Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9

Сообщение Александр Арт. » 24.01.07 13:23

Также нельзя забывать про новый контакт на Дмитровской по глазастым
Поподробнее
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.01.07 14:20

Дима, добавь плиз в FAQ:

ЗАПЧАСТИ для Ford-Scorpio с 85 по 98 г.в. продажа, установка и ремонт. Запчасти б/у. Большой ассортимент- двигателя, КПП и АКПП, бампера, оптика, радиаторы, рейки, стартеры, кузовные детали, передние и задние части кузова, стекла фары, ходовая, лит. диски и многое другое.
Для Ford-Scorpio 97 г.в двигателя: 2 л. ( V16), 2,3л ( V16), кожаный салон, бампера, фары, капот, задние части кузова от пикапа и седана, радиаторы, автоматическая коробка передач для 2л и 2,3 л. Возможна установка и ремонт. Телефон: 8-901-5121818, 8-903-710-7531 (в любое время). Артур

за моё небольшое открытие мне было бы приятно, если бы при звонке сказали, что послал Михаил Кузнецов, т.к. это я нарыл его координаты в инете. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 24.01.07 15:06

Михаил Кузнецов, адрес?
Просто работаю на Дмитровке. И мне б было удобно, если что случись или понадобится.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 25.01.07 00:07

Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, адрес?
Просто работаю на Дмитровке. И мне б было удобно, если что случись или понадобится.

Это за МКАД где-то 15 км (по словам автора поста)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.02.07 10:53

Касаемо громов и молний которые я тут метал в разные адреса:
1. Свои посты я отредактировал убрав оттуда все эмоции, оставив только сухой остаток.
2. У меня нет претензий ни к Спринтам, ни к Гринлайту в части диагностики двигателя, потому, что после проведения всех ремонтных работ, которые мною в теме описаны, потому, что и после всех выполненных ремонтов машине стало лучше, но не кардинально. Колбасить на холостом на горячую ее не перестало.

3. От безысходности поехал к друзьям в МЭЙДЖОР. Там сейчас с персоналом есть некоторые проблемы, но электрик - диагност там остался хороший. Была сделана диагностика, при этом я рассказал обо всех выполненных ремонтах. Я был готов отдать серьезные деньги за диагностику, котрые бурут у официалов, потому. что других надежд уже не имел.
ДИАГНОСТИКА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИРМЕННОГО СЕРВИСНОГО КОМПЬЮТЕРА, СДЕЛАННАЯ ХОРОШИМ ДИАГНОСТОМ, НИЧЕГО НЕ ДАЛА.
Правда, тут за диагностику денег с меня не взяли, (Вот она - прелесть *** - поскольку дефект не нашли и не устранили).

4. От той же безысходности в очередной раз промыли форсунки со снятием и проверкой на стенде. Как и следовало ожидать - это не помогло, да и во всех без исключения сервисах мне говорили, что на этих моторах очень живучие форсунки, умирают крайне редко, и их незначительное засорение ни на что почти не влияет.

5. Что важно: уже по пути домой, я медленно полз по МКАДУ, наслаждался ярчайшим проявлениями глюков, и искал закономерности вих проявлении.
Только тогда была замечена особенность - дефект слабее проявляется с открытым капотом. Если капот зкрыт, и особенно если стоишь в пробке, т.е плохой обдув воздухом с улицы, и при этом тепло от мотора не поднимается вверх, поскольку капот закрыт - дефект проявляется гораздо отчетливее. Может, это связано с тем, что когда сидишь в машине сильнее ощущаешь вибрации, чем когда просто смотришь. Я не знаю.
Т.е., как мне показалось - проблема связан не с нагревом мотора, а с нагревом воздуха под капотом. Может, это и параноя, но я просто не знаю о чем еще думать.

Еще при всех диагностиках именно в ГРИНЛАЙТЕ, еще до того, как я задумался о специфике проявления дефекта, мне сказали, что очень похоже на глюки моторного жгута проводов под капотом.
Они утверждали, что это очень больное место на этих машинах (это и так известно). И что при замене впускных коллекторов, по их статистике, машины с мотором 2,3 - очень часто банально не заводятся из-за того, что часть проводки отводится в сторону при снятии коллектра, и в это время - переламываются внутри жилы в проводах. И потом приходится чинить проводку, и что видимо, чаша сия меня не минула, только проявляется специфически.

Теперь я и подумал, что возможно, от нагревания размягчается изоляция на проводах, они начинают легче шевелиться при тряске мотора, на дорожных неровностях, и на очень которкое время пропадают контакты, или возникают коротыши. Полистав известный английский сайт про скорпов - я там фотографий этих проводов позкороченных, с облупившейся изоляцией насмотрелся...
Что думаете, я попал на моторный жгут проводки?
Последний раз редактировалось Sera 30.07.07 11:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.02.07 12:08

Sera
Что то уж очень мудрено...
Если при открытом капоте и работающем двигателе пошевелить жгут и разъемы в разных местах и при этом ничего не произойдет - то все фантазии по поводу изменения свойств проводов под действием температуры и дорожных неровностей в жопу имхо....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.02.07 12:26

Tollman
Я и сам понимаю, что наверное, уже брежу, но решить проблему путем продажи машины представляется мне слишком легкой задачей. Я не ищу легких путей. Очень глюк побороть хочется, а то мало ли уеду в Тверь, и там встану, а на улице -20 будет. Вот радость-то ...
Вот только не знаю - как это сделать-побороть...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 07.02.07 13:12

Sera, так между делом: а свечи у тебя какие стоят?
Просто хочу сказать, что на меди у меня двиг не очень ровно работал. Поставил платину, как и положено - стало изумительно.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.02.07 13:17

Серёга!

короче, чтобы раз и навсегда закрыть тему с проводкой на двигле, давай вот что:
1. едешь в спринты и где то тыщ за 11 рублей тебе делают этот провод новым (внимание не продают, а просто перетягивают из новых поводов).
2. снимаешь провод сам и сам дома заменяешь его новой проводкой в изоляции, выдерживающей высокие температуры долгое время (обычный плавящийся провод в изоляции ИМХО не рулит ни разу).

как вариант - приезжай ко мне на работу (договоримся заранее, чтобы я паяльник захватил), снимем вместе провод и у меня в кабинете пересоберём (перекрутим). Потом замотаем его 4-мя слоями изоляции и будет тебе счастье.

я готов помочь!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 07.02.07 13:52

как вариант - приезжай ко мне на работу (договоримся заранее, чтобы я паяльник захватил), снимем вместе провод и у меня в кабинете пересоберём (перекрутим). Потом замотаем его 4-мя слоями изоляции и будет тебе счастье.

я готов помочь!!!

Миша, :respect: :!:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.02.07 14:15

Михаил Кузнецов
Спасибо тебе. Но это целый день займет, если ты готов, то я буду признателен.
Кстати, когда в спринтах это длают - там провода какие-то особенные ставят. или как-то изолируют по-особому?

Александр Арт.
Про платину - ты это серьезно? У меня сейчас как раз медь стоит, правда новая. Знаю по опыту многих, что медь работает не хуже, ставят ее чтобы не жалко было выбрасывать когда умрет. Про то, что на меди может трястись, а на платине нет - первый раз слышу. Терять мне нечего. попробую конечно...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.02.07 14:29

Sera пишет:Михаил Кузнецов
Спасибо тебе. Но это целый день займет, если ты готов, то я буду признателен.
Кстати, когда в спринтах это длают - там провода какие-то особенные ставят. или как-то изолируют по-особому?

Александр Арт.
Про платину - ты это серьезно? У меня сейчас как раз медь стоит, правда новая. Знаю по опыту многих, что медь работает не хуже, ставят ее чтобы не жалко было выбрасывать когда умрет. Про то, что на меди может трястись, а на платине нет - первый раз слышу. Терять мне нечего. попробую конечно...


про спринты не скажу - потому как не видел как на глазастых что-то делали. я только электрика там видел - мужик реально с золотыми руками. стоимость его ЛЮБЫХ работ 900 рублей/час. Ты можешь заказать через него ВСЁ ЧТО УГОДНО! Он при мне переложил всю проводку от моторного до салоне в новой фиесте.

на счёт целого дня - не уверен что так долго. Правда, может из-за того что будет делать в первый раз - может только из-за того и долго. :)

про платину: у меня есть БУ но рабочие платиновые свечи - можем тебе поставить и проверить как с ними будет работать. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 07.02.07 14:40

Марка свечей зажигания Motorcraft
Тип AGPR22P1
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение azatyan » 07.02.07 14:43

машина-генератор невозможных ***!!! так что версия с проводами- очень вероятна!!! я раз на волге по зиме парился со сцеплением: холодная- всё гут, горячая- нет сцепления.... оказалось- лопнул корд в резиновом шланге на рабочем цилиндре, как под капотом становилось тепло- он просто раздувался при нажатии пелали.... :shock:
Аватара пользователя
azatyan
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 24.01.07 20:19
Откуда: Honduras, moskow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 07.02.07 14:45

Про платину - ты это серьезно? У меня сейчас как раз медь стоит, правда новая.

Хотя даже в сервисе говорят, что зачем платить больше....?
Но при постановке меди мотор работал не так как на платине, а скакими-то вибрациями. И БК на хх все время прыгал 1.0 л/ч - 1.2., мог и 0.8, но редко. На платине 1.0 все время. По-мимо этого у них разные зазоры.
Моё ИМХО таково: написано в книжке платина - ставь платину.
Хотя в твоём случае, я думаю, это далеко не панацея, но... метод исключения, тем более у Миши они есть в запасе.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 05.03.07 15:07

Докладываю: жгут моторной проводки мен поменяли. Стоил не так уж и дорого чуть больше 6.000 руб Из германии приехал за две недели. В ГРИНЛАЙТе мне его поменяли достаточно быстро. Только ничего не изменилось.
Старый жгут, кстати, был изрядно леченный, весь переизолированный и т.д. Т.е. то, что поменял - не жалею, все равно не сейчас, так в скором времени, он наверное, мне преподнес бы сюрприз...

Александр Арт.
Осталась последняя надежда на плативновые свечи.
Наврное, в выходные поменяю свою медь на оригинальную платину. Правда, я искренне не понимаю, как это может на что-то влиять.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 05.03.07 15:20

А смотрел ли ты на паралончики кислородных датчиков? Две штучки. У меня на мобиле есть фоты, но надо коннектить и т.д.
Короче: смотришь слева от мотора и ниже и чуть правее бачка ГУР. Два колпачка. В них паролончики. Из того что ближе к тебе паролончик вынимается из другого нет. Вынул промыл, просушил. Вообще, полезно и просто так для профилактики. Я недавно мыл.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 05.03.07 15:30

Александр Арт.
А смотрел ли ты на паралончики кислородных датчиков? Две штучки. У меня на мобиле есть фоты, но надо коннектить и т.д.

Нет,не смотрел, но это вообще шаманство какое-то... Посмотрю конечно...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 05.03.07 15:34

Ну если все перепробовал. Кстати, один из них имеет отношение к ХХ
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 05.03.07 15:51

Александр Арт. пишет:А смотрел ли ты на паралончики кислородных датчиков? Две штучки. У меня на мобиле есть фоты, но надо коннектить и т.д.
Короче: смотришь слева от мотора и ниже и чуть правее бачка ГУР. Два колпачка. В них паролончики. Из того что ближе к тебе паролончик вынимается из другого нет. Вынул промыл, просушил. Вообще, полезно и просто так для профилактики. Я недавно мыл.


стоп-стоп-стоп! дай плиз поподробнее инфу, чтобы понять про что именно ты говоришь.что за колпачки? что именно и как чистится и какой в этом смысл? я пока не уловил о чём ты говоришь.
кстати. у меня одна лямбда, а именно та, что стоит в самом катализаторе. вторая лямбда не предусмотрена заводом.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.310s | 20 Queries | GZIP : On