LLL пишет:Блок из силумина, вот и легче мотор у БМВ... Ты поспрошай владельцев БМВ о последствиях малейшего перегрева... Шестерки наши - чугунные, запас прочности, оттого и вес... А6 больше салоном? Я бы не сказал, это впечатление оттого, что боковые стойки вертикальнее, чем у Скорпа, вроде как объем больше, к тому же у А6 явный перекос в дизайне интерьера в переднюю сторону (сзади вообще убого). А про полную массу - так на табличке подкапотной только 1800 с чем-то кг написано, 1300 - это вес Жигуля-копейки, ты че?
Таки ДОНЦ тоже легкосплавный и последствия перегрева - теже (на собственной шкуре испытал .... 350 вечно убитых и вечно зелёных енота - замено головы .... зажал датчик за 15 енотов ... ) Да и у БМВЕ (консервная банка с дурным двигателем) как правило 2,0 идут рядные шестёрки - поэтому и крутящий момент и моща поболе чем у фордового ДОХЦ. Бешные V образники - эт конечно сила .... но таки сильно бояться паршивого бензина и опять таки перегрева.
Вобщем ФИГНЯ это всё. Каждый выбирает для себя то что ему нравится. Мне таки нравится скорп и ближайшее время буду ездить на нём. Но увы во многие места на нём не поедишь ***...
Не в смысле проходимости а в смысле престижа. На встречи и на поездки на сватьбы приходится ездить на машине жены.