Хелп. Начальсь снега, захотел ОЖ поменять. Машина вся в снегу была. Ну и я, как спец, открыл капон чуть-чуть и что-б стряхнуть снег с капота взял и кинул его. БЛИН. вот дубина. кароче капот закрылся и не открывается. форум весь облазил. Нашел про открытие капота, даже тема есть подобная моей, но так и не понял как это сделать. Лично пробовал снять фальш-радиатор (декоративную решетку)- хрен не получается до болтов достать. Ломать жалко. Машина ессно на улице стоит. Взял правое колесо поддомкратил и уже смог наполовину пролезть вниз. Т.е. рукой почти достаю до перемычки, где таблички выбиты. Достал тросик. Разрезать не смогу. Не достаю да и дело не в нем. В салоне под рулем он не в натяжку. Думаю соскочил. Взял отвертку Начал во все дырки тыркать (под капотом) - ФИГ. Плиз спецы дайте подробную инструкцию. А то у вас на форумах половинчатые ответы, типа ну мучался 2 часа, теперь за 2 минуты открываю. Научите.
И еще вопрос про генератор или аккумулятор. Пару раз ездил вечером в холодную погоду. Начало заканчиваться тем, что включаю обогрев заднего стекла ессно печка, фары работают. Через некоторое времы стрелки температуры и топлива вниз начали опускаться. Я вначале конечно охренел. Заправил 15 литров - проехал 20 км и бенз заканчивается. Думал уже что движки 2,9 поэкономичней будут . Ну потом решил выключить обогрев - чики-пуки стрелочки вверх пошли. А 2 дня назад ехал вечером домой и начался снегопад. БЛИН ВЕЗУХА. Причем довольно метельный. Пришлось дворники врубить. и тут началось смешное. Скорость ух со временем начала падать. Пришлось мне на время включения дворников выключать вентилятор печки. . А потом возле самого дома и печь вырубать. Т.е. что-то одно работало или печка или дворники. Фары ессно включены (жить охота). Так подскажите мне господа, в чем тут засада. Аккумулятор здох?? или генератор не генераторит? Ну смысл, что аккум у мя не заряжается. Т.к. сча с заводкой тоже проблемы. Благо еще ЦЗ открывается. ВОТ ТАК Я В ЗИМУ ВСТУПАЮ.