Продолжаю временами воевать с бампером.
Примерил рамки для птф. Их слепил с оригинальных, используя пластилин и стеклоткань.
Беда клонированной юбки в ее не очень хорошей геометрии по периметру крепления к бамперу. С этим много гимора.
То ли дело, оригинальная юбка, которую я инсталлил на бампер красного...
Хочу вернуться к решетке радиатора, а именно, к тому, как я ее отремонтировал (была достаточно избита и треснута), ну и к тому, как я выпилил из нее соты.
Решетку я взял у Гара, за что ему спасибо. Она была со всевозможными дефектами, а так как я все равно собирался ее пилить, то приобрел ее еще с больши удовольствием, нежели бы брал абсолютно целую.
Для работы понадобились:
1. Дремель со всевозможными насадками
2. Наждачка с ассортимонтом номеров абразивности
3. "Держалки" для наждачки (покупная и парочку я сделал из алюминиевого уголка)
4. Фен
5. Ремонтный двухкомпонентный состав 3M для пластика
6. Шпатлевка по пластику
7. Обезжириватель
Итак, отмыв все и зашкурив, где надо, с трещинами я боролся, обработав их сначала дремелем, затем клеил, а уж потом шлифовал и шкурил.
Вот здесь была продольная трещина с деформацией плоскости. И таких дефектов было немало, но все удалось починить.
С сотами поступил так:
Вырезал дремелем всю решетку.
Сравнял поверхности воздухозаборника.
Из остатков решетки выпилил "заплатки", придав им форму поверхности с помощью фена.
Вклеил эти заплатки.
Ну а потом традиционно выровнял поверхности и зашпаклевал.
А теперь снова про переднюю юбку RS, точнее про инсталляцию ее стеклопластикового клона.
Как я уже писал, исходно юбка достаточно кривая, и примерив ее к бамперу, видишь, что она во многих местах топорщится.
Подгонял ее так:
Разогревал феном локально места, которые нужно "подровнять", пластик становился мягким, изгибал и ждал, когда остынет.
Температура нагрева, думаю, 60°-70°.
Так, постепенно, придал юбке нужную форму.
Теперь она становится на бампер, как влитая, практически без зазоров.
Далее хотел показать, что сделал кант в дырке для буксировочного троса, ибо, если оставлять отверстие с толщиной самого пластика, то смотрится не очень, а с таким кантом выглядит куда более приятно. Делал просто:
Из картона соорудил трубу по форме отверстия, закрепил ее в отверсти с помощью пластилина, и с обратной стороны юбки на расстоянии с сантим вылепил из того же пластилина бортик. Получился прямоугольный ров для полиэфирки.
Использовал car system-овскую полиэфирку для пластика, залив ее в этот "ров".
В результате, когда смола затвердела, убрал пластилин и картон. И вот такой, в результате, получилась "толщина" в месте отверстия под буксировочный трос.
Осталось только зашпаклевать.
Далее буду приклеивать рамки ПТФ, шпаклевать юбку, ну а потом придет черед приклеивания и ее самой к бамперу.
ЗЫ: все ж таки стеклопластик — великая вещь!
Забрал из покраски передний бампер. Пока некуда его поставить, повесил на машину, ну и запечатлел.
Благодарю Сергея stress за помощь!
Ну, раз Стоматолог теперь обходит эту тему за три километра, как только я про дворники начал, пришлось все делать самому.
Починил работу дворников. Там были перепутаны эксцентрики в редукторах моторчиков. Точнее, что б дворники махали в нужные стороны, в левом моторчике должен стоять правый эксцентрик, а в правом моторчике левый, если судить по надписям на них. Когда я перебирал моторчики, то поставил все, как надо, и в этом ошибся.
Фиксаторы пружин на поводках починил.
Ну и сломанный колпачок поводка спаял паяльником из трех частей, затем зашкурил и покрасил.
В итоге собрал морду.
Ессно еще не помыл машину, ибо попал в ступор при установке люка.
Лупатый моторчик люка крепится своими лупатыми болтами, коих у меня всего один, мля.
Где найти еще два, я представить не могу, но болты хитрые и больше ни на что не ставились.
Обидно было то, что из-за каких-то двух болтов я не смог собрать машину.
Скорей всего, придется точить их на заказ. Обидно. Но хоть морду собрал.
Помыл и вывел на прогулку.