Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разборка суппорта. Вопрос

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Разборка суппорта. Вопрос

Сообщение lumpi » 05.01.07 10:14

Подскажите плиз. Вот собрался я разобрать суппорт, т.к. надоело - постоянно колесо подклинивает. Завтра полезу разбирать. До этого смотрел (инструментов вообще не было) - колодки не отходят от диска и колесо руками не очень нежно проворачивается, если не сказать, что вообще почти не крутится. Полазив по данному поиску нашел кучу инфы про разборки. Но вот собстственно что интересует: я снимаю суппорт, тормозом выталкиваю из него поршень.... а потом, как пишут выльется 50 грамм тормозухи. и ВСЕ? как я полагаю надо будет откручивать тормозной шланг. Так вот вопрос. Надо ли его перекрывать и как и чем, чтоб вся тормозуха не вышла? Или она из-за вакуума не потечет?
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Алексей Белугин » 05.01.07 11:42

Надо.Есть посатижи с фиксатором я перетягивал маленькими тесочками :D
Аватара пользователя
Алексей Белугин
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 24.01.06 15:39
Откуда: Москва САО
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 05.01.07 12:01

Спасибо, Алексей Белугин. Теперь я полностью буду подстрахован. а то в самый неподходящий момент может не хватить какой-нибудь шауньки и все, бегай как дурень возле машины :D
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 05.01.07 13:15

А вообще, тормозуху лучше сменить полностью.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 05.01.07 14:28

Перед тем как собрался менять накладки или снимать суппорт надо снять давление в тормозной системе! Без зажигания до отказа нажимать педаль тормоза - может быть около 20 раз, до тех пор пока педаль не станет дубовой и не будет больше нажиматся!!!
На задние колеса - Закрутить суппорт можно только если трос ручника снят и ось его поворнута - т.е. заклинена!
На передние - после снятия давления рукояткой молотка надавив на поршень тот залезет обратно.
Но разбирать рано! Может не поршях дело! Сперва убедись что на снятом суппорте половинки ходят легко и без заеданий (заедать может на пальцевых направляющих - нет смазки, поцарапаны, подржавели и цел-ли пыльник на них... а так-же плохо скальзит полумесяц в своих направляющих - износ, перекос, грязь). Далее замерь тольщину тормозного диска - тот имеет минимально допустимый остаточный размер... если размер менее допустимого, то поршень при торможении вылезает далее чем расчитан и нажинает перекашиватся и клинить! Если это не поможет, то далее разбирай суппорт!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение александер » 05.01.07 18:18

мой совет-копи деньги на новый суппорт,я твои работы проходил-хватит не ненадолго.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 06.01.07 00:04

3 января приключилась таже беда- вдруг после одного из сильных торможений заклинило левое заднее колесо. Думал доеду, но через 300 метров диск раскалился докрасна (ночью было дело). Решил разобрать, пошевелить супорт. Разобрал-крутится хорошо, собрал, но колесо не отпустил на асфальт. После первого же торможения опять заклинило. Решил уже в темноте не разбирать, а медленно ехал (надо было проехать около 5 км.) и через каждые 300 метров останавливался и охлаждал водой, но не сразу, а через несколько минут и докрасна не доводил чтобы диск не повело. На следующий день решил поменять, купил б/у левый-1500 р., правый-700 р.???(купил оба за 2000 р.). Менял как сказано в книге: не включая зажигания нажать около 20 раз на тормоз (снять давление), завинтить поршень по часовой стрелке (применял утконосы с загнутыми концами), поставить на место супорт (крепится 2 болтами на 14), включить зажигание, нажать на тормоз несколько раз (следить за уровнем жидкости в бачке), при нажатой педали чуть отвинтить штуцер прокачки и выпустить воздух, отпустить тормоз, завинтить штуцер. Все. Летит как ласточка. :lol:
i_edgars
На задние колеса - Закрутить суппорт можно только если трос ручника снят и ось его поворнута - т.е. заклинена!

Ничего подобного, все нормально закручивается независимо от положения ручника.

i_edgars
На передние - после снятия давления рукояткой молотка надавив на поршень тот залезет обратно.

Хоть передние, хоть задние поршня можно утапить только завинтив их.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 06.01.07 00:15

alexM пишет:i_edgars
На передние - после снятия давления рукояткой молотка надавив на поршень тот залезет обратно.

Хоть передние, хоть задние поршня можно утапить только завинтив их.

передние не обязательно крутить, они и так залезают, а вот задние из-за конструкции не реально или конечно можно, только они после этого работать нормально не будут
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 06.01.07 00:35

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0373#90373
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение mart » 06.01.07 00:47

i_edgars
ПОИСК страшная сила, но почемуто им упорно не желают пользоваться :D
хотя у меня всегда получалось и так живые задние суппорта закручивать без колдунством с ручником не всегда да и педаль не всегда нажимал
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 08.01.07 10:59

Всем спасибо за советы. Только, конечно, зря идут оскорбления (типа поиск рулит). Я же не от дурости задаю вопрос. Поиск я до этого перелопатил серьезно. И не один раз. А вообще ситуация была стандартная. У меня периодически начинала тупить. То едет как иномарка, то тянется, как-будто кто-то тянет сзади мою машину. Вначале грешил на инжектор, потому как расход у меня для 2.0 приличный. Но после замены задних колодок на СТО, решил свои переднии проверить сам. Снял одно правое колесо – колодки номальные и все такое, а потом левое – колодки достаточно хорошое, но вот диск с струдом крутился. Думал че-такое. Пошел нажал на тормоз, опять крутанул. Колесо вааще не крутилось. Ну у меня инструмента спец не было, я одел колесо и забил. Переодически, во время езды трогал диск. Он то горячий, то нормальный. Сдуру загнал на СТО. Говорю глянь типа че-то мне правое колесо не нравится (оно, когда его прокручивали скрежущий звук издавало (как буд-то (это сейчас знаю) колодки не притертые), и это при 10 тыс., что я после покупки проездил. Он крутанул, говорит все нормально, сынуля, иди домой. Ну так я и забил. Мнение спецов для меня было важным. А вот недавно двигался со скоростью 80 км в час – начинало бить руль. Причем прилично. Это на трасе – потрогал правое колесо – трындец, какое горячее. Полазил по форуму (поиск рулит см. выше) и решил занятся суппортом. Снятие этого самого суппорта заняло около 2-х часов. Так как оказалось, внутренняя колодка очень хорошо протерла тормозной диск, а суппорт не хотел разжиматься. После обследования решено – сменить тормозные диски 65 у.е. и на разборке купить хороший суппорт (10 у.е.). Так ка. Старые дики сношены сильно (состоят из чистой ржи), и по краю выступает ободок (там где не доставала колодка). Суппорт решил прочистить. Ремкомплектом я давно запасся. Пытался тормозом вынять поршень – не получилось. Тогда я его открутил от тормозного шланга (ключ на 15 – советский на 1 отворот хватило), взял насос, снял насадку и просто вставив конец насоса, качнул. Поршень с хлопком вылетел. Крутил я его, крутил, он весь как изъеден ржавчиной, какие-то пупырышки. Короче выкинул я его нафик. И заменил на хороший б.у. Кстати на старом суппорте пыльник поршня практически весь слез (!), а в одну из направляющих резинок была втюхана какая-то ***, явно не случайно (предпродажная подготовка, млин). Поэтому поставил другой суппорт, направляющие отодрал и все. Вот второй, слева, мне не удалось руками разжать (давление видно). А открутить от тормозного шланга не смог – спасибо советским ключам, т.к. из любой 15 можно одним движением напильника сделать 16. Пришлось откручивать клапан, для стравливания воздуха откручивать и со всей дури разжимать колодни (расклинивал вместе со старыми тормозными, чтоб поршень и пыльник не повредить. Как оказалось – не зря. После замены дисков и колодок и суппорта, все колеса вращаются легко. Машина стала порезвее. Может и жрать меньше станет, чего и Вам желаю. А то с вашими таможенными пошлинами, скоро на дровах ездить придется 
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 08.01.07 11:38

2lumpi какие оскарбления, ну вы блин даете
i_edgars нашел тему в которой обсуждалось по поводу тормозов, еще масса таких тем, и про заклинивание суппортов уже было
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 08.01.07 22:09

lumpi
Тогда я его открутил от тормозного шланга (ключ на 15 – советский на 1 отворот хватило)

На сколько я помню у меня торм. шланги откручиваются ключем на 14. :lol:
А штуцер прокачки так и не понял: 10 слишком мало, 11 проворачивается, на новых штуцерах на 11 :lol:
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 09.01.07 09:25

alexM


Не знаю насчет твоих 14. Мне было жалко инструмент, чтобы 14 забить на винт шланга :D . Есть, конечно шанс, что сильно закоржели, но ключик не лезет. А штуцера у меня все на 11.
Я так понимаю, 5 раз штуцер открутил - он уже не на 11 а на 10,5 :lol:
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.01.07 20:10

lumpi
проходил тоже самое один в один 8 лет назад,но потом ставил новые суппорта.менять тормозуху надо.,как положено,1 раз в 2 года-ржаветь внутри не будет и на дорогую импортную синтетику,а не на нашу муру.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 10.01.07 13:42

Да если штуцер сдох, вывёртывайте его пассатижами или мини-тисками - и в топку. На его место - волговский туцер подходит. Лично я сменил оба.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Ненавижу ручник

Сообщение Pol » 20.10.07 15:09

Держит слабо. Уже устал суппорты перебирать. Тянешъ рычаг, а он каждый раз по разному держит. То хорошо, то совсем хреново, причём чаще хреново. Из-за него не могу ТО пройти. Может есть опыт борьбы с ним у кого-нибудь?
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ненавижу ручник

Сообщение Рем » 20.10.07 15:15

Pol пишет:Из-за него не могу ТО пройти. Может есть опыт борьбы с ним у кого-нибудь?

пройти ТО за деньги, а потом на досуге неспеша поменять суппорта=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pol » 20.10.07 15:23

Мы лёгких путей не ищем. Притом у нас сейчас проблемно с левым ТО. Какая-то проверка у них, самих прижали.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 20.10.07 15:26

необходимо перебрать суппорта, купив ремкомплекты, либо заменить их на б/у с рабочим приводом ручника, ну и трос проверить на закисание.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.278s | 19 Queries | GZIP : On