
Толстый 757 пишет:5 для мех впрыска, 3 маловато будет на оборотах
Muxa пишет:Замерил напряжение, от аккума - 13.8, на насосе - 11.6. Проехался, чтоб начала дергаться, стало 11.3. Что это может быть? куда копать?
gricha пишет:Дальше по проводке мерять.
Самое простое на предохранителе померяй.
ПС: предохранитель за вещевым ящичком. открываешь его и там будет лючек.
Muxa пишет:Это один провод на предохранитель, второй просто на кузов?
На наших СУ-27 всего 100л/минТолстый 757 пишет:Рем
Да! Забыл я про производительность.На наших вроде 161 л/мин?
Посмотри давления в рампе как начнется такое, должен бить нехилый фонтан со спускного клапана, у меня во время таких дерганий еле еле бьет. Тоже думал сначала, что фильтр, поменял, не помогло. Датчик ож и термостат новыеSkorpX пишет:Всем привет. И вот у меня такая же проблема... Не знаю уже что и думать. Буду тоже пробовать как вы тут описали. Вначале грешил на термостат, датчики ОЖ..., но потом заметил, что когда машина начинает как бы подтраивать, если включить нейтралку и прокатиться на холостых, то всё приходит в норму. Такое чувство, что давления не хватает... Буду менять фильтр, если не поможет - насос.... Ну и конечно же буду следить за развитием событий в теме
f0rk пишет:У меня весной было что-то похожее. Когда заводишься вроде разогревается неплохо. Потом при газе даже подтраивать начало. В итоге заехал к себе в сервис, там оказалось что за неделю такая третья машина. А объединяет нас то, что все мы заправляемся на одной и той же заправке. Всем требутеся чистка или замена сеточки бака и продувка форсунок. После всех этих процедур выезжая с перекрестка меня даже как-то неожиданно втопило в кресло когда решил поскорее вырулить в нужный мне поворот.
Muxa пишет:Замерил напряжение, аккум 13.8, реле 13.4, предохранитель 13.4, а инерционный выключатель и насос по 12.6. Искать проблему в проводке от инерционного до предохранителя? И как проходит эта проводка по салону?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4