Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ньютоны/килограммы перевод динамометрический ключ и без него

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Ньютоны/килограммы перевод динамометрический ключ и без

Сообщение grin47 » 30.06.11 15:58

Force у меня были только торксы под болты шрусов. Менял все четыре, погнулись две биты, с тех пор на форс не смотрю больше :)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ньютоны/килограммы перевод динамометрический ключ и без

Сообщение Sera » 30.06.11 21:16

zed
Показания безмена в момент срыва = момент ключа

точность безмена тоже может не очень. Безмен все же - это бытовой прибор, технически несложный, требования к его точности по стандартам изготовления - ниже чем требования к точности динамометрического ключа.
Да достаточно уронить один раз, что бытовой безмен, что ключ - и уже нельзя быть уверенным в точности их показаний
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ньютоны/килограммы перевод динамометрический ключ и без

Сообщение zorba » 30.06.11 21:37

Бизмен как вариант рассматривать можно,
но я на форде и на 9-ке жигулей головки прикручивал без динамометрического ключа,
причем на форде с накинутой трубой на ключ,
а на девятке просто ключем, рукоятка которого около 40 см.
на форде потом сам еще немного поездил,
а девятку за десятку знакомому друга продал,
он на ней год ездил и радовался,
мне кажется что особой разницы нет, что с контролем силы затяжки болтов,
или без, ездит одинаково.
главное прядок затягивания болтов соблюсти...
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ньютоны/килограммы перевод динамометрический ключ и без

Сообщение Sera » 30.06.11 22:13

zorba
и да и нет.На девятках всяких может и не так страшно, а на скорпах тех же ДОНС особенно - уже может и сказаться.
Неотянешь - прокладка - перетянешь - сорвешь болт.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ньютоны/килограммы перевод динамометрический ключ и без

Сообщение Waterfall » 30.06.11 23:03

grin47 пишет:Force у меня были только торксы под болты шрусов. Менял все четыре, погнулись две биты, с тех пор на форс не смотрю больше :)


И у меня торксы FORCE там же погибли. Не годится для экстремальных нагрузок. А вот для средних в самый раз. Есть ещё много чего форсовского - пока всё целое :yes:
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : On