - ОЧЕНЬ мало Волг 24-ых с реально ровными бортами. Так чтоб борт выглядел именно ровным, а не как штакетный забор 50-ти летней давности.
Sera пишет:и угандошенные они все.У этих машин, УВСЕХ, такое мля тяжелое прошлое, что на госслужбе, что у первых хозяев, которым они после госслужбы достаются...

я имел ввиду - самому туда пихнуть такой мотор новый=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 14:22

Рем
я имел ввиду - самому туда пихнуть такой мотор новый=)

там нужны свои лонжероны и пружины. и пипец чего там только еще своего не нужно.
Введи по поиску ГАЗ 23. - это газ 21 с мотором 8 цилиндровым. Наткнешься на сайт оформленный синим фоном какого-то товарища с украины. Там подробно будет.
Для ГАЗ 24 все описанное важно в меньшей степени, потому,что изначально думали туда ставить двухрядные 6 цилиндровые перспективные моторы (ГАЗ 11 или ЗМЗ 11, кажется такие)
но все же 6 цилиндров - это не 8...
Я готов в общем-то на подвиги в отношении этой машины - но но не на двигатель 8 цилиндровый...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Рем » 18.05.10 14:24

Sera
угу
я читал все это

у меня это вялотекущая мечта еще курса этак со второго.
Только я сначала хотел взять кузов от 21, удлиннить ему морду...=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 14:25

Рем
сильно завяла твоя мечта за эти годы?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Рем » 18.05.10 14:29

Sera
за эти годы много что завяло=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 14:39

как то мы неромантично тему оканчиваем.
Моя мечта еще держится... Присмотрел себе машинку тут одну...
почти в коллекционном состоянии
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Рем » 18.05.10 14:54

Sera пишет:как то мы неромантично тему оканчиваем.
Моя мечта еще держится...

у мечты есть всегда некий образ. Его очертания могут меняться. Сама мечта при этом никуда не девается=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Мatador » 18.05.10 15:03

есть такая поговорка : пожелайте Вашему врагу, исполнения всех его желаний. в теории то оно может и не плохо, но целесообразность покупки? я облизывался давным давно на 3102, но отдал предпочтение "доводки" до нормального состояния скорпу. не получится ли разочарования? - вот в чем главный вопрос, исполнения мечты.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Palto » 18.05.10 15:28

Val пишет:Ездил седня смотрел эту волгу. Это ппц! Я в шоке! Чтобы крутить руль, надо быть качком реально, это же касаеццо и тормозов - их почти нет. Приборка, ваще жесть, стрелка зарядки аккума трясеццо на холостых, поворотнеги громко мигают) Вообщем бревно. И очень неудобно на месте водятла - педали слишком высоко, ноги устают. Хотя на пассажирском в принципе удобно. короче внешне конечно она пездная, но внутри и по управляемости - очень дубовая. Сел после нее в свою - и почувствовал, что я в раю)

По-моему я всё тоже самое описывал :dirol:
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Sera » 18.05.10 17:46

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/66369/

эта пипец Читать всем !
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ГАЗ 24

Сообщение Val » 18.05.10 21:25

Sera пишет:мало того, что эта машина - мутант

Не, мутанты - это 24-ки с частями от 2410 и наоборот. ВЫпускались на стыке прекращения выпуска 24-ки и начала выпуска 2410.
Sera пишет: Просто машину надо шприцевать через каждые 1000 км, или после каждого движения в дождь.
Вот это жирно. Хотя для машины выходного дня - позволительно. Кстати мягкость хода - получше ИМХО, чем у скорпа будет. Но в остальном - не сравнима конечно.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.317s | 17 Queries | GZIP : On