В общем что хочу сказать.
Форум хороший, нравится, наврено, многим, но хочется сделать его лучшим.
Тут уже были идеи сделать отдельно раздел для 95+, или сделать вместо МАЙна много разделов про двигатель, подвеску, тормоза, кузов, электрику и проч.
Идея поддержки не нашла, ну и хорошо.
Но форум, тем временем, растет, культура (в том числе техническая) пишущих - часто невысока. Поэтму часто создаются в пятый раз те же темы. Поиск вываливает по 10 страниц с темами. которые людям лень перечитывать, и прочая и прочая. Модераторы не справляются, что и неудивительно. Раздел МАЙн пухнет.
При этом никто не задумывается, что ресурс бесплатный, и за дисковое пространство, и за много чего еще надо платить. Но ясно что платить то никто не будет...
Поэтому предлагаю изменения. Вкратце суть их в том, будут правила более жесткими, одновременно форум будет удобнее.
Первое меняется структура раздела МАЙН:
Вместо раздела майн будут созданы три ветки (подроздела)
1. Двигатель (и все его системы), трансмиссия, ходовая часть (куда входит подвеска и тормоза)
2. Кузов, салон, электрика.
3. Изжованное и избитое.
Почему деление предполагается именно такое:
Делить майн надо. Пусть не так, как думалось сначала, но надо. Для удобства. Для удобства постинга и удобства поиска. Делить на много разделов - наверное неправильно, часто одна проблема может проявляться очень по разному, будут возникать одинаковые темы в разных разделах - будет беда.
Деление предлагаемое мною - по разумному смыслу позволит избежать этого.
При этом, в глубинах майна еще живут некоторые юридические, ОФФовые и вобще какие угодно темы, темы для автодел и много чего еще. Просто их лень искать.
Вот и было придумано такое деление, которое позволит сгруппировать то, из чего сделан автомобиль на две основные большие непересекающиеся группы. Эти группы выбраны по логике и по смыслу.
В третью ветку (подраздел) пойдут все темы про диски, шины, шипы, лампы в ближний и дальний, ксенон, карбюратор и МАСЛО. Т.е. те, которые обсуждаются много, долго, бессмысленно и беспощадно. Эти темы будут объединены по смыслу, сгруппированы, вычищены и закреплены. Создание новой темы в этом разделе будет возможно только модераторам. Т.е. чел. пишет модеру - создайте тему такую-то, потому что это еще не обсуждалось. Если модер считает нужным - создает, если нет - отказывает.
Создание подобных тем в общих разделах - карается сносом темы и жестким горчичником.
Раскидаю все сам. Что надо - объединю, что надо - отрежу с предварительного согласия отца-основателя. Объем МАЙНа, по моим прикидкам, уменьшится минимум вдвое, зато он станет куда более содержательным, информативным и удобным. Если остальные модеры поддержат - буду признателен, не смогут - сам потихоньку сделаю. Т.е. если это правило принимается, раздел МАЙн надо будет видимо закрыть для создания новых тем, а потом, когда из него все будет разбросано по нужным веткам (подразделам) - он будет ликвидирован. Опять же, никто не мешает, если идея провалится - все потом слить обратно в общий Майн. Т.е. риска нет. Надеюсь управиться за пару месяцев, хотя понимаю, что может быть и больше времени потребуется. Можно опять же не закрывать майн, а просто оставить его первым разделом, и уже из него - выуживать темы для избитых и для кузова/электрики/салона. Ну в общем, это чисто техническая вещь.
Второе - в разделе запчасти и сервис предлагаю создать ветку, где можно было бы продать запчасти или отдать за даром/пиво. Такие темы во всех автофорумах есть.
Сообщения в этом разделе так же будут создаваться только модераторами, по просьбам членов. Сами члены создать сообщение о продеже не смогут. Так будет достигнута страховка от торговцев, котрые не платят за место под солнцем, как это делает Антон Папилин. Т.е. Антон и иже с ним - не пострадает, и порядка будет больше. Естественно темы в этом разделе будут автоочищаться, как в нынешней покупке.
Ненадо думать, что для модератров это такая уж непосильная нагрузка. Создается таких сообщений в среднем - не больше 10 в день. Модеру это 5 минут. А нас 3 уже. Глядишь Рем подвалит - еще лучше будет. Кроме того, если сообщение не появится сразу, а на следующий день например, то от этого разместившему пользователю не будет большой катастрофы. Зато будут соблюдены все интересы - и пользователей и администрации. Да и машин этих все меньше, значит, все меньше нас с вами и все меньше будет у модеров работы...
третье - в том же разделе запчасти и сервис предлагаю создать ветку (подраздел) про сервисы. Чтобы люди знали, где стоит чиниться, а где нет. Сюда же логичнее будет перенсти тему про разборки, сделав отдельно разд=борки в Москве и в Питере.
Иначе как-то у нас название раздела не соотвествует его содержанию, потому что из сервисов в этом разделе - сейчас только один Антон Папилин.
четвертое - Антона Папилина можно выделить из раздела Запчати и сервис и создать специальны раздел - партнеры клуба. Там пусть Антон и находится. Кажется, ведь так изначально и было...
пятое - автодела разделить на два раздела:
сделать отдельно автодела (треп о машинках, и разных историях с ними связанных)
и выделить юридический раздел, где будут налоги, доверности, ГАИ, суды, таможня, кидки и прочий юридический блудняк. Там тоже будт закрепленные темы про то как снять с учета, какой размер налога и т.д.
Самым радикальным предложением конечно. является первое, оно само трудное и по принятию решению и по исполнению. Все остальные предложения - они просто заодно, уж если делать изменения, то заодно и эти.
Обсуждаем. Ваше мнение важно.
шестое - в силу сложного воприятия моих предложений обществом дописываю этот пункт последним - пока не делать ничего, а начать с того, что выделить из майна - "изжованное и избитое" с разрешением создавать темы только модертаорам или по их согласию. Посмотреть как это все будет работать, а решение по остальным предложениям принять потом.