Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение klmv » 20.08.04 16:26

После 4-х лет владения Скорпом наконец-то созрел поставить эл.вентилятор вместо вышедшей из строя термомуфты. У меня 2,8 Ghia V6 85 года.Кто имеет опыт таких переделок, отзовитесь. Говорят что на 2-х литровых это проще, там места больше.
Аватара пользователя
klmv
 
Вернуться к началу

Re: Карлсончик вместо термомуфты

Сообщение Miha » 20.08.04 16:35

klmv пишет:После 4-х лет владения Скорпом наконец-то созрел поставить эл.вентилятор вместо вышедшей из строя термомуфты. У меня 2,8 Ghia V6 85 года.Кто имеет опыт таких переделок, отзовитесь. Говорят что на 2-х литровых это проще, там места больше.

та нифига сложного нет ...
Кожух с пропелерами от ДОНЦа, немного подработать чтоб закрепить штатными саморезами. Кусок трубы с резьбой под датчик включения, проводка ***..
Полдня возьни с пивом и перекурами
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

вместо термомуфты-венилятор

Сообщение александер » 13.06.05 20:11

расскажите поподробней как крепили и какие вентиляторы на радиатор уж больно вал печки бизко к радиатору
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: вместо термомуфты-венилятор

Сообщение Souleyman » 14.06.05 05:52

александер пишет:расскажите поподробней как крепили и какие вентиляторы на радиатор уж больно вал печки бизко к радиатору
думаю, не печки, а помпы. а так, ставят либо, от моделей, где он идет штатно, либо, мастерят из чего в руки попадется. ессно, муфту с вентилятором штатным снимают, тогда места становится достаточно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.06.05 10:02

Самые компактные вентиляторы это от дизеля, хотя я думаю и от обычного ДОНЦа подойдут. У меня была мысля поставить вентилятор от кондиционера, но в отдельности от кодишина мне его продать отказались. Видел на Сайру человек поставил два вентилятора от 10-ки Гужилей.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.06.05 11:23

вал помпы конечно-кто от чего ставил и как подключал ? расскажите подробнее
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 14.06.05 11:50

александер пишет:вал помпы конечно-кто от чего ставил и как подключал ? расскажите подробнее

1. нужно найти место куда вставить датчик карлсона. (можно купить переходник от волги с местом под датчик)
2. Ищешь карлсон с рамкой (самый оптимальный от ДОХЦ с 2 карлсонами) Сотришь как это дело прилепить .... Если надо и радиатор менять то тут ваще нет проблем, берёшь радиатор с рамкой от ДОХЦ и вся любовь (там посадочные места предусмотренны).
3. Снимаешь термомуфту, ставишь карлсоны.
4. ставим проводку. + на аккум через 30ампер предохранитель. Дальше реле. Со второго вывода реле карлсон висит. Соплёй подаёшь плюс на датчик карлсона. Все вторые выводы коротишь на массу.
5. Коротишь провода датчика и убеждаешься что карлсон крутится.
6. Заводишь машину и пьёшь пиво пока не прогреется машина и не врубится карлсон.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Попытка установки электрокарлсона вместо термомуфты.

Сообщение Miha » 28.06.06 14:06

Вчера попытался избавится от термомуфты. К сожалению на V6 с КОНДИшеном сие штатными средствами невозможно.
Исходно имелось ДОХЦ радиатор с рамкой и пропелерами. Радиатор стал наура без вопросов. При попытке установки рамки был полный облом. Пропелерам которые торчат из рамки мешают ремни, компрессор кондея.
Просто собрать всё назад - эт не про меня. Объехал кучу разборок понабирал кучу пропелеров с рамкам (Мондевовские рамки с 1 и 2 карлсонами, эскортовская с 1 пропелером, горсть разного хлама от БМВ и меринов). В основном был упор на фордовые поскольку размер радиатора и посадочные места под рамку охлаждения схожи.
Опять демонтировал муфту и начал пытаться всунуть пропелера ***...

Итог потерянного дня с выводами.
На V6 с кондеем запихнуть чтото штатное без кулибенства невозможно. Кулибничать с совдеповыми карлсонами и навесными конструкциями принципиально нехотел.
Радиатор с ДОХЦ на 5 милиметров меньше по высоте чем V6. Верхний кожух на штатные крепления поставить не удалось.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.06.06 16:18

А чем термомуфта не нравилась? Собираю все инфу, тоже жалко денег на новую... Хочеца, наверное, электро..
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 28.06.06 16:34

а ты не пробовал рамку поставить спереди радиатора и поменять полярность карлсонов?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.06.06 17:07

Дык яб не сказал что она неугодила ... Просто по пробкам с кондеем "люблю" кататься.
Когда стрелка подберается к верхнему краю ***.
А у тебя если кондея нет то думаю и проблем не будет
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 28.06.06 17:09

Хрофт пишет:а ты не пробовал рамку поставить спереди радиатора и поменять полярность карлсонов?

А это не выход по нескольким причинам.
1. Карлсон внутри попутно обдувает и двигатель и выхлопные коллектора.
2. Электрокарлсон перед кондеем идёт штатно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.06.06 18:50

А кондейного карлсона чтоли не хватает?
Можеш попробовать вентиляторы от дизельного Форда они тоненькие, должны какраз стать.
ЗЫ кто-то помню рассказывал что терпеть не может кондишки 8)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.06.06 20:53

я тоже готовился внедрять электрическую,а купил муфту турецкую за1600р,накрутил и в ус не дую.надежность от перегрева...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 29.06.06 07:22

Miha
ну вместо одно поставить два и не заморачиваться...
а то, что он обдувает... во время движения в подкапотном такая аэродинамика... мама не горюй,
на мерсах, на каких то япошках крлсоны обнозначно впереди стоят...
мне конечно интересно почему их так ставят.. ведь естесственному потоку воздуха остается меньше площади для прохода..
но ведь ставят, значит этого хватает. а проводить исследования имхо не стоит овчинка.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 29.06.06 08:03

Люди вы меня конечно назовете, уродом и извращенцем и я вас поддержу :-) но когда нет выхода можно и так :-)
У меня на Тарасе(taurus) сдох штатный вентилятор, а он там модный 2 скоростной-многообмоточный и я его конечно нигде не нашел. Первое что пришло в голову это от дохца поставить посмотрел примерил - большие они какие-то в ширину. Не лезли короче. И тогда я увидил вентилятор от десятки(Ваз) :oops: и он оказался узким и многолопастным. Короче установил его в штатную рамку тараса и подключил - и все все пашет и не греется.
Я сам злостный нелюбитель установки в форды кусков отечества :evil: :-) но вентилятор вроде ниче.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 29.06.06 09:25

Кстате Пинать тебя не буду так как десатка передрана с большого количества иномарок. Кстате естьи с со скорпа. А вентеляторы там весьма хорошие. Но правда кагда я решал свою проблему с термомуфтой то покупал Б/у . Выбора небыло . Вентеляторов не нашол хотябы от донса а кулибничать времени небыло. Но зато ездию теперь все нормально .

Кстате для онформации . Из за того шо у меня была разбитая термомуфта . Последствие . Замена новой помпы . Пайка радиатора , И покупка тосола. :evil:
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.06.06 10:36

Ребят держите меня ***
Карлсоны од дизельного мондэо (2 плоских) тоже пытался впихнуть .....
Тазовский пропелер .... Ну незнаю, по ширине он такойже как мондюковый (кстати тоже двухскоростной) только если вместе с крыльчаткой держать мондюковый карлсон и включить его вибраций практически нет ..... Про жиговый я увы такого сказать не могу ..... С качеством жиговской крыльчатки я не намерен мирится.

Андрюх каюсь, но в пробках при 34 в тени ***..... Вобщем полюбил я его :roll:
P.S. Возникла идея установки вместо родной крыльчатки на карлсоне кондея крыльчатки от мондео. Форма купола у них одинаковая, однако колво рёбер и форма разные.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.06.06 10:38

Замена помпы была уже из-за колбасящей термомуфты. До сих пор не поменял её... Надо бы, а то и новая разобьётся...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 29.06.06 11:03

Ага яж и говорю Я заменил помпу а из за термомуфты сорвало шкив с помпы . Рубануло радиатор. Пришлось покупать новую помпу , термомуфту , паять радиатор благо медный и покупать тосол.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : On