Gruz4ik
Читал невнимательно. Что 3х проводные, что 4х можно ставить.
			
		
						
				Gruz4ik пишет:sesh_t пишет:Ставь или родной или от 10ки без вариантов, можно искать и флудить но без смыслаDENNIS_NSK пишет:Я почему спрашиваю. Стоят форсунки от Волги, а лямбда от 10ки... Расход по городу 10-11, заводил в -20 стабильно... Поставил универсальную.. Машина стала тупить, расход увеличился, в -15 залил свечи напрочь... Вернул от ТАЗа все вернулось на круги своя... Вот мне и кажется что корректировка все же есть какая никакая... Аля адаптация к износу форсунок и тп...
Я помню пришел к выводу прочитав много тем что они все одинаковые, главное чтоб количество контактов сопало, а раземы совпали или даже можно переделать. Может ты сопротивление замериш в своей чудолямде и сравниш с тазовской (к стати от 10ки?), и будет видно что не так.
 Так что я говорю не по темам, которые читал, а просто по опыту своему) Кто что хочет тот и ставит) Никому ничо не навязывается) 
Стоматолог Спб пишет:я не вижу в этой табличке ничего, что хоть как-то связывает лямбду и кат!
 думал, ты будешь умней в своей логике. это зависимость чего от чего? это, допустим, зависимость ката от исправности лямбды. пусть будет так. несгоревшая смесь забивает соты ката. УБИТЬ его она не может. даже если постарается, забить - запросто, для этого достаточно вообще-то любой гадости, типа масла в выхлопе или антифриза...то есть любого, что будет осаждаться на сотах в виде налета. следуя твоей логике, ЦПГ зависит от *** но это же МАРАЗМ! 
 Стоматолог Спб пишет:а как по твоему инжектор узнает о том, насколько оптимально сгорает топливо ?
  
 Стоматолог Спб пишет:++++Не знал что лямды есть без катов и наоборот, я думал их основная цель уход за катом, а примеры есть где кат без лямд? Я говорил не в общем а именно про скорпа донца 2.0 с лямдой и без нее, если не прав поправьте я думал что на движке 2.0i DOHC без ката (в таблице в зеленом квадратике сверху) и лямды нет??
Стоматолог Спб пишет:он НИКАК не связан с катом по работе, не дури людям голову.![]()
его задача - оченка количества несгоревшего кислорода в выхлопе, которое является свидетельством качества сгорания в цилиндрах. и влияет он на налив(перелив, недолив) бензина весьма серъезно. Если в выхлопе, в штанах, например, до лямбды прогорит дыра, переливать будет безбожно. - есть подсос кислорода.
например, у меня сейчас - мертвый лябда зонд. без него 12.4(снят разъем) по городу и усредненно нормальные тяговые показатели. с ним 14.9 (дергается, не держит обороты, глохнет)...при исправном лямбда зонде -10.9- 11.4...( идеальные ХХ и динамические показатели в применении к ДОХЦ)
разница налицо.
 где я пишу про гемор? цитату в студию! матом тебя прошу, вниматочней! я говорю: с неисправной лямбдой - жопа. с исправной - отлично. с отключенной - средненько.
 НЛ, ясен пень.
  
  
Вовка!ВВ пишет:Колой и попкорном запасся, продолжайте![]()
![]()
 
 ...безграмотность в технических вопросах и русском языке - дело поправимое. но упертым людям  первое тяжело дается. 
Стоматолог Спб пишет:Вовка!ВВ пишет:Колой и попкорном запасся, продолжайте![]()
![]()
![]()
Хм...я тут все ж таки редко бываю, а последний год вообще разово заходил. так что про Грузчика не в курсе был.
теперь я прочитал большинство топиков, где он свое мнение выражал...гхм...понял, что абсолютно бесполезно что-либо доказывать, что мнение свое есть на все. даж, если не человек не в теме вообще. последний перл: что на Мондео 95-97 подходит лобовое от скорпа...безграмотность в технических вопросах и русском языке - дело поправимое. но упертым людям первое тяжело дается.
  
  
						
				

						
				ВВ пишет:Miha
Мих, мы все такие белые и пушистые, дядь ты о чем
  
  
 ...например...не доброе по делу.  
Стоматолог Спб пишет:Стоматолог Спб пишет:++++Не знал что лямды есть без катов и наоборот, я думал их основная цель уход за катом, а примеры есть где кат без лямд? Я говорил не в общем а именно про скорпа донца 2.0 с лямдой и без нее, если не прав поправьте я думал что на движке 2.0i DOHC без ката (в таблице в зеленом квадратике сверху) и лямды нет??
карбовый ДОХЦ. если уж дохц критичен.
Gruz4ik пишет:Без обид, мне вобще теория лямды и ката сейчас поборобану, да я кроме скорпа ничего не знаю потому что это моя первая машина, спец образования или другово опыта нет все с нуля постигаю.
 Gruz4ik пишет:Вопрос свой повторю тот DOHC 2.0i что без ката с лямдой или нет?
Gruz4ik пишет:именно не с карбом, а с инжектором (посмотри получше в таблицу, там сказано EFI). И я веду речь в основном только про этот двиг на этой машине, по вашему если на версии с катом и лямдой выковорить кат мощность возрастет и расход упадет до того который на версии без ката и лямды?
- 2.4 это уже не Донецправда может это был донец 2.4 я не знаю

Gruz4ik пишет:Странно, слышал раньше от кого то что он на DOHC мозги с лямдой поменял на мозги без лямды всяко это было от тогд же двигателя, знач были версии без лямды, правда может это был донец 2.4 я не знаю.
 мда...применительно  к фордам такого мотора в программе не было.
  
 такого с завода не выходило 
 
- что это за чудо еще?!имеющийся у Саши синий Косвортскорп 2.0
Val пишет:- что это за чудо еще?!имеющийся у Саши синий Косвортскорп 2.0
 но вне зачета 
Backfire пишет:сейчас гросбуха под рукой нет,но когда искал схему подключения лямбды,то точно находил схемы с лямбдой и без лямбды,именно дохцовый движок.Вечером если найду книжку отпишусь поподробней,опять же если память не подведет,стар я стал.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7