про Винс нашёл только в теме про форсунки, но как то не разжованно, да и год прошел, пробеги намотались (в том числе и у тех кто мыл).... Вот что хотелось бы узнать
1. по каким показаниям мыли? (много тем про дерготню, а лезьт в электрику предлогают)
2. винс хорошо раскоксовывает кольца компресионные, но это если поршня отмачивать в нём - а какие минусы и плюсы при мытье станцией?
3. ну и естественно, если плюсов больше, что надо отсоединять,куда удобней подключаться? ( кто то использует старые, но рабочие погружные бензонасосы. кто то компрессором накачивает "приблуду" - как она называется? и сколько стоит?и можно ли её накачать не имея компрессора в гараже?
Все эти вопросы родились от разных мнений, а самое главное от того, что станцией положенно мыть в 2 захода, в разных режимах - будут ли это делать тебе в сервисе? Или просто возьмут 1 000 руб, погоняют на холостых и вкрутив новые свечи, даже не согнав винс с рампы,отдадут авто.....