|
30 июля 2011 г. Закон подлости.Мама с сестрой уехали на Фениксе на дачу на месяц. В понедельник звонок с вопросом, как открыть капот. Объясняю, что под рулевой колонкой есть рычажок, его надо потянуть, капот подпрыгнет, и открыть его. Пробуют, не получается. Высказываю предположение, что лопнул или слетел тросик. В среду звонок с криком о помощи: случайно включили вечером парковочный габарит, и аккумулятор основательно подсел, а прикурить не могут, потому что капот не открывается. Исчерпав запас известных мне ругательств, в пятницу поехал на Молодогвардейскую, где мне был преподан краткий курс открывания капота при помощи длинной отвёртки и какой-то матери. Потом мы с Аллигатором рванули на дачу спасать терпящих бедствие. Прибыв на место, мне пришлось в срочном порядке снова вспоминать все знакомые ругательства, потому что капот не открывался из-за того, что тянули не за рычажок открывания капота, а за рычажок регулировки положения рулевой колонки. "Ну ты же сказал, что он под рулём..." Тросик оказался в полном порядке, зацепили провода, прикурили от аккума Аллигатора, и Феникс завёлся с пол-оборота. А воплей было :)))
комментариев: 1 просмотров: 61057 19 июля 2011 г. Хороший Скорп ломается в сервисе.Сестра отогнала Феникса на Молодогвардейскую, чтобы всё ещё раз проверить перед отъездом на дачу на месяц. Надо было заменить один из вентиляторов охлаждения и не работал спидометр. Вентилятор заменили, попутно сняв радиатор давно не работающего кондиционера, датчик скорости тоже заменили, но самое интересное в том, что внезапно вышел из строя стартер, и именно в тот момент, когда Феникс висел на подъёмнике. Как сказал Макс: "Добрый старый Форд сам завелся во дворе и поехал лечиться - фантастиш!"
Замена датчика скорости не помогла, спидометр проработал один день и снова лёг. Надо копать проводку. комментариев: 0 просмотров: 59370 24 апреля 2011 г. Замена масла с приключениями.Попытка замены масла в гараже на работе закончилась сорванными гранями сливной пробки. Доехал до Молодогвардейской. Там удалось выкрутить пробку, приварив к ней гайку. Феникс обзавёлся новой пробкой и колёсной гайкой :)
комментариев: 0 просмотров: 59229 20 апреля 2011 г. Весенний апгрейд.В преддверии летнего сезона Феникс получил несколько приятных подарков:
1. Передние амортизаторы Kayaba в сборе с пружинами плюс проставки для увеличения клиренса (актуально для поездок на дачу летом, где асфальт далеко не везде). Теперь капот и багажник на одном уровне. 2. Замена рейки. Старая начала закусывать. Новая усиливает отлично, но чуть-чуть капает. 3. Заменён передний рычаг. Третий за полтора года. Не везёт Фениксу на них. 4. Комплект усиленных сайлент-блоков от Ауди. 5. Вместо колхозного "прямотока", установленного предыдущими хозяевами, поставлена нормальная задняя банка глушителя. Стало намного тише. 6. Замена пыльников ШРУСов. Старые рассыпались. 7. Замена передних колодок. Теперь с датчиками износа. Потом съездил на сход-развал. Результаты потрясающие. Феникс едет теперь ровно, подвеска изумительная - в меру жёсткая, не плывёт, несмотря на проставки. Руль крутится одним пальцем. Глушитель хороший. Как мало надо для счастья :) комментариев: 0 просмотров: 58866 6 марта 2011 г. Пробка расширительного бачка.Вот так у людей случаются инфаркты :)
Едем вчера колонной Скорпов, как вдруг на приборке загорается лампа ОЖ и в салоне появляется запах как будто горелого. Остановились, открыли капот, стали искать причину. Дело было в заклинившем клапане пробки расширительного бачка. Новая пробка была куплена ещё летом, лежала запечатанная в кармане двери. После замены пробки всё пришло в норму. ![]() комментариев: 0 просмотров: 58929 |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]