Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 14 из 43 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 43

Re:

Сообщение Tollman » 13.02.07 12:52

димон1 пишет:У кого у них? Как сайт называется? :oops:

www.exist.ru
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 13.02.07 12:55

Tollman пишет:
димон1 пишет:У кого у них? Как сайт называется? :oops:

www.exist.ru



:respect:
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 13.02.07 13:51

Я просто поставил в контур печки насос от салонной печки ГАЗели. Поездил с ним пару дней и радиатор печки промылся, да так, что теперь в машине знойный полдень в Ташкенте: в -25 регулятор температуры стоял чуть больше половины и вентилятор был включен на первое положение. :P
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 14:03

Valery
просто поставил в контур печки насос от салонной печки ГАЗели.

Это тема. Вообще-то владельцы волг Так проблему с отоплением салона решают.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 13.02.07 14:18

Valery пишет:Я просто поставил в контур печки насос от салонной печки ГАЗели. Поездил с ним пару дней и радиатор печки промылся, да так, что теперь в машине знойный полдень в Ташкенте: в -25 регулятор температуры стоял чуть больше половины и вентилятор был включен на первое положение. :P


Интересно, а куда весь гумус из печки вымылся, в систему охлаждения? :?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.02.07 15:22

Интересно, а куда весь гумус из печки вымылся, в систему охлаждения?
Насколько я понял цель - не промывка. А улучшение циркуляции ОЖ
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 13.02.07 16:35

Александр Арт. пишет:
Интересно, а куда весь гумус из печки вымылся, в систему охлаждения?
Насколько я понял цель - не промывка. А улучшение циркуляции ОЖ


Цель - улучшение теплообмена!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.02.07 16:46

цель - паипацца вдоволь а потом заплатить бабло сервису за замену печки=)

зато паипацца - бесплатно=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 13.02.07 18:10

поменял шланги (как советовалось в ФАКе) местами, шланги которые идут к радиатору печки, не помогло, шланги горячие...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 13.02.07 19:35

Не, дематерилизовался к чертовой матери. Конечно, в систему охлаждения, куда же еще? Теперь нужно найти время поехать промыть всю систему проточной водой. Тогда буду вообще доволен, т.к., врооде, закосил от замены радиатора печки.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 14.02.07 17:16

Pavel
Именно такой и ставил радиатор отопителя 3 года назад- Geri- до сих пор полет отличный,греет что нада :)
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.02.07 23:36

Главное если аллюминивый, то надо смотреть что бы соты очень плотными были, что бы на просвет света не было видно практически.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.02.07 14:26

MaZaY
Главное если аллюминивый, то надо смотреть что бы соты очень плотными были, что бы на просвет света не было видно практически.

почему, позвольте узнать?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.02.07 14:31

У аллюминия теплопроводность ниже, если я не ошибаюсь (по сравнению с медью) Так что сот для той же теплоотдачи должно быть больше ИМХО
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 15.02.07 15:42

Позвольте а оригинал медный чтоль?
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.02.07 18:48

дык и в том еще проблема, если соты слишком частыми сделать, то конечно в них больше жидкости наберется, т.е. больше тепла можно получить теоретически при той же площади отопителя, но все же если с сотами слишком уж "начастить", то пространство между ними от самой малейшей пыли очень быстро забьется, и такой радиатор, абсолютно перестанет продуваться воздухом, отчего перестанет греть.
Т.е. забьется не изнутри продуктами окислов рубашки охлаждения, а банальной грязью и пылью снаружи. Если фильтр салонный есть на машине - это еще туда сюда, хотя, по идее и он не спасает до конца, а вот если Фильтра салонного нет - я бы вовсе печку с очень частыми сотами брать поостерегся.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.02.07 20:16

На Пинто ставил Nissens (когда они еще медными были).
На Турбу Vestion (поставщик конвейера) на радиаторе затерто лого Ford.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 15.02.07 21:53

Sera пишет:дык и в том еще проблема, если соты слишком частыми сделать, то конечно в них больше жидкости наберется, т.е. больше тепла можно получить теоретически при той же площади отопителя, но все же если с сотами слишком уж "начастить", то пространство между ними от самой малейшей пыли очень быстро забьется, и такой радиатор, абсолютно перестанет продуваться воздухом, отчего перестанет греть.
Т.е. забьется не изнутри продуктами окислов рубашки охлаждения, а банальной грязью и пылью снаружи. Если фильтр салонный есть на машине - это еще туда сюда, хотя, по идее и он не спасает до конца, а вот если Фильтра салонного нет - я бы вовсе печку с очень частыми сотами брать поостерегся.

Ну не знаю. Родной с очень частыми пластинками, на просвет нифига не видно. Мой отработал 3 года и засрался изнутри. Снаружи (могу показать) все нормально. Главное фильтры не забывать ставить и все.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 16.02.07 10:01

Tollman
Я полагаю, у тебя есть салонный фильтр, и ты его меняешь периодически.
Если б не было - был бы другой вопрос. По нашим то дорогам - легко
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Радиатор печки, прокачка

Сообщение Беспечная козья м. » 02.03.07 07:38

Снял-промыл-продул радиатор, поставил на место, подсоединил шланги, завел. Уровень охл. жидкости в расш. бачке не изменился, хотя некоторое количество оной пролилось при демонтаже.
Образовалась ли воздушная пробка? Ежели да, то как её можно прокачать?
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 14 из 43 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : On