Всем привет. Все-таки заинсталил я МАР)))
Разницу почувствовал вот в чем.. Я же поменял расходомер, на новый, а он гад был выставлен на оччень обедненную смесь.. покамест я его вырулегулировал в более нормальное состояние, наверно месяца два прошло - сначала ездил на белых свечах - тяга была слабой, потом подкручиванием на чверть оборота выставил - еле беленькие- все равсно тяги не хватало.. заинсталил МАР.. Спасибо Льву - с его подачи разобрал мозг, удостоверился в наличии 45-го контакта что на мозги, потом удостоверился что он уходит на микросхему..через кучу всяких диодов..))) всадил в мозг провод На мап, массу прямо на аккум, чтоб была идеальной, ну а 5 вольт с ДПДЗ.. Самое главное- трубкузасандалил с МАРа сразу в коллектор, раньше она была соиденина тройничком с Трубкой регулятора топлива.. при этом зная что мозги мои все равно без памяти, снял клемму на 15 минут.
завел - вуаля, звук стал жырнее, басистее, двиг стал чуть меньше вибрировать, а самое главное, когда похал, почувствувал что добавилась тяга..
Так что исходя с того, что МАР является звеном который как и МАФ, определяет количество воздуха, то он прекрастно дополнил мой вручную настроеный расходомер.... Сейчас чувствуется связь расходомер-МАР, расход по городу в районе 10 литров, стиль езды полуагресивный, стартую быстро, езжу тоже быстро, но бес толку не газую и педаль не топлю - даю самому мотору раскручиваться.. Ключевом моментом по уменьшению потребления бензина стала покупка расходомера, чистка форсунок, чистка обратки(нормализация давления до 2.5.).
Фотоотчет - сделаю когда буду под мотором колупаться, сразу не делал т.к. была ночь, я модохался с фонариком.. Если кому так что интересно - спрашивайте..