Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Эво -Косворт

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Эво -Косворт

Сообщение mart » 07.06.07 23:36

ну вот и я решил тут скопировать чутка и может даж дополнить ***
История началась в 2000 году, когда я первый раз сменил тазомобиль на иномарку. Родственник продавал Форд Скорпио 2.0i ОНС, понравилось авто с первой поездки, было много дней и ночей в дороге, много пережили и накатали, после чего стал интересоваться моделью как таковой и узнал, что существует Скорп с моторм Cosworth 2.9, 24 клапана, 195 сил. Машинка выпускалась в топовой версии, с кожаным салоном, кондеем, полным электропакетом (даже спинки задних сидений электрические) и автоматической коробкой.

И вот как то в Реклама-Шанс я увидел объяву: Скорпио, 3 литра, 215 сил. Ну думаю таких не было, но может продает кто Косика, созвонился и о чудо, точно Косворт, седан 92 года выпуска. Договорились посмотреть в 12 часов ночи, оба работали, а на утро я уже стал счастливым обладателем геморроя. То что умирает автомат меня не смущало, ибо я уже сразу готовился ставить ручку, даже прикупил её. Но вот мне позвонили и сказали что на разборку пришел очень живой экземпляр обычного 2.9 Скорпа 4х4, и у мну в заднице засвербило сделать то что не делалось на заводе. Косворты выходили с завода только с автоматом.

Сказанно-сделанно. И я прикупил весь комплект полного привода для своего проекта, даже имя ему придумал - Evo-Scorpio , и начал по тихоньку разбираться с этим. Долго все тянулось, места для реализации не было, времени, но полтора года прошло и трансмиссия внедрена в автомобиль, а это не мало. Дело в том, что у полного привода передний мост проходит сквозь поддон и для этого нужно снять двигатель, что само по себе внушало страх. Но деваться не куда, подрамник тоже свой как и рейка рулевая, пришлось потрудиться слегонца и все это поставить.

Сильной загвоздкой стало то что я сразу не подумал про задний редуктор, ибо на полном приводе нужен 3.62 передний и задний, а у меня на авто стоял 3.64 и, по мнению многих пользователей Скорпов 4х4, такой редуктор оставлять нельзя было. И что характерно, при всем богатстве выбора и кол-ва разборок в Питере, редуктор такой не найти. Точнее нашел у одного упыря который запросил ценник в пять раз дороже чем стоит Скорповый редуктор б/у.

Но есть друзья скорповоды и все СНГ мне искало редуктор. Наконец нашли в Кишиневе и подарок на новый год свершился, мне доставили его в Питер...

До идеального состояния постройки автомобиля еще далеко, но первый этап почти закончен, осталось сваять выпуск ибо родной не встает из-за раздатки...

До кучи еще были заказаны и установлены новые тормозные диски, которые привезли, те что надо только с четвертой попытки, они не совсем такие как у обычного Скорпа, больше диаметром и задние тож вентилируемые отличаются от передних в диаметре всего на 5 мм, тот же секс с колодками, но все ж таки нашли то что надо, я затрахал в поисках оч много поставщиков запчастей в Питере, которые делали круглые глаза, пытаясь найти то что надо, в каталогах у многих не было вообще такой модели...

Фоты предварительной работы
поддон с передним редуктором, рейкой от 4х4 и аммортиками Кони
Изображение
Изображение
коробка с раздаткой при установке которой пришлось порезать кузов и расширить тоннель, да и ожидание подушки третьей опоры 2,5 месяца
Изображение

здесь еще http://photofile.ru/users/scrimer/2387414/

была не большая проблемка по проводке, но ее мы решили и с сегодняшнего дня я опять на Косике, если ни чего не приключится, то в дальнейшем будут еще кузовные с полной покрасчкой, блин прикольный аппарат получился, сегодня ехал и опять ***)
намыл сегодня, завтра обновлю фотки)))
Последний раз редактировалось mart 07.06.07 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 07.06.07 23:38

и это, я так авто назвал наверно круто, но считаю что имею на это право, думаю что подобного плана авто имет право на звание "эволюции" ведь такой авто по заводу не выпускался, круче только у Сулика)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 14.06.07 00:10

вот тутточки добавлю, отдыхал с семьей и не смог удержатьсяч, полный привод все таки, подъехал к самой воде
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 22.09.07 00:31

к сожелению наверно после доводки кузова проект будет выставлен на ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 21.04.09 16:51

Не буду открывать новую тему,так как авто одно и тоже!Купил я его в августе прошлого года и за это время практически ничего с ним не делал,за исключением передних шрусов и глушителя!Но за это время было много чего прикуплено,но не установлено!Из крупных расходов следует отметить новый модуль управления двигателем Корвет и его установка,потом мотор ВОВ 96г.в. из Литвы от МАГа,новые прокладки-резинки-сальники,сцепление,передние и задние тормозные диски с колодками,передние рычаги и пружины,плюс всякая мелочёвка,всё это от AndrewRS2000!Ещё я сначала думал что машина останется на полном приводе и поэтому накупил всякого барахла от 4х4!Затем с мотора были сняты головы и в них доработаны места под более жёсткие пружины,пружины кстати выпускные от фольксвагеновского 20-ти клапанника турбового!Затем были отданы распреды в наплавку и сделаны разрезные эвёзды!После получения валов они были установлены в уже поставленные на место головы!После были выставлены фазы,переставлен поддон от 4х4!И в прошлый понедельник начался геморой по перестановке мотора!Cначала был вынут старый мотор,процедура без подьёмника довольно геморойная, всё отмыл,перемотал моторную проводку,кое где понадобилась сварка!Потом неожиданно оказалось что у ВОВ и ВОА совершенно разные головы и из-за этого передний редуктор без атского колхоза оставить стало нельзя,на колхоз желания уже не было,поэтому я сгонял на Культуру к Коссу и прикупил у него МТ-75 простую,правда потом пришлось ещё сгонять за карданом!После этого был переставлен обратно родной поддон, была вынута коробка 4х4,вставлен новый мотор и при установке новой коробки оказалось что Костя mart вырезал кусок кузова в месте её крепления,так как на 4х4 в этом месте раздатка,радости моей не было предела,пришлось опять варить!Наконец всё было установлено,залито и подключено,а ещё был колхоз с глушителем!И вчера я выехал из бокса,после выезда на дорогу и нескольких нажатий на педаль газа я улыбался до вечера,колхоз удался!Такие ощущения что до этого у меня был не Cosworth а двухлитровик!Сегодня испытал на максималку,на пятой выкрутил до отсечки и спидометр показал 260 км/ч!Допишу что замерил максималку по GPSу,получилось 247 км/ч,но это уже на новом редукторе 3,91 при предыдущем замере редуктор был 3,62!Полный привод конечно жалко,но без него тоже есть некоторые плюсы в плане простоты!Вот так продлил жизнь Скорпику!Чють чють допишу про расходы,бюджет на переделки составил немного больше 100000 рублей!Машину я купил за 95000 рублей!
Последний раз редактировалось COS 23.07.09 20:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение Miha » 23.04.09 23:13

COS
Здря батенька, на одного полнокопытного косого меньше стало. В чём там проблема с редуктором?? И я не думаю что это был бы больший колхоз чем провёл Костя...
Кста у мну место под раздатку не пилили а тупо кметодом кувалды и такойто матери вдолбили кусок арки в салон...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 25.04.09 06:02

Miha пишет:COS
Здря батенька, на одного полнокопытного косого меньше стало. В чём там проблема с редуктором?? И я не думаю что это был бы больший колхоз чем провёл Костя...
Кста у мну место под раздатку не пилили а тупо кметодом кувалды и такойто матери вдолбили кусок арки в салон...
Колхоз был в изготовлении полностью нового выпускного коллектора,так как у ВОВа совсем другие головы и коллектор с ВОА не прикрутить и даже с коллектором от ВОА не поставить маслянный фильтр так как с родным фильтром мешает мост,а с тем который стоял выпуск и я уже психологически был готов к заднему приводу так как задолбался менять передние шрусы!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение Sera » 23.05.09 11:48

Miha пишет:Покупается отдельно внутренность шруса (хреновина с роликами) и усё :-)

от какой машины?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение Souleyman » 25.05.09 11:36

Вот такой трипоид нужен 6549882
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 20.06.09 15:36

Вчера поменял задний редуктор,у меня был 3,62 я поставил 3,91 тоже с блокировкой!Разгон очень ощутимо улучшился,всем кто хочет улучшить динамику очень советую!Редуктор купил за 1500 рублей!
Последний раз редактировалось COS 16.07.09 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 02.07.09 13:53

Загнал авто к сварщику,думал обойдётся заменой порогов,но не обошлось!После сварочных работ будет частичная покраска,вот думаю оставлять RS пороги или продать их нах!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение Sera » 09.07.09 23:40

Souleyman пишет:Вот такой трипоид нужен 6549882

если не секрет есть ряд вопросов
1. где можно купить и сколько стоит примерно?
2 он одинаковый для моторов 2,8 и 2,9 ?
3. почему то поиск по инету выдает в оодном случае, что это Крестовина ШРУС внут. FORD ESCORT 86-95

а в другом случае, что
FORD COURIER Box (J5_, J3_) 1.3 1.3 J4C 60 4 8 Бензин 1996/02 по наст. вр.
FORD COURIER Courier (J5_, J3_) 1.8 D 1.8 RTK 60 4 8 Дизель 1996/02 по наст. вр.
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 1.3 JJM,JJK,JJJ,JJE,JJC,JJA 50 4 8 Бензин 1995/08 2002/01
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 1.3 J4T,J4R,J4Q,J4L,J4J,J4C 60 4 8 Бензин 1995/08 2002/01
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V 1.4 FHE,FHA 90 4 16 Бензин 1996/04 2002/01
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D 1.8 RTJ,RTK 60 4 8 Дизель 1995/08 2000/04
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V 1.3 DHA,DHG,DHF,DHE,DHD,DHC,DHB 75 4 16 Бензин 1995/08 2002/01
FORD KA (RB_) 1.3 i 1.3 JJB 50 4 8 Бензин 1996/09 по наст. вр.
FORD KA (RB_) 1.3 i 1.3 J4M,J4K,J4D,BAA,J4S,J4P,J4N 60 4 8 Бензин 1996/09 по наст. вр.
FORD KA (RB_) 1.3 i 1.3 JJL,JJH,JJG,JJF,JJD 49 4 8 Бензин 1998/06 по наст. вр.
FORD PUMA (EC_) 1.4 16V 1.4 FHF,FHD 90 4 16 Бензин 1997/11 2000/10
FORD PUMA (EC_) 1.7 16V 1.7 MHB,MHA 125 4 16 Бензин 1997/03 по наст. вр.
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 1.3 DHG,DHF 75 4 16 Бензин 1996/03 по наст. вр.
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D 1.8 RTK,RTJ 60 4 8 Дизель 1996/03 по наст. вр.

Короче, скорпа то нету нигде в описании на деталь! и все получается, что применяется она на каких-то дохлых моторах

Дружественным людям надо. Помогите разобраться нет ли тут ошибки...

кстати, говорится, что эта же деталь имеет и такие номера помимо укаанного
6161385, 86AG4635AA, 90AG4635AA
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение Souleyman » 10.07.09 13:43

Sera
По поводу 6549882, это частный подбор, ибо штатно отдельно трипоиды на 4х4 не поставлялись никогда. Но трипоиды идентичны.
Купить можно у меня. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 16.07.09 09:58

Вчера забрал машину у кузовщика,кроме порогов сделано практически целиком новое днище,плюс переварены передние чашки!Плюс покраска порогов бамперов и листвы ну и сделан полностью антикор!RS пороги пока не поставил,жалко дырявить новое железо,но без них вид у машины не очень!Бюджет мероприятия составил 25000 рублей!Ещё постелил шумозоляцию и ковёр от жабы,ковёр выглядит как новый по сравнению со старым!
Последний раз редактировалось COS 21.08.09 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 23.07.09 10:52

Начало пробуксовывать сцепление,ставил целиком новое LUK,хватило на три месяца!Думаю о керамическом диске!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 23.07.09 13:08

Souleyman
А у тебя на турбе какое сцепление?
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение Souleyman » 23.07.09 13:18

Оригинал от эскорта косворт турбо.
А на вэшке косвортовой сакс от 2.9.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 23.07.09 14:49

Souleyman пишет:Оригинал от эскорта косворт турбо.
А на вэшке косвортовой сакс от 2.9.

Мне надо было тоже сакс ставить,но решил поэкономить!Хотя ещё не очень понятно почему люк кончился раньше времени,я его конечно понасиловал но вонять оно ни разу не воняло!Ладно разберу посмотрю!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение COS » 23.07.09 19:46

Сегодня поменял резину!Впереди поставил 215/55R16,а сзади 225/50R16!Резина Champiro,индекс скорости 270 км/ч!Очень улучшилось поведение машины в поворотах и при резком старте с места!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Эво -Косворт

Сообщение CosoyDimas » 25.07.09 01:56

у меня тоже LUK стоит уже 3 года и даже намека нет на пробуксовку!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : On