Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про звук в Скорпе

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1614 • Страница 11 из 81 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 81

Re:

Сообщение Shef » 31.07.06 23:21

Dronchik пишет: магнитола Сони 54 Вт на канал(реальных 27Вт - это правда согласен!)

Ну это не восем так, в мануале по мафону говориться, ели я не ошибаюсь что 27Вт при напруге в 14,4В.

to Andrew
В моих DLS 269-ках Мощность номинальная (Ном) 80 Вт...
Пожалуй ты прав. Собстенно на данный момент решил все же брать 4-х канальник.
Если уже и говорить о сабе. Вот тут нужно совместить приятное с полезным. А именно усилитель четырех канальный, а потом мостом на саб+фронт.
Как же теперь выбрать саб и усилитель?
Сабвуфер DLS M110<
http://www.dls-car.ru/Catalog/Good.aspx ... 3%F4%E5%F0
А вот это будет пол лучше наверное Сабвуфер DLS DLS M112
http://www.dls-car.ru/Catalog/Good.aspx ... 3%F4%E5%F0
А вот усь который как я заметил рекомендуют
ORIS / TA 600 4S
http://autozvuk.kiev.ua/info.php?id=1070
Что скажите? Дороговат усилитель. Но действительно в планах очевидно все же будет саб.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 31.07.06 23:54

Andrew82 пишет:Dronchik
Насчет блинов Пионеер и магнитолки сони, есть у меня и то и другое, на моих блинах тоже написано 80Вт номиналка так я скажу что 60Вт настоящих они держат, 80 конечно думаю долговременно не вынесут но 60 я проверял. А на счет магнитолки то у них у всех выходная мощность равна P=U^2/R, где U выходное напряжение усилителя в вольтах, R сопротивление нагрузки в Омах при таких раскладах получаем мощность в ваттах.
Поскольку в усилителях магнитофона не применяется преобразователь напряжения, то у мостового усилителя выходное напряжение не может быть выше питающего напряжения, в действительности нужно от питающего напряжения отнять 2-х кратное падение напряжение которое падает на переходе выходного транзистора, двукратное потомучто уилитель в магнитолке стоит мостовой, у современных усилителей на полевых транзисторах оно приблизительно равно 0,3В. После этого от имеющегося значения нужно получить так называемое действуещее значение напряжения , эта штука уже зависит от формы сигнала, если у нас сигнал в форме меандра (квадратный такой исключительно синтетический тестовый сигнал) то делить напряжение нужно на единицу, если-же сигнал у нас в форме синусоиды (а этот какраз очень похож на музыкальный сигнал), то что-б получить действуеещее значение нужно делить на корень из 2-х.
Нагрузка у нас какправило 4 Ома, магнитольные усилители в большинстве своем могут и 2-х омной справиться но тогда дополнительное охлаждение ей будет просто необходимо.
Имеем в итоге при заведенном двигателе мощность у нас P=((14-2*0.3)/sqrt(2))^2/4=22.9Вт вот он и предел, приплыли...
а если мотор выключен P=((12,6-2*0.3)/sqrt(2))^2/4=18,3Вт
Да если измерять мощность на меандре то можно получить в двое больше, но вот зачем такой сигнал усиливать и темболее подавать на колонки для меня загадка... Также производители могли мерять при напряжении питания более выском...

Позволю себе немного не слогласиться
вот немного инфы
Откуда берутся знаменитые 4 х 40 Вт, что потом превратились в 4 х 45, 4 х 50 и так далее? Что это, чистое вранье? Как-то не вяжется с образом именитых и более чем респектабельных производителей техники, но же эти цифры украшают лицевые панели всех марок: Alpіne, Blaupunkt, Clarіon и дальше в порядке латинского алфавита Ведь когда язык заходит об отдельных усилителях тех же фирм, все становится честно и правильно, возможностей убедиться за эти годы было достаточно. Здесь два вывода, первый - технический, и только второй - маркетинговый. Технический вывод заключается в том, что в современных "главах" примененные усилители так называемого "класса Н", там есть специальная цепь, способная на короткое время даты исходным каскадам увеличенное напряжение питания. Стоит конденсатор, и пока все тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключенный последовательно с питанием исходного каскада, и пик проскакивает без перегрузок, не касаясь верхушкой потолка 12В. Но это если пик ровня сигналу совсем короткий, например - первый момент удара в барабан. Дальше, конечно, запас энергии высыхает, но дело уже сделано, даже две дел: действительно, на короткий миг максимальная мощность стала намного больше возможной при непрерывной работе, а во-вторых, появилась возможность об этом вспомнить. Не слишком акцентируя внимание на том, при каких условиях максимум исходной мощности стал таким. К чести респектабельных компаний треба сказать: часто в таблице технических характеристик на последней странице инструкции приводится и непрерывная мощность, с указанием, которое это в ваттах RMS, и с указанием, которое было при этом напряжение питания, как правило, 14,4 В, так как при этом "потолок" для исходной синусоиды поднимается, и тогда в этой строке фигурируют именно 18-20 Вт на канал, случаи мероприятия в третий десяток единичные.
http://www.avtozvuk.if.ua/html/teory/am ... _power.htm
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 01.08.06 05:56

ниасилил. :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.08.06 08:15

Shef
То ты пишешь про бюджетный вариант, то пишешь, что ладно уж, поставлю 4 канала, все равно потом докупать, и дороже выйдет.
ТЫ уж прости, но не морочь людям голову, пиши сразу чего именно хочешь, тогда и обсуждение по другому пути подет.

Не могу сказать точно почему, но кажется мне, что использоваие 4х канального усилка в режиме 2 канала - на перед, 2 канала мостом на саб - это некоторое извращение... Сабу одноканального хватит, и это дешевле выйдет... Сабу - то чистого звука не надо, ему же и частоты подрезаются, чтобы только низкие были...

Идея сейчас поставить усилитель на тыл, только потому, что там будут стоять блины, которые могут этот усилитель пережить - это идея неверная.
Не мучься. продай эти многополосные блины, толку от них все равно не будет, купи нормальные колонки и ТВОРИ. Зачем все по многу раз переделывать?
Если не можешь сразу много денег потратить, лучше сейчас сначала вообще откажись от усилителя и саба, но поставь хорошую голову и колонки. Потом докупишь усилитель, потом саб. Лучше потом, но ХОРОШИЙ.
При таком раскладе не прийдетс колонки ставить -снимать (а задние блины ты выкинешь, если будешь делать ХОРОШИЙ звук), не прийдется проводку перетягивать, и еще чего-то не прийдется.
НУ ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ, скажи?

Dronchik
полный акцепт. У меня кореш лет восемь назад купил усилитель старенький у Криса Кельми, но правда на 1000 ватт (для дома) И колонки у меня взял - РАдиотехника. Большие. Ну попаял их немного. Скажу я Вам системы до 10.000у.е. проигрывают. Естественно усилитель на полную никто не включает, но то что он дает на малой мощности - БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ. с такими колонками (они получились примерно 200 ватт (честных)).

Мы, кстати, ставили опыты (на домашней системе это проще) с проводами. Опыт показал, (по крайней мере на мощной аппаратуре), что звучание специального кабеля (каюсь, супер-пупер по 150-300 долл за метр не покупали) и обычного электропровода для бытовой техники - звучало ну абсолютно одинаково... Делайте выводы.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 01.08.06 09:15

Tollman пишет:Блин, почитал я вас и в аут ушел. Извилины скрутилися, и на место не встают. Единственное, что понял точно, ниче я делать не буду. В принципе устраиавает, как играет штатная 6000. Вот тока сидюка нет, но можно поставить штатный ченджер в богажник. Ну на ар энд би колонки задние, конечно, тут же пердеть начинают не по-детски на низах даже на не очень большой громкости...
Но как представлю себе муки по инсталляции более-менее приличных колонок с расковыриванием задней полки, подиумы там на перед... Волосы дыбом встают. Ведь в штатные дыры сзади ниче не поставишь, а дизайн задних решеток под колонки и пищалки мне очень по душе. А потом еще муки выбора усилка, установка кондера, смена головы
Не-е-е.... я еще столько не зарабатываю и времени у меня столько свободного нет :shock: :twisted:
Мож кто просто для не особо одаренных напишет, какие колонки можно впердолить сзади без координальной переделки посадочных мест (имею ввиду не конкретную фирму-производитель, а, скажем, типоразмер что ли)? Ну чтоб низы чутка усилить? Или впердолить их вперед?
А то я от таких высших материй (без сорказма и с уважением к пишушим в данном топике) тока грустным становлюсь....


Дим, так ведь говорилось же ужо! баксов 150 стоит нормальный усилитель для саба и сам саб более менее приличный столько же.
Итого = 9000 рублей на всё про всё. Басы будут = отпад!
На регулировке уменьшаешь басы и все динамики исключаются из басового диапазона - как следствие увеличение громкости штатных динамиков.
Короче, я за саб без дополнительной мозгодробилки!
У меня знакомый на Ауди-100 поступил точно также - не хотел дербанить штатный звук и ко всему прочему после подсчёта хорошего звука... получилось больше 1500 баксов. Плюнул, влепил саб и доволен - я у него несколько раз сидел, катался - кайф неописуемый. как будут баблосы - куплю саб и мне пофиг на инженерно-технологические изыцскания по поиску консенсуса и разрезания штатных полок, динамиков и прочее.
Но это моё сугубо субьективное мнение...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.08.06 12:39

Tollman
Михаил Кузнецов
К сожалению не могу ответить ибо глазастых не разбирал и не знаю что там штатного стоит, но если там тоже самое что и старых Скорпах (понятное дело что голова другая 2-х Диновая) то это полный хлам, кто-то тут на форуме даже приводил параметры Тиллэ-Смола родных динамиков, оттуда было видно что ниже 120Гц они не играют, следовательно от 140 и ниже они просто хрюкать начинают а запускать саб со 150Гц это извращение ибо будет слышно что басс идет из другого места.

Shef
Насчет 27Вт при 14,4В, давай посчитаем....
P=((14,4-2*0.3)/sqrt(2))^2/4=23.8Вт , даже при нулевом падении напряжения на транзисторах (такой себе идеальный чисто теоретический вариант) P=((14,4-2*0)/sqrt(2))^2/4=25.9Вт
Во первых в магнитолах не используются усилители класса Н, потомучто вопервых еще нет нормальных 4-х канальных микросхем, а ставить 4-ре немаленьких микросхем никто не будет, ибо банально места не хватит, вовторых каждому каналу выполненому в классе Н нужны 3 больших кондонсатора, 3х4=12 они просто займут треть обьема магнитолы, и втретьих в инструкции как правило написано что усилитель используется мостовой класса АВ. Производители не врут насчет мощности эту мощность можно развить и непрерывно, но на сигнале специальной формы который с музыкой ничего общего не имеет, я писал об этом выше.... Кстати ваша трактовка класса Н абсолютно не верна, у усилителя есть в распоряжении два накопительных конденсатора и принцип такой что в момент удара пошла синусоида и первой полуволне включен один на развряд а второй на заряд и наоборот, момент переключения конденсаторов это момнт прохода сигнала через ноль, отсюда следует что мощность усилителя начиная с какой то частоты начинает падать, с какой частоты зависит от емкости накопительных конденсаторов, поставив банки большой емкости (10000-22000мкф) можно отодвинуть эту зону к инфрачастотам которые нам не нужны вовсе.
Кстати могу порекомендовать изучить журнал http://www.avtozvuk.com, тесты аппаратуры в нем на 5 с плюсом, со всеми техническими параметрами и теоретическими выкладками, я от него просто балдею, но читай осторожно, а то заболееш автозвуком, а это болезнь очень опасная...
Кстати недавно в нем был тест четырехканальных усилителей
http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/104-115.html
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/102-111.htm

Sera
Во всем согласен за исключением одного стоимость 1 канального сабвуферного усилителя приблизительно равна стоимости 4-х канального, потому 2-х или 4-х канальник на фронт и 1-канальник на саб это уже и близко не бюджетное решение
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 01.08.06 17:08

Andrew82 пишет:Tollman
Михаил Кузнецов
К сожалению не могу ответить ибо глазастых не разбирал и не знаю что там штатного стоит, но если там тоже самое что и старых Скорпах (понятное дело что голова другая 2-х Диновая) то это полный хлам, кто-то тут на форуме даже приводил параметры Тиллэ-Смола родных динамиков, оттуда было видно что ниже 120Гц они не играют, следовательно от 140 и ниже они просто хрюкать начинают а запускать саб со 150Гц это извращение ибо будет слышно что басс идет из другого места.


не совсем понял что ты имел ввиду...
аудио система у вторых скорпов в том то и дело, что сделана качественнее (по расчётам) и мне лично очень нравится. Даже по басам очень даже неплохо. :)
Но! Хочется больше (обычное желание, верно?). Потому я и заинтересовался сабвуфером. Поддерживаю Димку Толлмана в том, что нету ни сил ни времени перелопачивать всю звуковую систему. По крайней мере сразу и быстро. Может быть со временем конечно голова и поменяется на что-то типа JVC с DVD-видео проигрывателем с 5.1 звуком, но это в будущем...
а сейчас хочется ослабить басы на основных динамиках, чтобы добавить уровень и добавить саб.
Кстати, очень прикольная статейка:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1005/094-109.htm
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 02.08.06 00:19

To Sera
ДА не морочу я голову Смотри пункт 7 моего первого постинга.
Именно забегая на перед... Потому, как пока думаю за этот месяц все подготовить к инсталяции ус-я, а через годик и сабик поставлю.Не знаю как жизнь сложится, поэтому пока четырех канальник поставлю, хотя думал, что хватит и 2-х канальника. А почему думал 2-шку, да потому, что в принципе мне более менее хватает звука спереди с учетом обезшумки и правильно выставленных динамиков... А вот немнго баса бы...
to ANDREW82
Насчет 27Вт при 14,4В, давай посчитаем....
P=((14,4-2*0.3)/sqrt(2))^2/4=23.8Вт , даже при нулевом падении напряжения на транзисторах (такой себе идеальный чисто теоретический вариант) P=((14,4-2*0)/sqrt(2))^2/4=25.9Вт

Мда, ты прав однако, как минимум на 1-ин Вт на ***ли. ведать у них еще та теория. Относитально ус-я класса H не знаю, я все же думаю, что такой усилитель. Ну сам прикинь, раньше кандер был на 80000мкФ огого каких размеров был, а сейчас в разы меньше. Да ну и черт с ними вот такими то нюансами, все равно крактковременно выдает.. и прочая лабуда, это так или иначе не решшение вопроса. Тута сейчас вопрос уже другой стоит...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 02.08.06 01:07

Признаюсь, я тут ветку веду...
http://autozvuk.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=1998
вот там предложили этот вариант и ты Андрюха тож за Орис говоришь..

Только там вариант предложили поболее
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/102-113oris.htm
Это дороговатый вариант. Но тут стоит три вопроса
1)

To Andrew82
Кстати могу порекомендовать изучить журнал www.avtozvuk.com, тесты аппаратуры в нем на 5 с плюсом, со всеми техническими параметрами и теоретическими выкладками, я от него просто балдею, но читай осторожно, а то заболееш автозвуком, а это болезнь очень опасная...
Поздно Андрюха, поздно.. уже заболел. Я надела, что -то типо ряд ошибок, теперь буду исправлять. А именно. Думал домашний кинотеатр 5.1 взял не плохой комплект, буду сидеть дома наслаждаться, как же млин фмгушки, жена, ребенок, родители (вообще почти не включаю, не дают послушать качествнно :evil: ).. Дальше не буду. Я просто понял, что у меня остается один вариант, так сказать живой уголок :) это автомобиль, так как катаюсь чаще всего сам, то и звук врубаю, так как мне нравиться :twisted: Поэтому не спеша (уже) взвешенно пытаюсь свой уголок украсить хорошим звуком. Кандер поставил,провода к мафону подвел, обезшумку на днях поцеплю... и т.д.
Ладно душу излил.. сорри :oops:
Теперь поделу
В принципе у меня в 13-ках номинал 60Вт. Как бы усилком не навернуть...
Господа, ну немогу найти я конкретной принципиальной разницы, кроме мощности и цены. Может подскажите, ху есть ху?
Мне выходит большая мощность и не особо нужна...
Но хочется также учесть мостовое подключения саба в будующем.

Вот ORIS 600
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/102-113oris.htm
вот ORIS 400
http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/104-115oris.html
А цена отличается на 70 у.е. вже существенные деньги...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 02.08.06 11:43

To Shef:
Не ориентируйся на указанную цену. Вот тут http://www.muzhome.ru/show_good.php?idt ... 477e724dcc он стоит уже 125 (600.4) А если еще поискать - можно и еще дешевле найти.
А вот тебе и "доводка" такого замечательного усилителя до ума... - http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1873
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.08.06 11:59

Димка!

тода уж лучше вот теория:
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1615
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 02.08.06 12:29

Михаил Кузнецов пишет:Димка!

тода уж лучше вот теория:
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1615

В жопу сиё.... и так уже мозги плавятся. Не асилю адназначна...

Вот выкину нафиг всю музыку из машины, куплю балалайку деревянную и буду в пробках по самоучителю брынчать....
Во картина Репина будет, маслом ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 12:31

Tollman
пассажиру гитару...
барабанщика на заднее сидение....ИБО нех..й....

И все частоты на месте будут.... и шумка необязательна.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dronchik » 02.08.06 13:01

Sera пишет:Tollman
пассажиру гитару...
барабанщика на заднее сидение....ИБО нех..й....

И все частоты на месте будут.... и шумка необязательна.

а самое главное - живой звук!!! :D
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Ilyxa » 02.08.06 19:51

Михаил Кузнецов
Саб в багажнике не нада закреплять он там стоит тупо и не болтаеться + ко всему обычно с сабом идет прибамбаха называется эта прибамбаха просто ляпучка:) а усилки мона и к спинкам седух , а если седан то и к полке , самое главное прально провести провода, что б не было фона не нуного а так всё оч просто, особенно в *** НА ЛЮБЫХ СКОРПАХ.
Аватара пользователя
Ilyxa
young
 
 
Сообщения: 197
Здесь с: 11.05.06 14:27
Откуда: Москва, САО
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 03.08.06 18:08

Tollman пишет:To Shef:
Не ориентируйся на указанную цену. Вот тут http://www.muzhome.ru/show_good.php?idt ... 477e724dcc он стоит уже 125 (600.4) А если еще поискать - можно и еще дешевле найти.
А вот тебе и "доводка" такого замечательного усилителя до ума... - http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1873


:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Это ж у вас в Москве....
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
А я, на Украине!!!
Емаё, какая разница в цене... :shock: :evil:
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Про звук в Скорпе

Сообщение Гость » 10.10.06 12:04

Вот подумываю поменять голову, присмотрел себе так-сказать:

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... lid=940653

Но вот, что поставить и главное, КАК- назад.

Сейчас стоят похожие на это-Bossы
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=550187

Резать заднюю полку, что то не очень хочется.
Как решали такую проблему???

И что посоветуете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошего по блинам.

И ещё как к такому относитесь
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=448563
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.10.06 12:23

Я резал полку, блины не вставали в заводские отверстия. А заводскую накладку на полке прессованную тоже менял на фанеру. Резать полку очень неудобно, главное без фанатизма, чтобы не ослабить кузов!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 10.10.06 12:39

Я перед ставил родной размер Alpine 10см а зад стояли родные 5х9, заменил на Alpine 6х9 280Вт пик голова JVC звук обалденный и басы у колонок отменные тем более это седан у нас багажник вместо короба :twisted: полки резал не поленись чуток ножницами по металу поработать и будет счастье :lol: болгарином не советую там резать!!! (Колонки фронт и тыл обошлись в 3000р покупал недавно через инет магаз конечно съэкономин 1000р :roll: )
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.10.06 13:31

Я электролобзиком резал
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1614 • Страница 11 из 81 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 81

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.545s | 20 Queries | GZIP : On