Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отключать бензонасос при езде на газу?

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Отключать бензонасос при езде на газу?

Сообщение Koyda » 22.06.06 18:07

Тема косвенно много раз затрагивалась, но однозначного ответа небыло..
Я постоянно езжу на газу и возникли сомнения относительно целесобразности постоянно включенного бензонасоса.
когда стоиш рядом с машиной он свистит как пробитое колесо :?
В багажнике уже вырезан люк для тоступа, поэтому трудности в его отключениии не возникает.
Просьба также написаль были ли реальные случаи выгорания или повреждения форсунок из за езды с отключенным бензонасосом.
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 22.06.06 21:13

У меня на одной из машин был газ. Бензонасос при езде на газу отключался, но через какое-то время блок управления ГБО его включал на несколько секунд.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение asbtata » 23.06.06 11:18

У меня старым хозяином была выведена кнопка отключения бензонасоса. Не знаю сколько он ездил с выключенным насосом, но я почти три года так катаюсь, пока полет нормальный. А вот правильно это или нет не знаю :(
Аватара пользователя
asbtata
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.03.06 12:43
Откуда: СПБ
Вернуться к началу

Сообщение rom » 23.06.06 21:13

А есть чтонибудь вечное ******??

Бабушки говорят "трахтара железные и те ломаются" :wink:
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 23.06.06 22:00

Valery пишет:У меня на одной из машин был газ. Бензонасос при езде на газу отключался, но через какое-то время блок управления ГБО его включал на несколько секунд.

Чего это за блок такой??? Иль газ с форунками у тебя стоял???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 24.06.06 09:05

Именно так. Кстати, на впускном коллекторе моего старого движка снизу стоят газовые форсунки. Правда, больше от газа ничего не сохранилось.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.06.06 10:19

Газовые форсунки ? Этож 4 поколение газового оборудования.
Казись из самых дорогих на данное время. Я токо мечтаю такое поставить .

Короче я тут ставить газ буду . Общался с установщиками. Сказали что отключать насос не стоит . Ибо церкуляция бензина по раме с инжекторами охлаждают их хоть немного.
Короче говоря если предпологается езда как на бензине так и на газу . Отключать не стоит . Это они мне так сказали.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.06.06 11:01

Hranitel пишет: Я токо мечтаю такое поставить .


А что мешает то? Он же все равно окупится :!:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.06.06 13:33

У мнея нет. Газовый инжекторстоит 1200 енотов у нас.
При моей ездо он окупится токо через 5 лет.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.06.06 16:13

Значт простой окупится у тебя за 2.5 года.
А потом на газу сразу начинаешь ездить больше!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.06.06 19:09

:D та да . Я уже тоже задумывался об этом. Так едеш и задумываешся чтобы лишнего не спалить. А на газу буду и в магазин через 3 дома .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 25.06.06 20:29

Hranitel пишет:... Ибо церкуляция бензина по раме с инжекторами охлаждают их хоть немного. ...


Извините если я не прав и ничего не путаю, но!!! Как в раме с форсунками, если она не проточная, как например на ОНС, будет бензин цирулировать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.06.06 21:53

Почему она не проточная ? На ОНС какраз проточная. Бензин идет из бака через насос, Фильтер в раму . Потм к регулятору давления . Лишнее давление через него снова в бак.

Я разве не прав ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.06.06 10:58

Hranitel
Там есть обратный клапан и регулятор давлении. Вот на них и ложится вся нагрузка. Если в какомто из них будет трабл и насос будет качать постоянно - жди в последствии серьёзного гемороя.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.06.06 11:03

Hranitel
Стоимость в 1200 на самом деле разводилово жесткое... Сама аппаратура стоит 500-700, а если брать российскую то и вовсе 350-400, все остальное установщики берут себе за работу.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 26.06.06 12:04

Miha пишет:Hranitel
Там есть обратный клапан и регулятор давлении. Вот на них и ложится вся нагрузка. Если в какомто из них будет трабл и насос будет качать постоянно - жди в последствии серьёзного гемороя.


Ну почему нагрузка. Обратный клапан вобще можно не учитывать . С ним поммоему не чого не случится . А вот с регулятором, ну да он работает . Но веть в обычном режиме на бензине он вед всеравно работает. Ррегулятор то что он просто создает довление в системе стоко соко надо . В любом слючае насос давит больше чем надо . А клапан прост опропускает лишнее через себя обратно в бак отсюдя и церкуляция . Будет отбор давления через форсунки или нет не чого не поменяет . Чтобы проверить сними обратку с регулятора на заведенном двигателе. От туда будет валить топливо.
Не ну может я не прав но судя по описанию работы топливной системы в инжекторах ОНС кажись так .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 26.06.06 12:09

Andrew82 пишет:Hranitel
Стоимость в 1200 на самом деле разводилово жесткое... Сама аппаратура стоит 500-700, а если брать российскую то и вовсе 350-400, все остальное установщики берут себе за работу.


Да прост оможет если бы я не прогулял тему по ГБО кагда учился может и понимал бы в этом хоть немного. А так фиг ево знает . Может там и самому поставить много ума не надо . Ну а где же взять информацию. Щас попробую поискать может что надыбаю .
Всетаки руки не из задници.

Я вобще не понимаю почему нельза просто поставить форсунки поти такиеже как на бензине и подавать жидкий пропан через них .
Подать токо давление газа нужное .
В чем там проблема.? Говорят даже 4 поколение ГБО не подает жидкий газ.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.06.06 12:42

А какая разница а? Экономия только на редукторе?
Но зато сколько сразу проблем отгребаем вопервых очень мощные форсунки нада т.к. давление нешуточное, вовторых очень быстрые форсунки т.к. за очень короткий промежуток времени выльется такое количество газа, и форсунки с очень мелким соплом это опятьже из-за давления... Думаю теоретически можно но стоимость и ресурс форсунок сведет всю экономию на нет... Да и стремно както такое космическое давление подводить прямо к мотору где все вибрирует, опятьже вся арматура должна быть очень сложной и дорогой...
Это те факты которые лежат на поверхности... Потом форсунки в этой схеме будут понижать давление т.е. им както нужно будет организовать подогрев ибо они замерзнут... От физики никуда не уйдеш...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.06.06 13:16

В момент испарения газа темп. сильно падает. если подать газ к штатной форсунке она просто замёрзнет. Именно по этой причине и подогревается газовый редуктор.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 26.06.06 13:37

Во нашол инфу http://www.gbo.org.ua/faq_gbo2.shtml#12
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 20 Queries | GZIP : On