Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лампочка зарядки тлеет

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение MABPuK » 08.05.06 12:30

Попробуй поменять (или натянуть) ремень генератора. Мне помогло


В некоторых случаях ремни растягиваются и если при натяжке такого ремня результата нет моё ИМХО купить новый ремень! :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Фил » 08.05.06 12:43

JIEHuBEu, пишет:
Попробуй поменять (или натянуть) ремень генератора. Мне помогло


В некоторых случаях ремни растягиваются и если при натяжке такого ремня результата нет моё ИМХО купить новый ремень! :roll:
Так я о том и вещаю :D
Аватара пользователя
Фил
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 10.03.06 19:03
Откуда: Питер Василеостровский р-н
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 09.05.06 09:46

Причём тут ремень? Если человек ещё не завёлся. Тусклый накал лампы может говорить только об одном - понижении напряжения на лампе. Это может быть вызвано либо понижением напряжения на входе в цепь, либо добавлением резистивного элемента в данной цепи. Например, очень плохой контакт. Приминительно к данной ситуации можно ещё сказать, что она теперь горит сама по себе и не учитывает уровень напряжения на аккуме. Принцип логического элемента порога напряжения который управляет данной лампой, к сожалению, мне не известен (ну не интересовался я этим), но, можно предположить, что глючит именно он.
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 09.05.06 11:23

Господа, а эта схема вам ни о чём не говорит?
http://shod.newmail.ru/ford3.GIF

"Что бы было яснее. при отключении всех проводов от гены и снятии таблетки, проблема остается, то есть при включенном зажигании в пол накала горит лампа."

Дык, как мы видим, остается один провод, который идет с генератора на лампочку...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 09.05.06 15:42

Так в этом и проблема что это не тот провод на синем проводе напряжения нет. Но когда заводите машину на нем +14 и если бы он шел на лампочку то она при заводе загоралась а не тухла. Из этого вывод, что провод от гены сначала приходит на релюшку а потом в приборку. А вот на какую ?
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.05.06 16:17

Gubanov Vitaliy пишет:Так в этом и проблема что это не тот провод на синем проводе напряжения нет. Но когда заводите машину на нем +14 и если бы он шел на лампочку то она при заводе загоралась а не тухла. Из этого вывод, что провод от гены сначала приходит на релюшку а потом в приборку. А вот на какую ?


Он идет не С генера, а НА генер. По нему на обмотку генера подается ток возбуждения(при старте). Как тока напруга вырабатываемая генератором, превышает напругу аккума, реле регулятор переключается и питание обмотки возбуждения идет грубо говоря уже с самого же генера.

Поэтому пока у тебя мотор не заведен, а зажигание включено, лама на приборке горит, как тока генер начал давать напругу(достаточную), лампа гаснет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.05.06 18:54

Ребят вопрос на засыпку
точки С-1934 и С 1161.
Я так понимаю в одной из них должен быть диод???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 09.05.06 22:41

Рем
А что тогда застовляет лампочку гореть а потом *** Это может делать только реле. Она сама может только загораться когда на нее питание приходит.
Miha
Я вот думаю что релюха.Но какая ХЗ)))
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.05.06 23:45

Дык может и не релюха а таки транзистор в таблетке.
Эт на тазах релюха стоит.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.05.06 08:32

Gubanov Vitaliy
Еще раз внимательно читай что я писал или почитай мануал к машине. Лампа горит до тех пор, пока через нее идет ток(с акумулятора) на обмотку возбуждения генератора. Как только генератор начинает генерить напругу БОЛЬШУЮ чем дает акумулятор, лампа гаснет, ибо рэле-регулятор переключает обмотку возбуждения на питание с выводов диодного моста самого же генератора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 10.05.06 09:05

Рем
Спасибо за подробное описание.Попробую кинуть провод на примую с приборки на генератор. Далее отпишусь.
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 10.05.06 09:13

Рем
Еще одно уточнение. При включении зажигания на синем проводе в районе гены должно быть +12? или меньше.Если кому не сложно может померит.
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 10.05.06 10:00

Miha
С 1161 Это по схеме 2 реле запуска двигателя. А на схеме 17 есть и правда диод С 1908. А вот что за С 1934 неясно.
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 10.05.06 13:20

А таки да. Напруга, есть на проводе этом самом синем, после того как провернуть ключь зажигание, но напруга там меньше 12В.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 10.05.06 14:53

У меня 1 вольт на синем проводе у гены. А на реле 11 ( схема 2 ) +12...
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 10.05.06 15:22

Я мерял, час назад, не смотря на дождь залез под капот, но так как капало на меня и я спешил... Вообщем из за неустойчивого контакта тестера получал разноватые данные от 4 до 7,5В. Но точно знаю что меньше 12В и больше 7В!!! ЭТО ИМЕННО на отключенном проводе от геныка. А на генике, почти ниче нет, где-то 0,02 или 0,2, не помню точно.
А 1В. При влюченном зажигании и с таблеткой?
Реально помочь хочу, но шо то мозг отключен не соображаю, так что зывняй как сорею отпишу. А вообще на всякий есть смысл кинуть на прямую провод от ламы для начала
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.05.06 15:30

хм
я б начал с приборки. Может контакт подгорел там где лампа вставляется.
А дальше по схеме от приборки прозванивать проводку...

Вобще, если верить схеме, лампа масла и лампа зарядки обе питаются от реле зажигания. Так что если лампа масла при включенном зажигании горит нормально, то видимо проблема уже после реле...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.05.06 15:31

Shef пишет: А вообще на всякий есть смысл кинуть на прямую провод от ламы для начала

Не напрямую. Там по идее диод должен быть, чтоб от генера на лампу напруга не шла. Хотя могу и ошибаться.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 10.05.06 15:47

ну приборку будет гиморнее раскрутить, нежели, отрезать проводок и подсединить другой типа на прямую, хотя так или иначе приборку наверное будет лучше вытащить.
Жаль, что... но предполагаю, что это напрасный труд. Ждем результатов
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.05.06 15:50

Да не, снимаешь приборку, смотришь на нее сзади и видишь лампу и дорожки к ней. Там всё просто=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On