Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

[edit]Слетел ремень и загнуло клапана. Отчет с продолжением.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

[edit]Слетел ремень и загнуло клапана. Отчет с продолжением.

Сообщение Вуглускр » 13.06.07 08:43

В субботу поутру выехал из гаража, направился на работу. Щелчок и треск, движок встал. Слетел ремень ГРМ.
После установки нового - металлический звон, двоение... Ну, думаю, все, п*здец.
Знак наружу, аварийку. В чистой одежде полез расковыривать движок. На обочине.
Вот где пригодилась "мастерская в багажнике"! Содрал шланги, снял оба коллектора, крышку, ГБЦ (весит килов 30, зараза).
На 1 и 4 поршнях следы удара (гарь облезла) и небольшие заусенцы.
На 1 и 4 впускных клапанах следы мощной тычки. Тарелки погнуты в районе шейки клапана. Щели по 1 мм.
Сперва долго думал, как их рассухарить. Оказывается, достаточно ключ-трубку сверху приставить, п**дануть тяжелым и потом долго собирать сухари по всей дороге. На втором клапане мальчег поумнел и прижал трубку к пружине поплотнее :)
Ну вот, лежат они, родимые, перед злым грязным мну. Гнутые. Менять? Тут млять на газ не хватает, не то что на запчасти (купил млять квартиру, 250к долг).
Посмотрел, гнутая только шейка. тарелка вроде ничо. Взял кувалду (после набега на гараж тестя в багажнике нет только фрезерного станка), клапан упер в наковаленку и мощно п**данул по противоположной стороне шляпки. Шляпа загнулась в другую сторону :( Далее методом тыка все же выправил шляпу. Делал так: стукнул, сунул клапан на место, потянул лицом воздух (гыгы) через дыру впускного. Потом, держа клапан, выдул воздух. Где в камере поддувает - там по шляпе бить. Мда, рожа была чорная шопестец...
Повторил со вторым клапаном.
Тут возник вопрос, а чо если их притереть?
Естественно, дрель включить негде, притирочной пасты тоже нет.
Взял наждачку "трешку", потер ее саму о себя, труху высыпал в смазку для шрусов. Этим г**ном смазал седло и тарелку и давай пасатижами проворачивать... Через час оба клапана оказались притерты намертво. Прям лучше заводских! ;)
Обратная сборка проходила вообще весело. Для начала, снимая ГБЦ, к голове и горшкам прилипли небольшие кусочки прокладки, как раз из перемычки между охлаждением и маслом. Фигня. Наложил туда асбошнур, пропитанный герметиком. Да, черт возьми, прокладку я поставил старую.
Уже взгромоздил голову на раму над фарами - вспомнил, что забыл засухарить клапана :evil: Дело решилось с помощью газового ключа. Под клапан гайку, сверху ключ. С одной стороны ручкой, с другой на ключ коленкой, оставшейся конечностью (гыгы) вправляем сухари. Ладно, сделал.
Болты ГБЦ (готовьте тухлые памидоры) поставил тоже старые по причине, указанной выше. Момент закручивания определялся, насколько хватит моей дури в одной руке на рычаг 30 см.
Дальше пошли семечки. Быстренько собрал, поскручивал, позаливал. Все, завожу!
Работает!!
уже собрался уезжать, как вдруг...ПШЫЫЫЫЫ!!! И дым из-под капота. Смотрю, вскипел цуко. вылез, попинал термостат, спустил воздух из ГБЦ. Все. Работаит.
На работу ехать было уже совсем поздно. Поплелся домой, грязный как свинота, но довольный :)

Итого: примерно 6 часов работы с перекурами, чесанием репы и прыжками с отбитым пальцем (голову неудачно поставил)
Затраты: Н.О.Л.Ь.
День второй, полет нормальный.
Последний раз редактировалось Вуглускр 25.06.07 05:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 13.06.07 08:51

Охренеть! Монстр!
Только не понял, загнуло клапана на ОНС 2 литра? Ведь не должно вроде :?:
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 13.06.07 08:53

arum
у меня поршни без проточек, гладкие
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 13.06.07 09:02

:D весело .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение arum » 13.06.07 09:02

А как узнать какие у меня? Порвать ремень :) . Лучше заранее поменяю, т.к. возраста его не знаю и на такой героизм на дороге не способен.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Stasan » 13.06.07 09:06

Ну, для начала, поздравляю с покупкой квартиры :lol: :arrow: .
На дороге сделать такое!!! МОНСТР!!!
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 13.06.07 09:15

arum
узнать, погнет или нет, относительно просто:
-Выставить коленвал в ВМТ 1 поршня, поставить на скорость.
-снять ремень с распреда, пометив один зуб и где он был
-ключом на 17 проворачивать распред по часовой стрелке, раскачивая, на 1 оборот.

Если поворачивается полностью, легко и не задевает (это чувствуется явно) - значит не судьба тебе клапфана погнуть. Если упирается, причем резко - следи за ремнем как за барсеткой с правами :)

Stasan спасибо :)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.06.07 10:00

Вуглускр
Молодец! В дороге такое исправить!! Да ещё и без затрат!!
:respect:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 13.06.07 10:21

Апупеть....респект.....
Не асилил бы не вжисть....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 13.06.07 10:30

+1000
молодец вот почему эта машина акуенная ее можно и в поле починить!
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 13.06.07 11:44

Внаруре МОНСТР!!!
Это супер!
Вот если бы у тебя под задним сиденьем прокладка завалялась бы новая то вообще пипец :-)
Респект!
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 13.06.07 11:52

Еще раз убеждаюсь что OHC мотор танковый. :D
Кувалдой рихтанул и поехал дальше .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 13.06.07 12:15

Впечатлило!!! :respect:
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 13.06.07 12:16

В афуе! Этта пять! Неси зачотку!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.06.07 17:25

Добавьте в ФАК под именем ремонт ГБЦ ОНС в полевых условиях...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 13.06.07 18:42

Andrew82
Да вот не знаю.... С одной стороны- полный отчёт о ремонте с положительным итогом, с другой- как-то забавно всё это....
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.06.07 18:51

Garfield
Чего забавного?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 13.06.07 19:31

ЁМАЁ! :shock: Мож мне на 2.9 ОНЦ переставить... Всеравно бы такое ниасилил!
Респект за такой ремонт! Интересно - сколько все это прослужит...
Следущая тема будет: Кап. ремонт двигателя в лесу, методом кувалды и лома.... :roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 13.06.07 19:38

Херасе! Сильно! :respect:
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.06.07 20:18

arum
На ОНС все штатные поршни без проточек, а вот от наличия нагара и прочих специфических факторов может загнуть, а может и нет. Посему, интервал замены лучше соблюдать.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : On