Ну сперва думал купить БУ-шный... однако потом выяснилось, что в Спринтах есть (за что спасибо Саше Сулейманову) медный неоригинал (как оказалось сделанный покруче и пограмотнее родного) ценой в 1620 рублей фирмы кажись Missons.
Ну и слово за слово, в общем договорились с Михаилом-Скорпио (за что ему огромное человеческое спасибо и надеюсь он не выкинул гриль!

Приехали, заехали (кое как, т.к. лёд был) на эстакаду и пошёл процесс (далее по фото):
1. сняли верхнюю торпеду.
2. сняли пластик что ручник и кулису закрывает.
3. сняли нижнюю торпеду под водителем вместе с шумкой (которую блин пора выбрасывать уже - ничего как нить доберусь)
4. сняли бардачек и потом сняли нижнюю торпеду под передним пассажирским вместе с блоками АБС и ESC.
5. сняли шланги в моторном отсеке с пластиковых концов радиатора и заглушили на всякий пожарный верхний шланг (с него лилось, а с нижнего - ваще - ноль - еще одно доказательство что забитый радиатор).
6. сняли воздушные шланги и сдвинули печку на себя где то на 5 см.
7. достали радиатор - прикольный на салазках такой, как прям SCSI хот свап.

8. поставили новый и дальше все наоборот.
Нюансы:
1. самый гимор - это застегнуть воздуховоды обратно до щелчка - это блин... короче можно конечно и так оставить, но мы ж упертые блин - короче трах...лись долго... пришлось головой вытирать коврики под пассажирским и водительским (а потом отмываться дома с Шолдерсом)
2. у нового радиатора воздух ходил настолько легко - что прям вау! у старого но промытого воздух ходил, но с слегка заметным сопротивлением, а через 2 недели опять он засрался и... ну его нафиг - что я не могу чтоли себе кайф зимой сделать? 1600 рублей не деньги за СОЧИ в машине!!!

3. главное не забыть наклеить поролоновую наклейку (идёт в комплекте с радиатором) по бокам, чтобы воздух зазря не ходил...

4. заранее подпишите или разложите все винты так, чтобы при сборке не было вопросов "интересно - это откуда, а, Мих?".

Включили и даже на минимуме температуры двигателя пошёл СРАЗУ СИЛЬНО ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ - ВАУ!!! Проехали километр и воздух стал обжигающим - финиш! Миха и я не смогли держать руку больше 3-х секунд - просто можно получить ожог!
Вот фотки:
1. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3334.jpg
2. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3336.jpg
3. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3338.jpg
4. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3341.jpg
5. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3347.jpg
6. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3349.jpg
7. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3350.jpg
8. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3353.jpg
9. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3354.jpg
10. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3355.jpg
11. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3356.jpg
12. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3357.jpg
13. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3358.jpg
14. http://www.scorpovka-2.nm.ru/IMG_3359.jpg
p.s. Ну и еще одна новость - вроде как я уже несколько дней вновь катаюсь на скорпе - семья довольна и заценила реальный курорт.

p.p.s. В Спринтах встретили еще одного нового Скорповода на ДОНЦЕ Хетч даже с кондиционером - но это в другом репортаже.
