Sera пишет:bullitt пишет:а какой смысл ездить на американском автомобиле с механической коробкой?этож бред
Ездил на шевроле-камаро с механийкой. (заводская комплектация) Там еще т.н. корветовские головки стояли. Мотор 5л. мощнее чем 5,7. год 93 кажись... состояние было очень гуд у авты....
Очень интерсные ощущения, когда машна думает, что тебе пора переключится на приборке загорается Shift. Под это дело судорожно ищется клавиатура:) Ручная коробка сама по себе не кажется инородной в американской машине, но как показала практика моего друга, что юзал сию авту - ручная коробка там неживуча (из-за момента) ремонт ее еще сложнее чем автомата ИЗ-ЗА ПОЛНОГО ОТСУТСВИЯ ДЕТАЛЕЙ В РОССИИ И ДИКОЙ ИХ ЦЕНЫ ОТТУДА. По американским меркам это суперэксклюзив, поэтому пластмассовый шарик на ручу КПП (за который хвататься) со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками не умещался в 50 (пятьдесят) долларов. про остальное умолчу. Первичный вал почти за 1000 долларов это тоже не сахар. И естественно никаких разборок.
Спорить не буду....но расскажу ...У меня был Эксплорер 92 года с механикой,так вот короб был с Паджерика ! Причём это заводская тема! Так же на него ставили короб мех ..с Митсу Л200. Проблем с коробом не имел. Про железо к коробкам узнавал.... на разборе их полным полно. Могу ошибаться....но ! Америкосы механику не производят....они её покупают



сами приезжали куда скажешь, всё привозили.... спрашивал - А где у вас магаз? На какой Улице? Молчали.....
