Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 01.03.09 20:06

Хорошо, задам вопрос иначе... На V6 2.4-2.9 есть регулятор давления топлива?!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Miha » 01.03.09 22:50

Естественно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 01.03.09 22:56

Miha пишет:Естественно.

Где он находится у меня на моторе? Как выглядит? Желательно фото.
И какое давление должно быть в топливной рамке? 2.5 атм? :worthy:

П.С. Завтра буду мерить давление. :crazy:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Miha » 01.03.09 23:57

№7
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 02.03.09 10:04

Miha
Спасибо! А ты бы не мог уж сказать какое давление то должно быть? 2.5 атм? Я прав?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Miha » 02.03.09 12:35

ХЗ смотри камасутру
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Shurrr » 02.03.09 13:59

Ganjubas
Прав.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение александер » 02.03.09 14:19

Ganjubas пишет:Miha
Спасибо! А ты бы не мог уж сказать какое давление то должно быть? 2.5 атм? Я прав?
неправ,регулятор-он регулирует давление в рампе бенза,взависимости от разряжения во впускном коллекторе с которым соединен шлангом...в нем мембрана ,которая управляет запорным клапаном бенза в обратку...при ХХ,когда дроссель закрыт,регулятор держит 2,2-2,3ата бенза,что соответсвует(не помню сколько)разряжения в возд.коллекторе....даванул тапкой-дроссель резко открылся,разряжение в коллекторе уменьшилось-регулятор прикрыл клапан и Рбенза=3ата(соответствует полностью открытой дрос.заслонке и разряжению во впускн.коллекторе=О)....а при езде давление бегает вокруг 2,5 ата....(кому мануал лень читать)..и проверять надо все параметры...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 03.03.09 15:25

александер пишет:
Ganjubas пишет:Miha
Спасибо! А ты бы не мог уж сказать какое давление то должно быть? 2.5 атм? Я прав?
неправ,регулятор-он регулирует давление в рампе бенза,взависимости от разряжения во впускном коллекторе с которым соединен шлангом...в нем мембрана ,которая управляет запорным клапаном бенза в обратку...при ХХ,когда дроссель закрыт,регулятор держит 2,2-2,3ата бенза,что соответсвует(не помню сколько)разряжения в возд.коллекторе....даванул тапкой-дроссель резко открылся,разряжение в коллекторе уменьшилось-регулятор прикрыл клапан и Рбенза=3ата(соответствует полностью открытой дрос.заслонке и разряжению во впускн.коллекторе=О)....а при езде давление бегает вокруг 2,5 ата....(кому мануал лень читать)..и проверять надо все параметры...

Да!!! Только что померил давление! Точь в точь как ты и говоришь на холостых 2.2-2.3 топнул 2.9-3.0 атм. А ты какой бензин заливаеш?

Мужики,ну я просто не знаю почему он так жрет... попробую 98й,95й бензин заливать... Но зная практику это врятли даст результаты...

Souleyman! Miha! Вы как наиболее опытные на мой взгялд скажите пожалуйста, вот у меня форсунки стоят вазовские "зеленые" с четырьмя дырками Бош. Они нормально ведь подходят на 2.9?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Miha » 03.03.09 16:11

Колхоз я никогда не одобрял.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Рем » 03.03.09 16:20

к 2,9 нормально подходят только родные
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 03.03.09 16:31

Miha
Я тоже не одобряю. Но 5500 за родную форсунку чета не охота платить. Умножте на 6... очень не гуманная сумма... А с разборок, я бы взял дык в Самаре нету Фордовских... Тазовские форсунки не я ставил. Я купил машину с ними уже. Тока промыл и все...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Sera » 03.03.09 16:35

Ganjubas
Тут Миха рассказывал, как у него на Вольве какой-то или какой-то еще непрофильной машине случилась такая же беда и ни одна диагностика ничего не показывала и никакие пляски с бубнами ничего не давали.
А один кулибин, просто обеспечил ХОРОШУЮ массу на Блоке управления мотора, и расход упал.
Тут в топике Александер отмечался. уже. Вообще-то по проблемам массы - он на форуме самый опытный. :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 03.03.09 16:42

Sera пишет:Ganjubas
Тут Миха рассказывал, как у него на Вольве какой-то или какой-то еще непрофильной машине случилась такая же беда и ни одна диагностика ничего не показывала и никакие пляски с бубнами ничего не давали.
А один кулибин, просто обеспечил ХОРОШУЮ массу на Блоке управления мотора, и расход упал.
Тут в топике Александер отмечался. уже. Вообще-то по проблемам массы - он на форуме самый опытный. :hi:

С 25л до 15 упадает? чета не верится... Я разьем промыл ацетоном и на БУ и саму колодку. Масса идет с аккумулятора (с клеммы) на мозги или просто где к кузову прикручен провод болтом?Был раньше косяк с массой - аж заводиться нехотел. Но я нашол неисправность и все поправил еще 6-7 месяцев назад.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Sera » 03.03.09 16:45

Ganjubas
масса по одной не ходит.
Надо их все перетряхать и возможно есть смысл к мозгам напрямую с аккума, минуя всякие разъемы.
Масса часто творит чудеса. Про уменьешение расхода на 10л. не обещаю, но хуже точно не будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 03.03.09 16:49

А что скажете на счет форсунок? Они более менее то хоть близки к оригиналу? Или есть вариант лучше? Оригинал не предлагать. ))

:ranting: :cry: :wall: :wacko: ;-( :crazy: :shok: :stars: :hang:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Рем » 03.03.09 16:49

Ganjubas пишет:Miha
Я тоже не одобряю. Но 5500 за родную форсунку чета не охота платить. Умножте на 6... очень не гуманная сумма... А с разборок, я бы взял дык в Самаре нету Фордовских... Тазовские форсунки не я ставил. Я купил машину с ними уже. Тока промыл и все...

дело не в том что и кто одобряет, а в том что у жигулевских форсунок сопротивление и пропускная способность другие. Т.е. это вопрос не морально-этический, а тупо технико-матиматический=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Ganjubas » 03.03.09 16:52

Рем пишет:
Ganjubas пишет:Miha
Я тоже не одобряю. Но 5500 за родную форсунку чета не охота платить. Умножте на 6... очень не гуманная сумма... А с разборок, я бы взял дык в Самаре нету Фордовских... Тазовские форсунки не я ставил. Я купил машину с ними уже. Тока промыл и все...

дело не в том что и кто одобряет, а в том что у жигулевских форсунок сопротивление и пропускная способность другие. Т.е. это вопрос не морально-этический, а тупо технико-матиматический=)

Просто я перечитал все темы про форсунки на 2.9 (гдето читал что) лучше всех (вроде бы) подходят по ТЕХНИЧЕСКИ - МАТЕМАТИЧЕСКИМ параметрам именно низкоомные вазовские Бош форсунки с "зеленым колпачком" и они единственные в своем роде с четырьмя дырочками или соплами ну вы меня поняли... :wacko:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Рем » 03.03.09 16:58

они как бы ближе всего из тех что можно купить новыми за вменяемые деньги, ближе...но не точно такие же. В свое время шли долгие споры, скомпенсирует ли мозг по сигналу с лямбды некоторое расхождение по сравнению с родными форсунками, но так ничего путного и не выяснили. Короче тут дальше можно долго гадать на кофейной гуще, но это уже бесполезно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

Сообщение Sera » 03.03.09 17:11

Эта, двиг 2,9 может довольно ровно работать и при подсосе воздуха (если он небольшой).
Степень сжатия в нем невысокая, поэтому, он даже при подсосе может и не детонировать...
Так что этот аспект тоже можно (и нужно смотреть). Такой подсос может никак не проявлять себя на работе мотора, только расходом, потому, что смесь будет не оптимальная, и по сигналу лямбды форсунки будут подливать.
А если подсос, допустим, только в 1-2 цилиндрах, то лямбда, все равно меряет усредненно, и дает сигнал на общее обогащение. В итоге начинают подливать - ВСЕ форсунки. Смесь опять же будет не оптимальной, но лямбда - она датчик а не мозг, поэтому по другому она работать не умеет...

Кроме того, смотреть на уплотнения форсунок, и как более экзотический вариант - уплотнение самой рампы форсуночной. Все почему-то забывают, что на рампе тоже есть уплотнение, которое за 20 лет как минимум усыхает.

Бывает и такой косяк, что на ХХ и просто газовании прососа воздух нет, а под нагрузкой - через старые уплотнения форсунок сосет воздух - мама не горюй. Какой бы фантастикой это не казалось, но я сам видел коссворд у которого была именно такая проблема, решить которую было просто нереально, и уплотнения (заметь, родные) с виду были нормальными. Но после их замены - беды исчезли. Уплотнения форсунок - было последнее что было поменяно на том моторе просто от безысходности, потому, что внешене ничто беды в уплотнениях не выдавало..

Учитывая, что форсунки не просто не родные, а еще от ВАЗа. я бы этот параметр со счетов не сбрасывал и вообще проверял бы в самую первую очередь, не сбрасывая, кстати, со счета и массу на ЭБУ, и массу на мотор (просто так).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 17 Queries | GZIP : On