scorp055 пишет:Я долго мучился с насосом, перебирал, пытался шарики поменять, все бестолку, помогало снижение давления путем регулировки датчика давления. Но все решилось чисткой регулирующего клапана насоса, там грязи- было ужас. Вот только открутить пробку этого клапана проблема.
А где там пробка регулирующего клапана насоса? Это, что ли? Буду открывать. Только не совсем понятно, как этот клапан может влиять именно в моем случае. У меня если перегрелся, он вообще качать не будет, даже на нулевом давлении в сфере, и мне бы снижения давления не помогло. Но заглянуть туда можно.
Примостил 2 экрана дополнительных из оцинковки на выпускной, временно. Пока поездил не много, но похоже, что эффект если и будет, то минимальный.
Все потому, что хоть укакайся, но на стоящей машине температура под капотом стремится усредниться до одинаковой. 40 градусов насос гидроблока - это температура небольшая, а 50 - уже критичная. А как летом заставить быть ниже 50-ти в таком горячем месте, вопрос тот еще.
Ездишь, она поднимается градусов до 45. Останавливаешься - начинает расти к 50-ти. Ну может с кучей экранов это происходит чуточку медленнее.
Не тот метод. Вот если бы создать условия, чтоб насос мог работать градусов до 60-65, это было б достижение. Такая температура на стоящем не создастся, а тронешься - она упадет.
Когда насос перегревается, он сразу начинает работать тише. Как вроде жидкость пенится, и он там пузыри гоняет.