От такого Cutlass у нас один камазист избавиться мечтает, наверно раз в 13 дешевле если дадут,то и камаз свой подарит.

- америкос в фулсайзе. Были конечно сторонники меринов... Но все же мерин не круче лексуса, а вот америкос - действительно круть.А что из японцев круче?
Но все же мерин не круче лексуса
А что из японцев круче?
с точки зрения надежности
третье место тогда поставить судзуки.
это как правило, совсем другие японцы.
1.Тоёта
2.Хонда
3.Ниссан
Остальные-японские жигули.
Америкосы считают,что:
1.Лексус
2.Инфин
3.Акура
У нас они тоже в почёте.Неспроста Инфинити официально вышла на российский рынок
Мерседес и БМВ,это больше статусные машины,нежели сверх надёжные
Мы по теме и обсуждаем кто кручеА что из японцев круче?
Какая разница какой марки укатанный движок перебирать
инфините ни разу не надежные машины.
Да и вообще не очень машина
А то, что она ышла на российский рынок - так и что?
на нем и ваз 2107 есть
А кто про надежность говорит?
Теперь непонятно почему ты её на третье место пихнул,Там должна быть Тойота,хоть и одно и тоже с Лексусом,но продаётся как отдельный бренд и гораздо в больших объёмах чем Акура,да и все остальные выходит её на первое место и у пендосов двигаем,да и той же Секвои и Тундры продажи высокие,а у лексуса таких люксовых нет.А в целом если судить по дизайну бесспорно китай рулить должен,если финик круче за красивый дизайн а не за надёжность,то если открыть любую автовыстовку в Китае,то там машин один в один похожих хоть на ФХ,хоть на МВ СЛР пруд пруди,на любой вкус и "крутизну",да и цена лояльна и продажи в разы больше,чем у тех чей дизайн взят за основу.Тем более сам говоришНо их почему то покупают и новые и б\у из Америки,а вот Акуры не покупают почему то.Может дело в дизайне?
А вот в Европе они никому в пенис никому не дули,для них дикость покупать машину с большим двигом,крайне непрактичную,да ещё и сделанную под другие стандарты,а так ещё у нас огромными тиражами Нексии и Акценты продаются,которые ваще к продаже в цивилизованных странах запрещены.И если судить о крутизне машины по кол-ву продаж ,то снова Китай впереди,в том году объём производства первый в мире- больше чем у всех европейцев и япов вместе взятых.Покупают ведь?И давольно много.А машины эти нихрена не дешевые.
Кто такие негилы я незнаю,но есть на просторах рунета сайт где тусуются люди любящие именно эти сухопутные дредноуты,и сайт этот вполне активен и кол-во посещений не меньше чем на Олдмерене,У многих есть практически новые машины европейского премиум сегмента под попу,но это им не мешает вкладывать в год денег в машину больше чем стоит 15 летний МВ Е-класса,да и поездки за двигами и кожашками в страну производитель нередкость.Я думаю если там задать вопрос на сколько круче старый мерен их сараев,ответ я думаю будет очевиден,к примеру те кто из них и меют новыя Яги ИксДжей весьма обсираемы за своё приобретение и что характерно сами владельцы не сильно оправдываются.Да фулсайзы технически далеко не совершенны,но в них есть харизма и по нашим реалиям индивидуальность,эта машина притягивает к себе взгляды,чего не скажеш об мерена-бмвешной серии,которых как логанов на улицах.Да и ухоженные экземпляры с годами в цене растут,ну или по крайней мере не падают,чего не скажеш о других машинах,будь то Мерседес или Инфинити.Ну а если негилы-это нигеры,то как раз то их поющие обезьяны,любят поиздеватся над европейским премиум сегментом.для которых он без 30 дюймовых колёс и решеткой от РР,недостаточно крут,что они и с удовольствием исправляют как надо.Американские негилы считают,что №1 это - америкос в фулсайзе.
Мatadorсказал,что надежных машин больше нет!Кругом кетай!Качественный ,но кетай.
не при путине... это точно. Если нам ГАЗ туркменский впаривают по цене выше европейской (причем туркменский газ нахрен европе и за муку не нужен), то какие продаваны, когда государство нас учит как надо "работать рентабельно" ?строгие законы для продавцов запчастей,ровно как и сертификация всех сервесов
3й сорт по цене высщего
Кто такие негилы я незнаю
двойное остекление МВ Sкласса с посредственной шумкой Фиесты
фулсайзы технически далеко не совершенны,но в них есть харизма и по нашим реалиям индивидуальность
Да и ухоженные экземпляры с годами в цене растут,ну или по крайней мере не падают
крутизна(бесит это слово)того же мерена ограничивается пока он новый,далее чем старше,тем больше он становиться китайско-турецким конструктором
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3