Я тебе рассказывал про контейнерные отправки.
Общий порядок такой. Подписываешь контракт. Напрямую с производителем. У них может быть миллион агентов, каждый из которых будет представляться чуть ли не CEO. Таких сразу гони в шею. Подписывать контракт имеет право только тот, кто на это имеет право. Будет интересно, расскажу как определить есть ли у него такое право. Если подписал тот, кто по китайскому законодательству права подписи не имеет, это туалетная бумага, а не контракт. По такому контракту тебя кинут и ни один китайский арбитраж даже к рассмотрению твой иск принимать не будет.
Стандартная форма оплаты - 30% аванс, остальное по предъявлению коносамента. Ты им отправляешь деньги, они тебе коносамент. Можно завестись с аккредитивом, но это хлопотное дело, на него неохотно соглашаются поставщики, да и для покупателя геморрой. Платеж против коносамента работает вполне нормально для обеих сторон.
Срок доставки морем в среднем 30-40 дней в зависимости от выбранного маршрута. Если через Дальневосточные порты, то неделя + 2-3 недели по ЖД в Европу. Растаможка - если все документы в порядке, 2-3 дня. Если с чем-то косяк - хоть месяц.

минимум 2. я и гренкин
И приедет... недовоз. Вместо оригинала бренд, а хуже - копия. А ты оплатил оригинал. В этом и загвоздка работы с Китаем. Свои склады - не хотят еще. Представитель приехал - уже прогресс. Пусть он же и при получении учавствует, для исключения дебатов, языкового барьера в качестве. Получил с ним, при нем нажал кнопку отправить бабло.
