Не держит обороты на холодную этот старый изверг. Карбюратор на сервисе перебрали, диагноз такой-проблема в том, что воздушная заслонка ведет себя неадекватно на холодном движке. И в результате повышенный расход будет и потеря мощи... В общем дали задание купить блок управления регулятором этой самой заслонкой. Только вот сказали, что отдельно хер ее купишь, по идее она должна только с карбом в комплекте... А я даже не представляю, что это за хрень и как она выглядит. Объясните, что она из себя представляет и что делать, если ее найти не получится? Движок 2 литра NEL, карбюратор по идее там Weber стоит.
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай! Завелся он-посылай всех в п...ду, Не завелся-посылай всех нах...й!
Weber имеет несколько разновидностей, которые устанавливались на ОНС 2.0, какой тип у тебя - надпись на нижнем фланце карба, сбоку. Воздушная заслонка управляется автоматическим пусковым устройством с электическим (или водяным, в зависимости от типа карба) подогревом. - вот фото карба Weber DFTH 30/34, - само устройство видно в передней части карба сверху, справа; подогреватель биметалической пружины, которая управляет воздушной заслонкой - черный пластиковый круглый элемент (с витовым контактом для питания) сбоку самого устройства. За нагревателем видно корпус шагового мотора, а далее, грибовидной формы, вакуумное устройство управления заслонкой вторичной камеры карба. Если речь об электрическом варианте, наиболее частой неисправностью является отказ нагревательного элемента внутри устройства. Ремонт сего девайса я делал, руководствуясь рекомендациями Aviatora. Вот собственно сабж http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 2601&st=20. Важно также наличие напряжения питания сего подогревателя, которое появляется только во время работы двигателя, и берется с отдельного вывода генератора: ок. 6-8 вольт. Настройка регулировочного винта вакуумной мембраны внутри устройства (которая выставляет зазор открытия воздушной заслонки определенной величины, см. в книжку) описана в книжках и мануалах по карбюраторам http://faq.ford77.ru/info/carb.htm. Но кроме пускового устройства, для поддержания оборотов холостого хода большое значение имеет также и шаговый двигатель (если он установлен в версии карба), - все об проверке и регулировке также есть в указаных мануалах.
Последний раз редактировалось drapieznik 04.12.09 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Привет всем у кого карб. Хотел бы попоросить, можете сфоткать как крепится карб к тросу газа - там какие-то тяги, хочу поставить WEBER обратно вместо ДААЗ и тросс новый лежит и карб с тягами а как закрепить не понятно. Пожалуйста, или если где есть фотки , то ссылку можно.
Спасибо, drapieznik! Однако объяснили мне подробно на сервисе на что они грешат... Это блок управления, расположенный рядом с катушкой зажигания. Маркировка такая - 85GB12A97. Сейчас ищу его.
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай! Завелся он-посылай всех в п...ду, Не завелся-посылай всех нах...й!
Ну а у меня вот подвалили новая проблема, а я и старую еще не решил... Теперь аппарат греется минут 20 , глохнет, и не хочет больше заводится вообще. Вышел я через часок - не заводится, стервец. На следующее утро все повторилось - посидел я с нажатой педалькой, завелся он неохотно,прогрелся слегка и опять заглох! И снова-стартер крутит, старый трясется весь, а двигло не реагирует ни хера! Ну, мать его! Только наконец нарисовались первые за два месяца выходные, а я и до сервиса доехать не смогу! Началась вся эта хрень с приходом морозов... Купил я блок управления двигателем, воткнул - та же песня. Причем, судя по всему, у меня он не родной стоит - 85GB12A97GA. Я пока только смог найти родной 85GB12A97СС, но не помогло это нихера.
Товарищ, нервы зажми в узду, подошел к Скорпу, не ахай! Завелся он-посылай всех в п...ду, Не завелся-посылай всех нах...й!