
"Вчерась аккурат между Тосно и Мгой, на бетонке, после проезда сложных участков в Тосненском районе (ехал из Гатчины, дорога как после ядерной войны, федеральная трасса елы-палы), почувствовал что на лету останавливается двигатель. Такие вещи у меня не впервой, причина обычно была электрическая, а тут как-то странно - аккумулятор мощный заряженный, генератор работает. Завожусь - заводится и сразу глохнет. Ехал я на Форде 85 г.в., инжектор, подвесной электробензонасос включается самодельной клавишей. Подобный симптом у этой машины возможен только в случае поломки коммутатора зажигания, датчика Холла, или, как это уникально было у меня под Миллерово, поломки вала трамблёра в результате торможения двигателем. Делаю попытки завестись - заводится и глохнет, и с каждым разом всё больше пахнет бензином, что я отношу на сбои в зажигании. Пока тереблю разъём коммутатора, двигаю трамблёр в надежде поймать сбившийся момент, супруга догадалась заглянуть под машину сзади: "У тебя там белая хрень отвалилась и бензин хлещет".
Глаза у меня были как 5 копеек, что называется: где-то на выбоинах сорвало защиту бензонасоса, бензонасос выпал на асфальт и его энное время тащило за машиной на проводах и шлангах. В результате в толстом металлическом корпусе протерло дыру и бензин пошел наружу под давлением 6 атм., соответственно упало давление в рампе и двигатель остановился.
У меня с собой был поксипол (холодная сварка), изолента, попытался заклеить протертую дыру (есть положительный опыт ремонта бензобаков Поксиполом), однако 6 атм. оказалось слишком много.
Прицепил трос, и через пару минут остановившийся УАЗ-Патриот дотянул нас прямо до дома и отказался от денежного вознаграждения. УАЗистам респект!
В течение последующих 2 часов бензонасос был заменен на донорский (второй аналогичный форд стоит во дворе). Однако с подвесом и защитой придется теперь помудрить, всё пока прикручено на изоленту".
Было это прямо вчерась, 9 мая.