Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

А почему форсунки банкованы поразному на V6

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение KorsH » 02.08.06 20:00

Славик
сам по себе фордовский OHV мощностью 195 лошадей - уже удивительно. почему ж никто их не тюнит, если все так делается легко? :))
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 02.08.06 21:57

я про эти мозги давно читал давно.Когда в 80ых скорпы и сиеры 2,9 с мт75 были на вооружении в полиции,то по спецзаказу для них протюнинговали мозги до 200 лошадей,с тех пор я их и ищу,но не знаю как граммотно спросить их марку.унаем марку-свяжемся с немецкими товарищами по разборкам.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 02.08.06 22:28

александер
ты думаешь одними мозгами можно поднять ему мощу на 50 лошадок? ой сомневаюсь... ГРМ-то и выпуск останутся такими же тупыми, как и были. одно дело кость-в-рот - у него все-таки по два вала на голову и клапанов в два раза больше. а тут откуда брать мощу? 12 клапанов, один распред на обе головы... кмк, это все байки, не более...
либо (если и существует) какой-то вариант двигла, где свои головы и свой ГРМ...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 02.08.06 23:29

да просто были в полиции и косые. А так никто для них тачки не форсировал-такое ток в штатах промышляли ито довольно редко
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 03.08.06 21:45

а не форсировать,а вернуть в обычное состояние.Наши 2,9 литровые СПЕЦИАЛЬНО задушены до 145л.с.,а должны быть 200л.с..А вообще,какой объем- пририсуй нолик-столько должно быть лошадей(если 4 клапана на цилиндр)все что меньше-специально уменьшили(чтоб дольше ездили)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 03.08.06 22:28

:lol: буга га,незадушенная сайра иксер с 2.8 имеет 160лысых,а ты хош с нижневального 2.9 с 2мя клапанами на цилиндр и чугунивыми бошками 200 снять7 бугага :lol:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 03.08.06 23:18

если я правильно понял,то ага.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 04.08.06 06:02

александер
интересно, исходя из каких соображений в обычном 2и9 "должно быть 200"?
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 04.08.06 19:40

субъективно,многие современные авто-2,2-2,4л,а сил под 200.(без турбо)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 06.08.06 08:14

александер
дык, в том-то и проблема, что слово "современный" к двиглу 2и9 отнести очень сложно. конструктив OHV как раз характерен для крупнообъемных движков с большим моментом, но малой лошадностью.
вопрос на засыпку - много ли современных движков ты знаешь, построенных по принципу OHV? :)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 07.08.06 02:18

KorsH
Крайслер: 300С, Conkord 2002 г\в, V6 2.5-2.7 к примеру, те же двух вальные головы! Разница минимальная, не далеко ушли! А кто нить знает про 2.9 косворт последних годов, с оригинальными распред валами! Так вот Фордовцы с него 450 л\с сняли! тока на серийном авто он не устанавливался, это был движок для боллидов Ф1! Кста блок у него всё тот же косой который мы привыкли видеть, тока внутренности немножко другие и блок управления! Так что господа кто хочет тот так и думает, скажу одно, потенциал у 2.9, пусть даже и не косой, очень велик, ведь эти движки берут начало с эпохи американских "Мускул Каров", а там мощностя далеко не маленькие были! Так что то что для полиции с обычного 2.9 190 кобыл сняли, в принципе ни чего удивительного, но по моему для него это предел!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.08.06 10:01

Славик
Так как насчёт номерка контроллера?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 07.08.06 18:26

Славик
что значит "те же, двухвальные"? о чем ты? я говорил про OHV - это колонь 2.8, 2.4, 2.9 (не косворд) - распред в развале блока, привод клапанов через толкатели.
вопрос повторяю - много ли сейчас движков с подобным конструктивом?
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SM » 08.08.06 10:05

Славик
Ну так он-же с турбинами двумя должен быть...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.08.06 11:22

Славик пишет:KorsH
Крайслер: 300С, Conkord 2002 г\в, V6 2.5-2.7 к примеру, те же двух вальные головы! Разница минимальная, не далеко ушли! А кто нить знает про 2.9 косворт последних годов, с оригинальными распред валами! Так вот Фордовцы с него 450 л\с сняли! тока на серийном авто он не устанавливался, это был движок для боллидов Ф1! Кста блок у него всё тот же косой который мы привыкли видеть, тока внутренности немножко другие и блок управления! Так что господа кто хочет тот так и думает, скажу одно, потенциал у 2.9, пусть даже и не косой, очень велик, ведь эти движки берут начало с эпохи американских "Мускул Каров", а там мощностя далеко не маленькие были! Так что то что для полиции с обычного 2.9 190 кобыл сняли, в принципе ни чего удивительного, но по моему для него это предел!
Два момента интересны - ты прикалываешься или действительно веришь в то, что написал? И второй момент - ты все это сам придумал или тебе кто рассказал?

П.С. Лет-то тебе сколько?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 08.08.06 11:43

+500 :lol: :lol: :lol: смеялся, а я вот за свой 3.8 скажу,в стандарте в нем 140лс,на мустанге этот мотор выдает 160. Но смысл в другом, 1-этот мотор хоть и нижневальный,но,он имеет балансирный вал,алюминивые головы,более простой и легкий грм. Максимальная мощность развивается на 3тыс а максимальный момент на 2400,при этом мотор непротив больших оборотов,работает очень ровно и тихо итд. Ап чем это я собсно.... да о том что окститесь,без модернизации ГРМ как минимум-снять с 2.9 большую мощность чем тотже 2.8 сайровый будет нереально,ибо это его осн узкое место. ПС-а на крыслерах в осн жапанские движки и их аналоги. ПС 2-С восьмерочных полуторалитров можно снять и 150 сил-ток это будет мотор у которого отсутствует тяга почти до максимальных оборотов и ресурс на пару отжигов.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 10.08.06 00:53

SM
Мужики не ругайте сильно, эт не я написал, мы тут с дружбанами бухнули короче в понедельник, один как на грудь примет так спец во всём становится мля, в инет залез , на наш форум в том числе,многие уж смотрю *** А мне г***о разгребать блин приходится и не только на форуме!!! Кста тож посмеялся!!!
Miha
После 29 августа, вроде как Маркиза закончить должны, время появится номерок спишу!!!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 10.08.06 01:33

SM
НА счёт Косово для Ф1! Общего у них тока объём, турбин там нет- по регламенту не положено! И вобще на скока знаю головы там интересные, с системой чёто типо Хондовой VTEC тока по круче замудрено! А движок этот, вроде как 98 года на ВИЛЬЯМС-КОСВОРДе стоял и то не долго, горел как спичка!!!
Пы.Сы. годков мне 22! -)
KorsH
Да действительно, по моему ща таких вообще нет!!!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 12.08.06 13:55

Славик пишет:НА счёт Косово для Ф1! Общего у них тока объём!
Вот именно. А еще название. Больше ничего общего, даже кол-во цилиндров разное.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 15.08.06 01:20

SM
Ага, там их 10 было, если мне память не изменяет!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.152s | 17 Queries | GZIP : On