Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонтик.

Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Ремонтик.

Сообщение Hranitel » 22.02.07 13:50

:D Вобщем началось с того что машина перестала ездить на бензине . Сначала заводилась на паре секунд и тут же глохла , потом вобще перестала даже схватывать. По симптомам накрылся насос. Благо есть газ завелся и поехал. Вобщем катался так недели две. Ну и решил же всетаки найти пречину. Сразу что зделал раскрутил штуцер перед регулятором давления. А там сухо. Заглянул в бак там тоже сухо. Странно за день перед началом траблы я залил туда как минимум 5 литров. Вобщем заехал на заправку и залил еще 10. Отехал пару метров от заправки и заглянул под машину а там :shock: фантан бензина. Ну думаюмагестраль лопнула. Какже ехать :?: бензина то жалко. Взял молоток и стукнул по ударному предохранителю сзади. Вот и отключил насос. :D Сразу на рынок. Купил новый шланг и топливный фильтер. И на яму. Кагда разобрали выяснилось что теч с корпуса насоса. После отчистки от грязи оказалось что корпус в мелкой корозии (алюминий гниет). Так как насосы дорогие а этот в принцепе рабочий я его завернул в стеклоткань пропитаной эпоксидной смолой. Получилась неплохо. Вобщем все установили наместо и насосс заработал. Не где не чого не течет . И судя по обратке давление давит. (хотя я думал после двух недель без бензина он накроется) Но нет работает. Но вот другая проблема . На холостых на бензине не хочет работать обороты не стабильные. Похоже как форсунка глючит. Хотя на оборотах выше 2,5 тыс. Все нормально. Ну думаю форсунки менять или мыть. Для начала влил жидкость в бензин. Так и катался несколько дней. Но эфекта небыло.

Продолжение следует ....
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 22.02.07 14:00

завернул в стеклоткань пропитаной эпоксидной смолой


Сто пудов отвалится! Препады температуры сделают своё дело!
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 22.02.07 14:06

купи волговский, у миня уже 5 лет стоит
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:10

Этим все не окончилось. Спустя некоторое время услышал какойто щелчок и стало сцепление мягкое. при выжиме чувствуется вибрация.
Ну думаю писец накрылась карзина . Это была субота вечер.Поехал к другу обьяснил ситуацию. Он тоже сразу сказал карзина. Решили вечером снять чтобы на следующий день все купить. Сняли карзину и что видим. Лопнули пружинки на диске и осколки попали в карзину и ее просто заклинело. Карзина целая но диску писец. Так как у меня текли сальники и как то раньше я пытался выяснить размеры оправки для центровки диска. решили делать сразу все . Поэтому все работы перенесли на понедельник. В понедельник с утра поехал на аторынок. Купили Б/у диск , 2 литра масла в коробку мобил1 75W-90 синтетика. (быбор сугубо личный), масло в двигатель и фильтер и набор всех прокладок и сальников был приготовлен за рание.
Вобщем начала все разберать. Для снятия заднего сальника надо снять подон. И раскрутить бугел коленвала задний . Тогда выймется сальник. А вот передний снимается с крышкой. Какбы нет не чого сложного но не тут то было. Надо снятьдва шкива. Первый ремни генератора, второй ремень ГРС . Ну первый то мы сняли сьемником а вот второй не как . Ухватится некак . Семник не влазиет надо тонкие ношки. Мучались 3 часа но так не чого и не зделали. По путно выяснилось что повреждено крепление станины на которой насос гидроуселителя и генерратор. Оно крепится четырмя болтами 2 из которых обломаны и 2 просто раскручены. Но нам было не до жтого.
Решили снять коленвал и уже на стале как то хемичить. Но и на столе не чого не придумали. Просто сбить не получается . можно повреидить крышку а это равносильно смерти. На наше счастье в гаражах есть такой себе дядя у которого есть много всяких приспособлений и мы позвали его. Он дал нам сьемник с и сказал если не влезит то стачивайте ношки. И вот оно чудо спустя 4 часа камостутры мы сорвали это гребаный шкив. И начался процес сборки. Предворительно отмым все что пмогли . Включая коробку внутри и сноружи. Началась сборка. Соберали до 5 часов тра. Уже мало что понимаю решили станину просто затянуть 2 балтам а занятся ею через пару дней. Поэтому не каких дифузоров радиатора и изготовленную нами защиту моторного отсека (делали ее для того что бы не заливало трамблера получилась супер) решили не ставить. Остольное все собрали. Ну вот пришел миг кагда надо заводить и ехать.

Продолжение следует ....
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 22.02.07 14:19

Приспособление для съема шкира ремня ГРМ можно было изготовить самому (я как-то писал уже). Для съема сальника снимать переднюю крышку НЕ НАДО!!! Я на это уже нарывался. Сальник перекрасно выковыривается отверткой. Ставить вместе с крышкой - вообще гемор, т.к. он может замятся и п...сец (проходили)! Задний сальник аналогично.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:29

Это еще далеко не все .

Как я раньше сказал на бензине почти не ехало и я зделал глупость завелся на газу. Обороты ужастно не стабильные. Так как мы снимали ремень и выставляли все по меткам . Шкив трамблера тоже снимали , там сальник меняли. Вобщем зажигание выставили на глаз. Но не угадали. Начал пытатся выехать и вот она подлость Б/у запчастей. Сцепление буксует. Я струдом выехал из гаража. И тут случилось не поправимое. ХЛОПОК :shock: самая жудкая вещ которая может произойти на инжекторном двигателе. Антихлопок у менян не стоит его роль выполняет не затянутый патрубок воздухопровода. Но я его затянул. :? . Вобщем резултат сорваная крышка воздухомера. Сразу в голове появились цифры стоимости такового. Вобщем поставил я крышку на место коекак, с трудом завел на бензине и с огромным трудом заехал в гараж. Принято решение продолжить завтра. А было уже затвра так как домой я попал в 6 утра. в 9 мы уже встретились снова. Оценив последствия. Сняли коробку . Снили сцепление и снова на рынок. Оказалось что все диски Б/у тоньше моего не исправного. Поэтому купил я новый диск из всех марок выберали самый толстый. нашли с общей толщеной в 9,5. мой был 7. И сцепеа не буксувала. Ну а затем пошел процес установки. так как времени уже было побольше то решили и сразу высверлить болты на крепеление станины. Правда высверлили токо один ко второму не подлезть. Но и на трех болтах все получилось. Все поставили на место проверили меки . И сновва установили зажигание. Одно только но трамблер и так был неудобен. Одна из защелок встала так что упералась в защитный кожух ГРС. Поэтому крутить его не удобно. Что же делать с регулятором. Решили сорваную крышку приклеить герметиком. так как на бензине всеравно не работает а так хоть газ работать будет.
Завели и на заведенной машине уже отрегулировали на слух зажигание. Решили что более точно выставлю на станци по стробоскопу. Выехал , сцепление не буксует. Все как бы нормально. Встал возле гаража и заглушил. собрались ехать и вот он облом. Посадил акаммулятор. Завестись не смог. Хорошо что рядом много народу толкнули но нету холостых я еле заехал в свой гараж. Поставил на зарядку и решил что буду смотреть уже на следующий день. На утро заводить машину . Заводится но холостых нет. Ну думаю попробую снова с зажиганием похимичить . А регулировать то некак защелка уперается. Я плюнул вынял трамблер и переставил его на 45 гр. Разумеется выствавив бигунок в нужное положение. На глаз отрегулировал зажигание. Правда пока я это делал был еще один хлопок и мне эта крышка чуть в лицо не влетела но все обошлось. Я ее снова на герметик и поехал на станцию. На мое удевление после прогрева на газу машинка поехала нормально.

Продолжение следует.....
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:37

И это еще не все. Приехал я на станцию , начали проверять а оказалось что зажигане на удивление стоит в норме но всетак она работает не так как раньше она тупая. Ну думаю поеду к газовщикам для начала а потмо мыть форсунки иискать мертвую. Поехал домой. Решил снять воздухомер и помотреть что с ним можно здлать . После разборки такового и прочитаной летературе решил его попытатся отремонтировать. Кстате я раньше уже с дорожками возился. Носейчас обстояло дело с заеданием заслонки. Ну жто я устранил. Притер их и они стали снова открыватся нормально без зацепов. Но вот кагда я посмотрел насостояние дорожек оказалось что кантакт не ложился на нее. (я не правильно в прошлый раз все зделал). Вобщем устранил я эту траблу не буду подробно описывать этот процесс. Что же делать с крышкой. Изночально она было как бы приклеена на герметик и закреплена типа заклепок. Их повырывало. Я решил просверлить маленькие отверстия на местах этих заклепок и нарезать резьбу на 3. Так и зделал . Потом посадил на герметик и прикрутил винтиками.
Севодня утром поставил воздухомер на место и вот оно чудо. Машина заработала ровно что на бензине что на газу. Холостой ровный .
Приемистость нагазу появилась. Я думаю из за заедания заслонки и газ глючил.
Вобщем усе . :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:41

Alex448

Думаю не отвалится слой матерьяла весьма толстый. к томуже перед этим отверстие было залеплено холодной сваркой.

Wildboy

Да я в курсе но. Наш советский стоит 50 баксов и качество его меня смущает. А бошовский пофик что на волгу чтона скорпа стоит 80 с гаком.

Alex448
Ну я не был готов к тому что он не снимится. Но мы же и изготовили потом сьемник. По поводу крышки не знаю у нас все окуратно получилось даже по плоскости прилигания к подону выставили.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 22.02.07 14:42

монстр 8)
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:46

Кстате после замены масла (какое раньше тудазалили я не в курсе но дмаю наше тад 17 ) сокростя стали влючатся значительно лучше и пропала дрож на 5 скорости.

По поводу воздухомера я тоже в курсе что это весма точный прибор но если покупать его то токо новый. Я его регулировал и выставлял по прибору. Плавность изменения сопративления есть. Силу нажатия контактов тоже регулировал. Единственное не обезвлаживал воздух. Хотя можно было попробовать феном. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 22.02.07 14:46

Я имел дело с поксиполом и бензином. Оно, конечно какое-то время держит, а потом целиком отваливается, давление то там не маленькое. А слой значения не имеет, т.к. коэффициенты температурного расширения алюминия и стеклоткани врядли равны. Водичка дырочку найдет... Лучше поменять на рабочий б/у, покрыв слоем антигравия.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:47

Wildboy

Видели бы вы меня во вторник вечером. Я пришел дамой в 6 часов упал. Отравление парами бензина. Морда гарит. Замерший, голодный, и не спавший. Вобщем еле добрался до кравати.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.02.07 14:49

Alex448

Возможно но это потом. Сейчас уже не смогу финансово. А дырачка не большая . Как иголочкой прокололи.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 22.02.07 14:55

а как выхлтели, любиш катацца, люби и под фордом валяцца :)
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 22.02.07 14:57

Подпись надобно поменять... Больно говорящая...
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.02.07 14:59

Hranitel
Видели бы вы меня во вторник вечером. Я пришел дамой в 6 часов упал. Отравление парами бензина. Морда гарит. Замерший, голодный, и не спавший. Вобщем еле добрался до кравати.


Знакомо мне все это. Подвиг ты совершил геройский. Через несколько лет уже не сумеешь, а главное, тебе уже не нужно будет этого. Но потом повспоминать такие вещи - какой кайф.
PS бензонасос купи нормальный. в конце концов сломанный ради корпуса у кого- то найди. Может, там переставить можно[/code]
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 22.02.07 15:07

Hranitel
Еле асилил столько букав... а еще если все это делать :shock: Титан! Гигант! респект и уважуха! :car: :cool1:
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 17 Queries | GZIP : On