Страница 1 из 1
Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
12.11.09 15:28
Mogilnik
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
13.11.09 18:42
lithium
Ох, и красивый... Был когда-то такой же в семье. Такого цвета, тоже с переходными фонарями. Но как же этот здорово выглядит!
А почему Феникс? Сапфиры-Топазы помню, а Фениксы - не помню.
Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.11.09 16:48
Mogilnik
Феникс - имя собственное.
Ещё одного Скорпа я подыскивал уже давно, но никак не мог найти приличный экземпляр за вменяемую цену. В середине сентября, просматривая объявления на auto.ru, я увидел его. Не узнать его я не мог: этот красивый тёмно-красный седан мелькал в Фотоохоте, и продавали его когда-то тоже здесь, на форуме. Машина принадлежала клиентам Антона Аркадьевича. Объявление на auto.ru провисело ровно сутки, потом исчезло. Я подумал, что Скорп обрёл новых хозяев, но нет: через два дня вижу то же объявление, со сниженной ценой и припиской внизу: "умерла АКПП". Вечером того же дня я, моя сестра Лена и loki поехали его смотреть.
Бедный Скорп, пыльный, засыпанный опавшими листьями, с измученным видом стоял во дворе многоэтажки, и, наверно, уже не надеялся на то, что когда-нибудь снова будет здоров. В коробке не было ни реверса, ни нейтрали, только 3-я передача и овердрайв. Движок заводился с полтыка, но из выхлопной трубы шёл густой дым. На одометре было 399000 км, но я прекрасно понимал, что это не показатель. Кузов в более-менее приемлемом состоянии, хотя, по-хорошему, нужен полный капремонт с покраской. Мне стало невыносимо жаль его, потому что я давний фанат Скорпов, и когда на твоих глазах хорошая машина превращается в груду ржавого металлолома, смотреть на это очень тяжело. Я знал, что если мы купим его, то восстановим. Всего. Неважно, сколько это будет стоить, но он будет жить. Сестре я сказал: "Машину покупаем для тебя. Сядь за руль, положи ладонь на торпеду и спроси его: "Ты пойдёшь со мной?" Если он ответит "Да", берём. Если нет, разворачиваемся и уезжаем." Посидев за рулём несколько минут, Лена вышла из машины и молча кивнула. Он согласился стать нашим. С этой минуты начинается история его второго рождения.
Мы договорились о цене, я оставил задаток, и через два дня Лена и loki поехали ставить его на учёт. Предварительно я договорился с одним хорошим человеком о ремонте АКПП. Он сказал, что, может быть, обойдёмся малой кровью, если не будем гнать его больше 60 км/ч. Этой же ночью после постановки на учёт мы отправились в путешествие за 100 км от Москвы к месту ремонта. Два Скорпа - Аллигатор со мной и Феникс с loki отправились в путь около 2 часов ночи. В пятом часу утра мы были уже на месте. Оставив Феникса на ремонт, мы вернулись в Москву. Через два дня у меня зазвонил телефон. "Костя, а как вы вообще доехали?" - спросили меня. "Нормально доехали, а что?" - ответил я. "Коробка мертва. Полностью. Там внутри фарш. Если чинить, то ставить полностью новые потроха." Я задумался. Вариантов было три. Первый: ставить механику. Я отмёл его, т.к. машина предназначалась сестре, а ей с автоматом будет несравнимо проще. Второй: менять автомат на бэушный. После некоторых раздумий от него я тоже отказался. И третий, лучший по результату и худший по затратам: полный ремонт коробки. Согласовав цену запчастей и работ, мы запустили процесс возрождения Феникса из пепла.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.11.09 17:25
Mogilnik
Основной проблемой стало восстановление гидротрансформатора. Тот, что стоял в коробке, отвезли в Трансматик, там провели дефектовку и вынесли вердикт: неремонтопригоден. Я приехал к Антону Аркадьевичу, у него нашёлся гидротранс и куча запчастей к автомату (спасибо, Антон Аркадьевич!

) На следующий день я отвёз ГТ в Трансматик, но и он оказался неремонтопригоден! Мне стало не по себе. У Антона Аркадьевича был ещё один, последний DOHC-овый гидротранс. Когда я оттирал его от масла, чтобы убрать в багажник, кто-то подошёл и сказал с усмешкой: "Три, три его сильней, чистый бублик работает лучше :)". Это был
Рем. Я рассказал ему о своих приключениях.
Рем сказал: "Не заморачивайся и ставь этот гидротранс. В случае чего потом поменяешь на другой. А в Трансматике тебе с высокой долей вероятности объявят неработоспособным любой Скорповый ГТ". Так я и сделал.
Последней деталью, которую мы долго не могли найти, был поршень сервопривода тормоза овердрайва. Но и его в конце концов купили новый в Трансматике. Через неделю после того, как все детали были куплены, ремонт коробки был закончен, и мы поехали забирать Феникса. Новый автомат - это непередаваемые ощущения! ГТ оказался очень хорошим, проблем никаких не замечено. Единственная непонятка - почему-то отказал спидометр, соответственно, не было овердрайва. Я грешил на датчик скорости, но как ни старанно, спустя несколько дней спидометр ожил, овердрайв появился.
После того, как ремонт АКПП был завершён, был благополучно переоформлен талон техосмотра, действителеный до марта. Коробка прошла обкатку, никаких глюков и косяков не обнаружено. Съездили к Антону Аркадьевичу, починили обогрев заднего стекла, поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, промыли ГУР, поменяли в нём ATF, заменили топливный фильтр. Я пропылесосил салон, отмыл кузов, и Феникс преобразился. Я сказал ему: "Ничего не бойся. Тебя никто здесь не обидит. Мы вылечим тебя, и ты будешь таким же, как Аллигатор". Аллигатор эту зиму будет отдыхать в гараже, а я пока осваиваю особенности вождения Скорпа с автоматом. Недавно починил пассажирский электростеклоподъёмник, поменял свечи, поставил оригинальные Моторкрафтовские, залил свежий антифриз, попутно поменяв термостат на новый оригинальный. Обнаружил трещину в шланге, идущем с расширительного бачка на помпу. Поменяв шланг на новый, через день встал на МКАДе с клубами белого дыма из-под капота - лопнул шланг, идущий на печку (соскочил с крепления, коснулся выпускного коллектора, вот антифриз и хлестанул). При помощи доброго человека на синей "классике" шланг был замотан пластырем из аптечки, а на следующий день заменён у Антона Аркадьевича на другой.
Впереди ещё много работы. Надо поменять передние пружины, разобраться, почему троит на холодную по утрам, заменить ШРУСы (на одном порван пыльник), ну и так, по мелочам. Сделаю со временем. Главное - что мы спасли его. Теперь он наш, и в обиду его не дадим.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.11.09 17:33
ВВ
Костя молодцы

, долгих лет Фениксу, так держать.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
17.11.09 14:36
MishaPH
Опус прям
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.11.09 16:54
Doxtor
Так душевно написал

прям на слезу пробило

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.11.09 17:06
i_edgars
Передняя решетка от Скорпа 92 года, руль от 88 - 90 года, облицовка багажника и салона от модификации без наворотов, но от кудо-то появилась АКПП и корректор фар!
Машина собрана из минимум трех Скорпов разных годов.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.11.09 19:14
Рем
i_edgars пишет:Передняя решетка от Скорпа 92 года
бред
она туда физически не встанет.
У него задняя оптика от 92+, но это модная переделка
i_edgars пишет: руль от 88 - 90 года,
он там таким и должен быть
i_edgars пишет:облицовка багажника и салона от модификации без наво
во-первых не понятно, где ты там увидел облицовку багажника
во-вторых салон там обычный для GL
i_edgars пишет:но от кудо-то появилась АКПП и корректор фар!
это с комплектацией никак вообще не связано
i_edgars пишет:Машина собрана из минимум трех Скорпов разных годов.
а когда следующий конец света, не подскажите?=)))
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.11.09 23:26
i_edgars
Рем пишет:он там таким и должен быть
Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpgВот Тебе решетки 91 года.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 02:16
DeniZen
Это решётки дизеля, а 92 года решётка другая, Рем прав
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4& ... rpt=simage
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 06:53
Рем
i_edgars пишет:Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.
Не стоит думать, что твои два ДИЗЕЛЬНЫХ Скорпа являются эталонами.
Заодно рекомендую посмотреть хотя бы эту
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodies страничку и внимательно почитать, что там написано про решетки.
Учите матчасть и не пишите фигню.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 11:56
i_edgars
Рем пишет:Не стоит думать, что твои два ДИЗЕЛЬНЫХ Скорпа являются эталонами.
Заодно рекомендую посмотреть хотя бы эту
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodies страничку и внимательно почитать, что там написано про решетки.
Учите матчасть и не пишите фигню.
Кому-то другому надо учить матчасть и не принимать как эталон все что написано в любетельском сайте со всеми его ошибками и не точностями.
В таком случае оба Скорпа в моей семье 1992 года (согласно рисунков руля и облицовки багажника в указанном сайте), однако ВИН код говорит что именно в 1991 году сделаны оба!
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 12:24
Рем
вобщем всё ясно
будет желание - поизучай что и в каком году ставилось
а не будет - так хоть глупости не пиши
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 16:47
Doxtor
Рем прав ! Эта решетка ставилась с 90 по 91 год ! Скорп НЕ переходной,
Учи мат. часть ! Смешно читать БРЕД полный

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 16:56
Doxtor
Руль стоит правильный у меня на 91 годе стоял аналогичноый, решетка тоже соответствует году, менялась только задняя оптика
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 17:17
vavka
Молодец! Однако настойчивый!
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 17:19
roman77
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 18:29
i_edgars
Doxtor пишет:Учи мат. часть ! Смешно читать БРЕД полный

Да сами учите матчасть!!!
Saphir (05/91 - 12/91) 2.0/2.4л и 5 ст кпп. Особые отличия: руль от модели '92, деревянная вставка на торпедо, салон был как у CL, т.е. не было переднего подлокотника, такая же как у CL средняя консоль, обшивка двери как у CL, но есть передние стеклоподъемники. Также в комплектацию входили: люк, бортовой компьютер, рулевой механизм с усилителем, центральный замок, тахометр, галогеновые противотуманные фары, механическая регулировка наружных зеркал, тонированые стекла.


не 31-ого декабря менял Форд модификации!
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
20.11.09 20:32
Рем
i_edgars пишет:Saphir (05/91 - 12/91) 2.0/2.4л и 5 ст кпп
Проблема только в том, что в этих годах были не только Сапфиры, которые на столько изчезающе редки, что приводить их в качестве аргумента тут - просто смешно.
i_edgars пишет:не принимать как эталон все что написано в любетельском сайте со всеми его ошибками и не точностями.
А постить в качестве эталона фотки с сайта Карика, который надергал инфы отовсюду, в том числе и с сайта, на который я ссылался выше - это конечно мощное доказательство. Все равно что ссылаться на надписи на заборе=))
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
23.11.09 20:12
MishaPH
Ты что-то путаешь. у меня 91 год гия. руль и решетка точно такие-же.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
24.11.09 11:48
Ixidor
Mogilnik пишет:Основной проблемой стало восстановление гидротрансформатора. Тот, что стоял в коробке, отвезли в Трансматик, там провели дефектовку и вынесли вердикт: неремонтопригоден. Я приехал к Антону Аркадьевичу, у него нашёлся гидротранс и куча запчастей к автомату (спасибо, Антон Аркадьевич!

) На следующий день я отвёз ГТ в Трансматик, но и он оказался неремонтопригоден! Мне стало не по себе. У Антона Аркадьевича был ещё один, последний DOHC-овый гидротранс. Когда я оттирал его от масла, чтобы убрать в багажник, кто-то подошёл и сказал с усмешкой: "Три, три его сильней, чистый бублик работает лучше :)". Это был
Рем. Я рассказал ему о своих приключениях.
Рем сказал: "Не заморачивайся и ставь этот гидротранс. В случае чего потом поменяешь на другой. А в Трансматике тебе с высокой долей вероятности объявят неработоспособным любой Скорповый ГТ". Так я и сделал.
Последней деталью, которую мы долго не могли найти, был поршень сервопривода тормоза овердрайва. Но и его в конце концов купили новый в Трансматике. Через неделю после того, как все детали были куплены, ремонт коробки был закончен, и мы поехали забирать Феникса. Новый автомат - это непередаваемые ощущения! ГТ оказался очень хорошим, проблем никаких не замечено. Единственная непонятка - почему-то отказал спидометр, соответственно, не было овердрайва. Я грешил на датчик скорости, но как ни старанно, спустя несколько дней спидометр ожил, овердрайв появился.
После того, как ремонт АКПП был завершён, был благополучно переоформлен талон техосмотра, действителеный до марта. Коробка прошла обкатку, никаких глюков и косяков не обнаружено. Съездили к Антону Аркадьевичу, починили обогрев заднего стекла, поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, промыли ГУР, поменяли в нём ATF, заменили топливный фильтр. Я пропылесосил салон, отмыл кузов, и Феникс преобразился. Я сказал ему: "Ничего не бойся. Тебя никто здесь не обидит. Мы вылечим тебя, и ты будешь таким же, как Аллигатор". Аллигатор эту зиму будет отдыхать в гараже, а я пока осваиваю особенности вождения Скорпа с автоматом. Недавно починил пассажирский электростеклоподъёмник, поменял свечи, поставил оригинальные Моторкрафтовские, залил свежий антифриз, попутно поменяв термостат на новый оригинальный. Обнаружил трещину в шланге, идущем с расширительного бачка на помпу. Поменяв шланг на новый, через день встал на МКАДе с клубами белого дыма из-под капота - лопнул шланг, идущий на печку (соскочил с крепления, коснулся выпускного коллектора, вот антифриз и хлестанул). При помощи доброго человека на синей "классике" шланг был замотан пластырем из аптечки, а на следующий день заменён у Антона Аркадьевича на другой.
Впереди ещё много работы. Надо поменять передние пружины, разобраться, почему троит на холодную по утрам, заменить ШРУСы (на одном порван пыльник), ну и так, по мелочам. Сделаю со временем. Главное - что мы спасли его. Теперь он наш, и в обиду его не дадим.
Разобрался почему троила по утру на прогреве?
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
24.11.09 14:28
Mogilnik
Ixidor пишет:Разобрался почему троила по утру на прогреве?
Нет ещё. Нет ничего хуже плавающей неисправности: то она есть, то её нет. Иногда при прогреве потряхивает, иногда всё идеально. Надо ВВ провода поменять и посмотреть, будет лучше или нет.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
24.11.09 14:30
Ixidor
Вот у меня абсолютно тоже самое, бывает троит на прогреве, а бывает заведется и пашет ровненько себе, мож свечи?
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
09.12.09 08:52
Mogilnik

Больше не троит. Замена ВВ проводов помогла. Старый провод с катушки искрил как фейерверк, остальные тоже были далеко не в идеальном состоянии. Теперь едет гораздо веселее.
Датчик скорости всё-таки накрылся. Спидометр и одометр окончательно перестали работать, вместе с ними пропала 4-я передача. Жабий датчик скорости уже лежит в багажнике, ждёт своего часа.
Включил в качестве эксперимента Вебасто. Увидел из-под машины странный дым и сразу выключил. Надо будет загнать на подъёмник и посмотреть снизу, что там может дымить.
С наступлением холодов стало ясно, что печка греет только в движении. Двигатель прогревается нормально, на скорости из воздуховодов дует тёплый воздух. Стоит притормозить - тепла нет. Будем разбираться.
Ещё надо заменить прокладки выпускного коллектора - на высоких оборотах из-под коллектора прилично дымит.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
10.12.09 16:21
Anton Papilin
Mogilnik пишет:Включил в качестве эксперимента Вебасто. Увидел из-под машины странный дым и сразу выключил.
Она ж бензиновая, и у нее даже выхлопная труба есть. Так что все нормально, учитывая, сколько времени ей не пользовались -- имеет право дымить :)
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
26.12.09 10:26
Mogilnik
Вот она, причина холодной печки:


Как только шланги системы охлаждения соединили напрямую в обход Вебасто, печка стразу стала греть как положено. Попытки промыть Вебасто результата не принесли, печка не грела абсолютно. Теперь всё в порядке, наслаждаюсь теплом в салоне :)
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
28.12.09 21:04
Mogilnik
Фениксу резко стало плохо. Когда я услышал металлический стук откуда-то в районе поддона двигателя, чуть не поседел. Вызвал эвакуатор (спасибо Garfield'у за помощь в поиске эвакуатора), отвёз Феникса к Антону Аркадьевичу. Хорошо, что это случилось не в новогоднюю ночь.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
29.12.09 10:05
lieto
Mogilnik пишет:Фениксу резко стало плохо. Когда я услышал металлический стук откуда-то в районе поддона двигателя, чуть не поседел. Вызвал эвакуатор (спасибо Garfield'у за помощь в поиске эвакуатора), отвёз Феникса к Антону Аркадьевичу. Хорошо, что это случилось не в новогоднюю ночь.
и что случилось?! вроди ток недавно весело и задорно бегал

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
29.12.09 16:29
vavka
Mogilnik
ну не тяни....расскажи тайну
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
29.12.09 18:15
Anton Papilin
Да это я буду рассказывать. Может, сегодня, если успеем, а может, уже после НГ. Пессимистичный (правда, и наиболее реальный) прогноз -- хана колену. Вскрытие покажет. Звук-то что надо, не шуточный.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
31.12.09 23:43
Sera
Видимо до НГ не успели...
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
06.01.10 23:40
Anton Papilin
По результатам вскрытия -- неопознанное инородное тело в 4-м цилиндре. Разрушения вроде бы не страшные, но фиг его знает. Будем еще посмотреть, ну и с Костей обсудить надо будет.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
07.01.10 02:39
Dimastiy
Mogilnik
Случайно заметил, более говеных чем бреми проводов я никогда не встречал, они начинают искрить буквально через месяц причем так что аж плавяться=)
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
07.01.10 11:16
Anton Papilin
Dimastiy пишет:Mogilnik
Случайно заметил, более говеных чем бреми проводов я никогда не встречал, они начинают искрить буквально через месяц причем так что аж плавяться=)
Я вообще-то экспериментировал на своем -- у меня нормально все, и явно больше месяца. Посмотрим :) А какие, по-твоему, хорошие, кроме магнекора? Я много перепробовал, пока все, включая современный моторкрафт, было еще хуже, чем эти бреми.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
17.01.10 12:12
Anton Papilin
Начинаем публикацию фотоотчета о ремонте лонжеронов и окрестностей :)
См. здесь:
viewtopic.php?f=36&t=18259&p=247217#p247217
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
24.01.10 01:50
Dimastiy
Anton PapilinЯ из своего опыта. Конечно у них и стоимость следующая из качества. Ну бог его знает наверное мне не повезло. У меня тут случай был совсем недавно в начале передние колодки поменял, звук стал как на УАЗике, а потом задние на другой машине, эффект тот-же, невезучий я наверно=)))

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
27.01.10 17:14
Mogilnik
Итак, Феникс снова в строю. Три недели пребывания у Антона Аркадьевича принесли следующие положительные результаты:
1. Задние лонжероны теперь как новые.
2. Двигатель стал работать гораздо тише, разгон улучшился, масло не ест. Заменены кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ. Отшлифована на 0,2 мм ГБЦ, притёрты клапана. Заменён передний сальник коленвала.
3. Заменены задние амортизаторы, левый привод, установлены проставки под задние пружины. Заменены задние тормозные колодки.
Феникса теперь не узнать. Двигатель тянет отлично, коробка работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу). Километров через 500 - плановая замена масла. В дальнейших планах поменять просевшие передние пружины, передние амортизаторы и заднюю банку глушителя.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
27.01.10 18:22
lieto
Mogilnik пишет:Итак, Феникс снова в строю. Три недели пребывания у Антона Аркадьевича принесли следующие положительные результаты:
1. Задние лонжероны теперь как новые.
2. Двигатель стал работать гораздо тише, разгон улучшился, масло не ест. Заменены кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ. Отшлифована на 0,2 мм ГБЦ, притёрты клапана. Заменён передний сальник коленвала.
3. Заменены задние амортизаторы, левый привод, установлены проставки под задние пружины. Заменены задние тормозные колодки.
Феникса теперь не узнать. Двигатель тянет отлично, коробка работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу). Километров через 500 - плановая замена масла. В дальнейших планах поменять просевшие передние пружины, передние амортизаторы и заднюю банку глушителя.
И если не скекрет во сколько встало все эти пляски с фениксом?! как говорил п.Печкин для расширения кругозора.

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
27.01.10 18:53
Mogilnik
lieto пишет:И если не секрет во сколько встало все эти пляски с Фениксом?!
52 т.р.
Ещё заменён датчик скорости в коробке на тот от жабы, который я купил ранее. Спидометр и одометр работают как положено, овердрайв тоже. Приведена в порядок подсветка приборной панели, теперь светит ярко и равномерно.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
29.01.10 00:35
Славик
Mogilnik 
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
03.02.10 11:47
Mogilnik
Порвался трос газа. DeniZen и loki оказали неоценимую помощь в замене троса. Поставили пока от механики (без разъёма кикдауна), позже заменю на такой же, какой был.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
15.02.10 16:52
Mogilnik
После обкатки двигателя заменено масло и фильтры. Заменён левый передний рычаг.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.02.10 19:16
Ixidor
Mogilnik
Кость, так что с двигателем было? А то одни говорят, что какой-то посторонний объект попал туда (интересно каким образом), другие говорят, что ниче туда не попадало, а сломалось что-то в шатунно-поршневой....
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.02.10 21:40
Mogilnik
Ixidor пишет:Кость, так что с двигателем было?
С двигателем было вот что: каким-то непонятным путём в 4-й цилиндр попала железка (гайка или что-то наподобие), которая и издавала металлический стук при заведённом двигателе. ЦПГ и коленвал оказались в хорошем состоянии, поэтому их трогать не стали, но заменили кольца и шатунные вкладыши. Двигатель теперь работает как часы.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.03.10 10:13
Mogilnik
Глюканул дальний свет: сначала не хотел включаться, потом включился и не захотел гаснуть даже при заглушённом двигателе. Вылечилось заменой реле.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.04.10 09:28
Mogilnik
Хороший Скорп ломается около гаража.
В пятницу вечером, припарковавшись около дома, увидел под передним бампером лужу антифриза. Завтра с утра предстояла поездка за 100 км от Москвы. Забинтовав подручными средствами прохудившийся шланг системы охлаждения, поехал на Молодогвардейскую. Повреждённый участок шланга был вырезан, шланг соединён при помощи вставки.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 11:52
Mogilnik
На следующий день после плановой замены масла и фильтров преподнесла неприятный сюрприз коробка: перестала переключаться вниз с 3-ей передачи. Почитав FAQ и посоветовавшись со знающими людьми, пришёл к выводу, что причина, скорее всего, в соленоиде блокировки гидротрансформатора. Размышляю над дилеммой: купить б/у, но гарантированно рабочий соленоид или по
примеру Waterfall заказать на eBay новые, но made in неизвестно где.

Выглядят красиво, а вот как работать будут - неизвестно.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 12:19
Рем
Mogilnik пишет:перестала переключаться вниз с 3-ей передачи
давай уточним
она не переключается с 3й на 1ю при полной остановке и потом стартует с 3й? Т.е. при рычаге, стоящем в положении 3 - НИ ОДНОГО переключения вверх?
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 12:34
Mogilnik
При остановке, когда скорость падает до 5 км/ч, обороты двигателя падают, по кузову проходит судорога, и коробка выходит на нейтраль. Если после включения 3-ей притормозить, а потом начать разгоняться, то разгон всё равно идёт на 3-ей передаче, очень тяжело и медленно. В положениях селектора "1" и "2" всё в порядке. Твой
монументальный труд прочитал очень внимательно от начала до конца, симптомы один-в-один как описаны там ("Клинит блокировка гидротрансформатора").
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 12:37
Рем
я убью тебя лодочник(с)
Mogilnik пишет: коробка выходит на нейтраль
нейтраль?!
ну и на вопрос ты так и не ответил, ибо это принципиально разные вещи и вопрос не праздный.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 12:40
Mogilnik
После полной остановки стартует с первой. Вверх переключается нормально.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 12:46
Рем
ну тогда ок
только маленький совет
прежде чем что-то покупать и лезть внутрь коробки, прозвони проводку. А то может соленоид и живой, а на него просто постоянно напруга идет. Самый верный способ, если есть яма или подъемник - отстыковать разъем, который стоит за соленоидом кика. Это на 99% исключает всякий коротыш в проводке. Оставшийся процент - если только внутри коробки коротенький участок провода лежит на массе=)
Правда к разъему подлезать тяжело...Но всяко проще, чем мозги с коробки откручивать=))
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
19.08.10 12:57
Mogilnik
Понял, спасибо! Так и сделаю сначала.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
27.08.10 05:43
Mogilnik
Экзист сделал Фениксу поистине царский подарок. Я искал трос газа, открываю Экзист и вот что вижу:

Я не поверил своим глазам. Не может запчасть, которая стоит около 70$, продаваться за
семь рублей с копейками! Проверил по каталогу код, всё сходится: 6762677, трос газа для DOHC с АКПП без круиз-контроля. Только почему-то цена раз в триста ниже рыночной :) Я сделал заказ и в тот же день поехал внести предоплату, заплатил в кассу целых семь рублей, и заказ поступил в работу. Я прекрасно понимал, что это какая-то ошибка, и в лучшем случае это будет какая-нибудь клипса или гайка, в худшем - отказ в поставке, но мне просто стало интересно, что из этого выйдет. Через два дня я приехал забирать заказ. На выдаче на меня выпучили глаза, когда увидели цену, но ничего не сказали, спросили только, как выглядит этот трос. Я ответил, что не знаю. Порывшись по стеллажам, мой заказ нашли и принесли мне то, что я меньше всего ожидал увидеть. Трос газа. Новый. Оригинальный. За семь рублей.


Чудеса бывают.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
27.08.10 08:49
Sera
Mogilnik
так закажи еще десяток.
Всегда продашь с наваром и себе запасной будет
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
27.08.10 09:16
Mogilnik
Sera пишет:так закажи еще десяток.
Халява кончилась, их на складе больше нет.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
03.09.10 14:09
Mogilnik
Коробка продолжает подбрасывать новые головоломки. Пока я был в отпуске, Феникс почти месяц простоял в гараже. Вчера я завёл его и поехал покататься. Сразу насторожило то, что коробка переключается как надо, не залипая на 3-ей передаче. Проехал километров пятьдесят, ничего не изменилось. Странно. Разворачиваясь во дворе дома, я внезапно обнаружил, что исчез реверс. Только что был, и вдруг его нет. При включении R и отпускании тормоза машина просто стоит на месте. Чуть позже выяснилось, что если дать побольше газу, где-то 1500-1800 оборотов, то назад отъехать можно, но не плавно, а с небольшими рывками и подёргиваниями. Также заметил, что исчез характерный толчок при включении передачи при удерживаемом тормозе. Вперёд трогается чуть тяжелее, чем раньше, но едет уверенно, передачи переключаются нормально и вверх, и вниз. Закажу в Экзисте нужные прокладки и сальники, куплю б/у соленоид на всякий случай, и полезем смотреть, в чём причина такого поведения АКПП. Совет Рема насчёт отсоединения разъёма на коробке пока проверить не удалось ввиду отсутствия ямы или подъёмника в пределах досягаемости. Когда пригоню Феникса к себе на работу, можно будет загнать его в служебный гараж и повозиться с ним там.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
03.09.10 21:44
Doxtor
скорп скучать не дает

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
03.09.10 23:18
Mogilnik
Полтергейст. Сейчас загонял Феникса в гараж, задняя включилась сразу же. Мозги коробки всё равно будем снимать, да и замена ATF лишней не будет.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
04.09.10 08:49
Рем
Mogilnik пишет:Полтергейст.
нет
это регулятор давления
Mogilnik пишет: Мозги коробки всё равно будем снимать
обязательно купи набор прокладок(2000р). Тебе оттуда потребуются обе прокладки мозга, прокладка крышки клапана реверса и 2 резинки на клапан реверса.
И фильтр новый. Колечки под фильтр возьмешь из набора.
Когда снимешь мозг, вытащи вот этот клапан:

его задняя часть(main regulator valve) и пружина(main regulator spring) как раз отвечают за регулировку давления. Либо у тебя пружина поломана, либо края клапана задраны и он подклинивает. Если так, клапан менять. У ДОНС он свой кажется, на сколько помню...
Правда вынимать ты всю эту конструкцию умаешься. Действуй очень осторожно, предварительно пометив где в мозге шарики лежат. И не переворачивай мозг, держи его всегда лежа на столе, чтоб не посыпались стопорные пластины.
Ну и все остальные клапана подергай ножиком на предмет свободного хода.
Перед тем как с мозга снимать пластину, переверни его минут на 5, чтоб масло все стекло.
ЗЫ:
отмечай где какие болты мозга стоят
Там их 4 вида по длине.
Средних больше всего
4 самых коротких - крышка реверса
2, иногда 3 чуть подлиннее - там же недалеко от реверса
И несколько самых длинных - на пружину селектора, на фильтр и 3-4 по центру мозга спереди=)
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
21.09.10 16:10
Mogilnik
Побывал в Трансматике. Добычей стали комплект прокладок и фильтр.



Клапана, как на приведённой
Ремом схеме, у них нет. Кстати, в Трансматике работают очень весёлые люди. Когда я отправил им e-mail с вопросом, есть ли в наличии клапан регулятора давления, и приложенной схемой, то получил безапелляционный ответ, что регулятора давления в АКПП нет. Также поступило предложение купить б/у мозги всего за 1000р. Я, естественно, отказался от такого "заманчивого" предложения. Буду искать клапан в других магазинах.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
21.09.10 18:56
Рем
Mogilnik пишет:Буду искать клапан в других магазинах
бесполезно.
Он никогда не продавался отдельно.
Вытащишь свой - свисти(конечно если он убитым окажется=)), возможно у меня найдется живой донсовый, хотя точно ща не уверен. Если ч0, возможно, у Антона что-ть наковыряем. Ну на крайняк твой шкуркой поправим. Короче, это проблема решаемая.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
04.10.10 07:38
Mogilnik
У
Scorpio 91GL куплен по случаю комплект чёрного салонного пластика. Вместе с ним Фениксу досталась вот такая красивая вещь:

Будет торжественно установлена после покраски кузова.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
10.10.10 00:44
Scorpio 91GL
Mogilnik
за подлокотником приезжай)
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
31.10.10 03:02
Mogilnik
Загнал Феникса на подъёмник к Антону Аркадьевичу, чтобы вместе с
Ремом снять мозг с коробки.
Рему мегареспект за помощь. Цвет ATF оказался более тёмным, чем должен был быть. По дороге из гаража на Молодогвардейскую стало ясно, что коробка едет вперёд только на первой передаче, остальные не включаются, задней тоже нет. Сняли поддон, в нём обнаружили стружку. Стало ясно, что ничего хорошего ждать не приходится. После того, как нашли в мозге кусок бронзовой шайбы, дальнейшие манипуляции смысла уже не имели, т.к. без снятия коробки не обойтись. Проверили соленоид блокировки ГТ, он оказался полумёртвым. Заменили на живой из запасов Антона Аркадьевича. Когда собирали всё обратно, комплект прокладок даже не стали вскрывать, поставили только новый фильтр и прокладку поддона. Стали ставить на место поддон, оказалось, три болта прокручиваются. Залили ATF, но из-за прокручивающихся болтов поддон прилегает неплотно, и из коробки потекло ручьём. Придётся менять корпус коробки. Такие дела.




Антон Аркадьевич нашёл для Феникса хороший глушитель. После того, как разберёмся с АКПП, заменю.
До гаража ехал только на 2-й передаче, добрался без приключений. Надеюсь, до места ремонта доедем своим ходом, постоянно подливая ATF по совету
Рема. Надо будет купить фильтр и побольше ATF.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
31.10.10 07:51
Рем
есть у меня один корпус ненужный
надо глянуть в каком он состоянии...
надо было все-таки залезть снять грибок, думаю стружкой просто клапан под ним забило, поэтому она не переключается сама. Но в общем да, коробка уже при смерти.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
31.10.10 10:29
Рем
Так, корпус, если ч0, я откопал. Резьбы везде вроде в норме, поверхности на первый взгляд тоже. Тока его надо очень капитально отмывать под давлением. Если надо - забирай.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
31.10.10 10:33
Dimastiy
Ой. Ой. А у меня тоже гамна навалом=))
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
31.10.10 10:51
t0rt1k
Далеко забрались

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
04.11.10 17:09
Mogilnik
Рему ещё один мегареспект за корпус коробки.

Повезу в "Механику", чтобы отмыли как следует.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
14.11.10 13:15
Mogilnik
Вчера после работы стали снимать коробку. С непривычки провозились вместе с моим напарником и начальником гаража больше 4-х часов, надеюсь, обратный процесс пройдёт быстрее.


Чтобы масло не вытекало, сделали вот так:

Отвёз коробку в переборку. Ждём вестей.
Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
14.11.10 15:37
t0rt1k
Я тоже долго снимал коробку со своего Скорпиона, ставить обратно полюбому быстрей получится

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
16.11.10 16:35
Mogilnik
Случайно нашёл
объявление о продаже Феникса. Сколько времени прошло...

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Добавлено:
17.11.10 19:06
Doxtor
MogilnikТы же не давно перебирал АКПП ? Опять с ней траблы

Гоняй лучше на втором скоропионе с МТхой
