
по-обвесу движка ломалось буквально все: генератор, стартер, насос гидроусилителя, датчики ТПС, кондера, клапан ХХ... и много чего еще. В полном соответствии с предсказанием, что поднимать ушатанного глазастого - себе дороже

при пробеге 1000 после покупки - случился обрыв цепи, были поменяны: собственно цепь (Феби

Звезды (все + приводная натяжителя) в состоянии, что называется - отсутствие следов износа.
Вообщем причину обрыва я так и не установил.. а вчера (пробег 3500, за год после покупки

Гаец захотел посмотреть на фордовода, в общем торможу, прогретый, идеально на тот момент работавший двигатель глушу.. дышу на гайку - эту у них мода такая.. документы не смотрят, знают, что в городе таких машин 2 шт., проверка на выхлоп идет экспресс порядком.. в общем сажусь, завожусь.. металлический стук, и у меня не двигатель, а швейная машинка Зингер, со стуком в сердце.
я в шоке.. снимаю переднюю крышку, цепь на месте, у длинного успокоителя вырвано ухо верхнего крепления.. вал впускных клапанов по-меткам, выпускных - перескочил на 4 зуба - понятно что стучало..

Натяжитель, верхний успокоитель - идеально!!!
далее эвакуатор, неинтересно.. сегодня вечером пойду в гараж снимать голову.
Но, нет ответа на "немой вопрос".. как? что произошло? и как соответственно избежать повторения.