Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Дневники ‹ thlaspi дневник ‹ Подвесной бензонасос
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

 
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
Дневник: 4
  • Email
  • Сайт
Архив
- Май 2011
Подвесной бензонасос
   10.05.11 12:32

+ Февраль 2011
Вентиляция картера NRA-85 для Matador
   26.02.11 15:22
Вскрытие показывает
   07.02.11 12:09

+ Январь 2011
Дыры в блоке цилиндров
   13.01.11 10:22

Поиск в дневниках

Расширенный поиск

Подвесной бензонасос

Постоянная ссылка thlaspi 10.05.11 12:32

Перенесу сюда своё сегодняшнее сообщение с другого форума (лень перенабивать ;-) ), основная тематика которого не автомобильная, но есть с кем поделиться дорожными историями.

"Вчерась аккурат между Тосно и Мгой, на бетонке, после проезда сложных участков в Тосненском районе (ехал из Гатчины, дорога как после ядерной войны, федеральная трасса елы-палы), почувствовал что на лету останавливается двигатель. Такие вещи у меня не впервой, причина обычно была электрическая, а тут как-то странно - аккумулятор мощный заряженный, генератор работает. Завожусь - заводится и сразу глохнет. Ехал я на Форде 85 г.в., инжектор, подвесной электробензонасос включается самодельной клавишей. Подобный симптом у этой машины возможен только в случае поломки коммутатора зажигания, датчика Холла, или, как это уникально было у меня под Миллерово, поломки вала трамблёра в результате торможения двигателем. Делаю попытки завестись - заводится и глохнет, и с каждым разом всё больше пахнет бензином, что я отношу на сбои в зажигании. Пока тереблю разъём коммутатора, двигаю трамблёр в надежде поймать сбившийся момент, супруга догадалась заглянуть под машину сзади: "У тебя там белая хрень отвалилась и бензин хлещет".
Глаза у меня были как 5 копеек, что называется: где-то на выбоинах сорвало защиту бензонасоса, бензонасос выпал на асфальт и его энное время тащило за машиной на проводах и шлангах. В результате в толстом металлическом корпусе протерло дыру и бензин пошел наружу под давлением 6 атм., соответственно упало давление в рампе и двигатель остановился.
У меня с собой был поксипол (холодная сварка), изолента, попытался заклеить протертую дыру (есть положительный опыт ремонта бензобаков Поксиполом), однако 6 атм. оказалось слишком много.
Прицепил трос, и через пару минут остановившийся УАЗ-Патриот дотянул нас прямо до дома и отказался от денежного вознаграждения. УАЗистам респект!
В течение последующих 2 часов бензонасос был заменен на донорский (второй аналогичный форд стоит во дворе). Однако с подвесом и защитой придется теперь помудрить, всё пока прикручено на изоленту".

Было это прямо вчерась, 9 мая.

 

Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
комментариев: 0 просмотров: 8602

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Blog mod © EXreaction. Translate phpBB Adept
Time : 0.090s | 19 Queries | GZIP : On