

Немного истории, Скорп был произведён в августе 1985 года, так что можно сказать что он один из самых первых, по крайней мере мне более поздние не встречались. Он был куплен в 1999-2000 году, за $3000, ох и дорого нам это казалось, на спидометре было около 100000км, сейчас он показывает около 180000км, но на самом деле проехали где-то 200000км, т.к. было время когда спидометр не работал. Вот уже 7 лет Скорп возит нас и не доставляет проблем. Было заменено и отремонтировано почти ничего, и потрачено на ремонт всего около 17000 рублей, в стоимость ремонта не включены расходники (свечи, масло, фильтры т .п.), это за 7 лет!!!
Вот что было заменено:
- 1. 2-ды подшипник передней левой ступицы, 2*800р. (подшипник) + 2*300р. (работа).
Похоже что опять придется менять, опять разболтался, не знаю в чем проблема, может из-за Торм диска, т.к. он не совсем ровный.
2. Масло, фильтры масляный и воздушный, каждые 7-10 т.км., где-то раз в год, 1000р.. (Shell Helix Plus, п/с, 10w40)
3. Свечи, каждый год, вместе с маслом, 400р. (каждая свеча по 100р.) (NGK APR6FS)
4. Топливный фильтр, 1 раз, ~200-300р. точно не помню.
5. Комплект распредвала с корамыслами, 3500р. + 4000р. (Febi)
6. Вместе с рапредовалом были заменены и маслосьемные колпачки. Цену и фирму не помню, но очень мало.
7. Заменена тормозная жидкость, 150р. (РосДОТ4)
8. Замена передних тормозных колодок (с датчиком), 1 к-т, 600р. (Remsa)
9. Замена задних тормозных колодок (без датчика, других не было),1 к-т, 300р. (Remsa)
10. Заменены задние пружины на усиленные, 2 шт, 2*1000р. (K+F, номера не помню, если увижу номер - скажу они и нет)
11. Заменён задний сальник КПП, 1 шт, ~200р. (новый)
12. Заменена подушка КПП, 1 шт, цену не помню. (новая)
Ну а сейчас почему-то перестал закрываться багажник, вручную закрывается, а самостоятельно не хочет.
И стук клапанов появился через 3 т.км после замены распреда, вот сейчас буду разбираться, а то как-то не приятно так ездить.
Тьфу-тьфу-тьфу рейка пока нормальная, и пусть так же и дальше будет, да и суммарный люфт в рулевом управлении всего 2.3 градуса.
При покупке исправно работала АБС, потом чего-то начала дурить, но в конце концов, сделал её и опять работает!

А вес Скорпиона, всего ~1300кг (580 перед/680 зад, вместе с 20 литрами бензина в баке, 50 кг в багажнике, водителем весом 85 кг).
Перед заменой задних пружин расстояние м/д краем колеса и аркой не было, 3 человека назад и все, зад сидит на отбойниках, даже редуктор с баком из-за этого немного подтесали, а после замены - от центра колеса до арки 44см, жесткость не пострадала (возможно из-за того что старым пружинам не хватало "сил" на установленные амортизаторы, и амортизаторы передавали неровность дороги, а новые как раз идеально подходят по "силе"), полный багажник вещей, 3 взрослых и 1 ребёнок (15 лет) в салоне, и машина сидит ровно, а едет очень мягко, мягче чем на старых пружинах.
Сейчас начинаю задние арки «цвести», так что в следующем году придётся их менять.
Кузов сам в хорошем состоянии, кроме арок со ржавчиной, всё остальное целое, в антигравийке и антикоррозии обработано, особенно днище, защитный слой 5мм если не больше!!
Вот пока и всё, на данный момент.
PS: Если что вопросы и предложения в личку.