Тока с собой шпильки возьми сразу и гайки новые, а и еще не забудь узнать почем у них будет стоить замена шпилек...
Сразу узнаеш скока это 390-450 нм... А по абс, я уже сказал все дело в проводах. А в остальном главное шоб колесики крутились.
Удачи.Вот эту фразу я вапще не понял. Ты что имел ввиду?у тебя и гайка наверное не на 41 на ступице (у камазов кажись меньше ступичная гайка)
И почему это абс будет ловить ошибку?
Если ты чуть не дотянеш у тебя колесо будет немножко "ходить" и подшипник развалится довольно быстро. В большинстве инструкций просто перевод корявый... Ты бы почитал как они пишут интсрукции по настройке карба Motorcraft VV
Уссышся от смеха.


если не доходит или просто хочется поговрить не о чем, то ради бога.
Ganjubas пишет:no_name, почисть гребенку она в ступичном узле. Возможно засралась и на большой скорости амплитуды сигнала становится мало и блок абс не различает сигнал с одного или нескольких колес... Если будеш мерить на разъеме абс напряжение, то на какомнибудь датчике точно напряжени будет меньше чем на остальных.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3