Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расход

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расход

Сообщение vitaly » 24.12.07 18:25

подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расход увеличился на 2литра,было 15.2 теперь 17 литров на сто
у меня скорп 95г,глазастый dohc-2.0 v16,вообще поподалово не прокормить
новый катализатор дорогой,а б\у не найти пока,может лямбд отключить?
Аватара пользователя
vitaly
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.06.07 08:53
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение александер » 24.12.07 20:20

катализатор стоит на выпускной трубе и почему он дает увеличение расхода?не понятно,только подпор для лямбд в трубе уменьшился..тема старая-народ второй пламегаситель вваривает,чтоб смоделировать такой же подпор,я давно с пробитым катализатором ездию.Если это не совпадение и пробитый катализатор добавляет 2 литра к расходу-вварю пламегаситель,но вроде никто не жаловался раньше на повышение расхода из-за ката...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 24.12.07 20:34

александер пишет:катализатор стоит на выпускной трубе и почему он дает увеличение расхода?

рискну предположить что там вторая лямбда после ката
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение vitaly » 24.12.07 21:10

кстате возможно
Аватара пользователя
vitaly
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.06.07 08:53
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 24.12.07 21:15

А что ж такой расход большой для 2,0 DOHC?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 24.12.07 21:47

Расход и правда сумасшедший какой то, у меня на косворте столько же :)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 25.12.07 10:08

У меня тоже больше нет катализатора. Лямбды две штуки: до ката и после него. После того, как выбили катализатор, расход не увиличился.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 25.12.07 10:33

александер пишет:только подпор для лямбд в трубе уменьшился..тема старая-народ второй пламегаситель вваривает,чтоб смоделировать такой же подпор

Что такое "подпор" который даёт катализатор, как его померить и смоделировать? Зачем лямбде "подпор" :shock: . Просвятие, плиз... Если можно, ссылки.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 25.12.07 11:03

У меня сейчас тоже рачход увеличеный- 16,5 л. Но сомневаюсь, что это из-за ката.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 25.12.07 12:17

А разве если кат забил выхлоп то расход не может увеличится?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 25.12.07 12:31

Bobr пишет:А разве если кат забил выхлоп то расход не может увеличится?

Если куски не вытряхнули, то наверное может. Вот тут-то и "подпор" появится выше обычного :)
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 25.12.07 17:15

Во первых каты у нас керамические и они не только рассыпаются, но ещё и плавятся, и забиваются соты. Сие даёт огромное сопротивление на выпуске и расход растёт прямо на глазах. Без ката(с пустым) ездить тоже не выход. Причины две:
1) Вторая лямбда получает неправильные показания и душит блок управления двигателем. Мотор хуже работает, не выдаёт максимальную мощность и не очень экономичен;
2) Без внутренностей в кате не создаётся расчётное противодавление и фронт волны разряжения подходит к выпускным клапанам в не расчётное время, отсюда опять же негативные проявления первого варианта.
vitaly
У Мага из Сертолово щас стоит на разборе 2л лупатый, можно поинтересоваться состоянием какта там...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 25.12.07 18:35

EvGeniy_U пишет:2) Без внутренностей в кате не создаётся расчётное противодавление и фронт волны разряжения подходит к выпускным клапанам в не расчётное время, отсюда опять же негативные проявления первого варианта.
...

Насколько я знаю, назначение ката - нейтрализация вредных газов. Противодавление, фронт волны разряжения и т.д. выполняет резонатор и основной глушитель, или я не прав? Ну дайте ссылку хоть на один компетентный источник, где написано,что кат ещё и подпор создавать должен. Специально искал, не могу найти (можт не там искал). Опять же при удалении ката ставят пламегаситель, и никто не задумывается почему его назвали "пламегаситель", а не "подпорник". Функция его понятна из названия и если посмотреть его устройство, то станет понятно, что ни о каком "подпоре" или "противодавлении" речи нет. :?: :?: :?:
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.12.07 00:03

arum пишет:
EvGeniy_U пишет:2) Без внутренностей в кате не создаётся расчётное противодавление и фронт волны разряжения подходит к выпускным клапанам в не расчётное время, отсюда опять же негативные проявления первого варианта.
...

Насколько я знаю, назначение ката - нейтрализация вредных газов. Противодавление, фронт волны разряжения и т.д. выполняет резонатор и основной глушитель, или я не прав? Ну дайте ссылку хоть на один компетентный источник, где написано,что кат ещё и подпор создавать должен. Специально искал, не могу найти (можт не там искал). Опять же при удалении ката ставят пламегаситель, и никто не задумывается почему его назвали "пламегаситель", а не "подпорник". Функция его понятна из названия и если посмотреть его устройство, то станет понятно, что ни о каком "подпоре" или "противодавлении" речи нет. :?: :?: :?:


Полностью согласен, просто гении думают иначе=))) А так роль катализатора - нейтрализация огромного кол-ва веществ, задержка тяжелых металлов в том числе плюмбум. И дожиг не догоревшей смеси в пространстве до сот, а пламя гаситель выполняет функцию только дожигателя, тоесть он пропускает все вещества которые должны осаживаться на сотах катализатора. Ваще по научному он называется каталитический нейтрализатор отработавших газов. В его отсутствие смесь не сгоревшая будет сгорать в первом же резонаторе и вообще весь удар будет приходиться на резонатор...

офф. Гений ты ваще понял, что мы говорим о катализаторе, а не о головке блока. И ООС и уж тем более ПОС не может быть впринципе между головкой блока и катализатором. Ы ты что по радио услышал фронт волны? и решил вставить?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 26.12.07 07:51

Dimastiy
пламягаситель в бытовом исполнении - это всего лишь еще один резонатор. равный по объему бывшему катализатору. ничего он не дожигает. обычная дырявая труба и банка вокруг.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 26.12.07 13:50

arum

Dimastiy

Друзья, давайте не будем наезжать друг на друга, основываясь только на личной неприязни почему то возникшей между вами и тем самым переводить разговор о предмете к разговору о личностях.

Насчет пламягасителя можно почитать тут http://www.autoglush.ru/flame.htm. Там же и про кат написано.
Кат определенно создает подпор для выхлопных газов. под рукой сейчас статьи нет, если найду позже - выложу. И точно, что если сломанный кат забил выход выхлопным газам то двигатель работать нормально не будет
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение arum » 26.12.07 14:53

Bobr
Я не накого не наезжаю, упаси Бог. У каждого человека есть своё понимание происходящих процессов и право его высказать.
Но что касаетя "подпоров" о которых говорилось выше, то они появляются только если кат забит и конечно же расход при этом увеличивается и тяги нет и все прокладки перед катом прогорают (надо же куда-то газам выходить). В рабочем же состоянии "подпор" ката столь мизерный, что им просто пренебрегают. Вместо ката можно просто трубу вварить - лямбда этого не почувствует (если она одна).
От диагностов знакомых про "подпор" ни разу не слышал, слышал это только от сварщиков. :)
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.12.07 15:26

а видел кто-нить прибор проверки забитости ката?он вворачивается вместо лямбды и мериет давление до ката в трубе.Там есть зона "правильного подпора"...давление меньше(ката нет)выхлоп пролетает со свистом и и не дает лямбде правильно снять показания.Если давление в пределе нормы,то создается нужное давление и концентрация газов из которых лямбда меряет процент кислорода ,если давление больше(кат забит)-и мотору тяжело и кол-во кислорода больше,т.к.концентрация выхлопа выше.Хоть и основное назначение ката другое,паралельно он имеет опрелеленное воздушное сопротивление(у всех разное)поэтому нам не подойдет к примеру кат от 10 тки.....это я так думаю...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 26.12.07 15:53

александер
Есть там определённое давление, только не кат (исправный) его создаёт, а резонатор и глушитель. В них-то поток и упирается, а не пролетает со свистом (если не прямоток вместо штатного). А прибором проверки забитости да, определяют избыток давления, зная какое оно в норме, и судят о том, как забит кат, пора менять или ещё можно поездить (зона правильного или допустимого давления). Про ЛЗ в прочитанной мной литературе пишу лишь что не должно быть утечки газов до лямбды.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 26.12.07 16:47

arum пишет:александер
Есть там определённое давление, только не кат (исправный) его создаёт, а резонатор и глушитель. В них-то поток и упирается, а не пролетает со свистом (если не прямоток вместо штатного). А прибором проверки забитости да, определяют избыток давления, зная какое оно в норме, и судят о том, как забит кат, пора менять или ещё можно поездить (зона правильного или допустимого давления). Про ЛЗ в прочитанной мной литературе пишу лишь что не должно быть утечки газов до лямбды.
кто больше из этих троих играет большую роль в создании определенного давления(концентрации газов)не знаю,но лямбда очень точный прибор и она расчитана на определенную концентрацию(давление)газов.....и,если газы будут улетать до лямбды в щели или сильнее концентрироваться из-за забитого ката...то он будет врать и здорово.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.258s | 19 Queries | GZIP : On