Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужна помощь A4LD

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 21.08.20 20:23

Всем доброго времени суток!!!
Нужна консультация по отладке коробаса A4LD.
Симптомы:
1. иногда "затягивает" первая и переключается только после 4500 об. но бывает и на 3000, и на 3500. (Вообщем похоже вроде как на кикдауне.)
2. ощутимый пинок 2-3 передача. остальные вроде норм.

Масло свежее (частичная замена вместе с фильтром).
Передачи не буксуют.
Масло не воняло, цвет не меняло.

Хочу подтянуть ленты. Пока ищу маленький динамометр и ключ-квадрат, хотел бы узнать - я на правильном пути???

И ещё - хочу померять давление в АКПП, но не знаю где...
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 21.08.20 22:15

Андро пишет:Масло свежее (частичная замена вместе с фильтром

Просто интересно,для интереса. Что руководит людьми меняющими жидкость частично. Если цена вопроса,то вроде нет особой выгоды купить лишних пять литров и забыть о замене тысяч на 50. Вот во фритюре когда масло прогоркло его же полностью меняют,потому как при частичной замене оно один хрен будет прогорклым и не вкусным.
ЗЫ Дело не в масле.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 21.08.20 22:34

Я, в этом деле, человек новый.
Как полностью поменять масло - не в курсе. ...ну разве, что "бублик" демонтировать с коробаса и вытряхивать из него остальную АТФку :blush:
А!... ещё есть единственный опыт как положить коробас перекачкой масла через евоный радиатор, доливая свежее :diablo:

padla bear, я так понял...на мой вопрос у Вас нет полезной информации.
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение roman21234 » 21.08.20 23:18

Работа A4LD сильно зависит от работы двигателя. У тебя какой движок стоит, и в каком он состоянии? У меня 2.4 ARC, были забиты форсунки, их никто никогда не чистил, двигатель не выдавал нужной мощности и не создавал нужного давления в КПП. Поэтому коробка начала сильно затягивать переключения. У меня тогда 2-я иной раз выкручивалась до отсечки и только потом втыкалась, хотя гашетку где то на треть прожимаю :crazy: . Когда промыли форсунки, коробка стала вовремя, почти без пинков включать 2-ую передачу, потому что восстановилась нормальная работа двигателя. Задает переключения вакуумный модулятор, и при неправильной работе мотора начинает моросить. Хотя, вакуумник и сам по себе тоже может тупить. Так же вполне вероятно, неотрегулирован кик-даун. Нужно осматривать его систему, тросы. По поводу подтяжек тормозных лент, ты на правильном пути! Подпинывания в коробке часто происходят из за неотрегулированных тормозных лент. Если есть еще вопросы, задавай) Удачи ;-)
Аватара пользователя
roman21234
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 11.07.20 17:25
Откуда: Орск, Оренбургская область, Россия
Сar: Scorpio, 1988г., 2.4 V6 Ghia
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 22.08.20 06:59

padla bear пишет:Что руководит людьми меняющими жидкость частично. Если цена вопроса,то вроде нет особой выгоды купить лишних пять литров и

Ничего. Просто это стандартная замена, из елды в лучщем случае вытечет 5,5 литров из 8,5 .
Полная замена если на стенде, и потребует литров 20 и более. Либо частично несколько раз подряд сводя процент содержания старого к минимуму.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 22.08.20 07:14

шумыч пишет:Полная замена если на стенде, и потребует литров 20 и более.

Ну я просто с подъёмника меняю сливая с обратки радиатора.Литра два плюсом к стандартному объёму.На стенде тупо жаба душит.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 22.08.20 07:26

padla bear пишет:Литра два плюсом

Ну согласись это не 100% замена , оно смешивается с существующим . Поэтому даже 20л. не совсем дает уверенности в 100% замене. Чтоб прогнало все каналы и барабаны и поршня ,нужно еще и на всех режимах дать поработать на притоке свежего.
Если говорить в сравнение с флитюром, то его еще и помыть надо, тогда можно о полной смене говорить.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 22.08.20 07:59

roman21234 спасибо за участие :super:

Моторчик относительно свежий, 2.3 L3-VE и крутится не плохо.

Вопросов ещё множество т.к. с подобной коробкой общаюсь только первую неделю :blush: но хотелось бы поэтапно:
1. на коробасе ДВА болта регулировки. и вроде как первый от мотора отвечает за 4-ю, а тот, что ближе к кардану - за вторую? правильно?
2. подскажите какой "КВАДРАТНОЙ" приблудой подружить динамометр и регулировочный болт-квадрат на 8?
3. повторю свой вопрос - где вкручивать монометр для проверки давления АКПП???

шумыч - так и есть ;-) слилось около 5-ти литров, остальные 3.5 остались в недрах ...но не было задачи полной замены. Как я писал выше - алда у меня как неделю (контрактная), что с ней до меня происходило - не знаю, как часто меняли масло - тоже не ведаю. Сорвать гамулу из тёмных углов тайных поворотов АКПП совсем-совсем не хочется!

padla bear не очень хорошее сравнение с фритюрницой - я в любом случае улучшаю качество масла! При этом не делаю резкого хим-реактивного эффекта на отложения мусора, что в последствии гарантированно ведет чистке гидроблока :hang:
К тому же, ты на подъёмнике так же не делаешь 100% -ую замену!!!
А сказки за "ещё 5 литров" - я не верю ;-) для ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ без разбора АКПП, необходимо как минимум +15 литров к тем 8.5
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 22.08.20 08:31

шумыч пишет:Ну согласись это не 100% замена , оно смешивается с существующим .

Ну собственно это замещением называется,и как то можно ещё литра три бахнуть уже по свежему прогнав. В любом случае это более эффективная замена,чем слив части с поддона.
100% у меня только на Додже получилось,но это я ещё и бублик резал.
Андро пишет:А сказки за "ещё 5 литров" - я не верю

А в сказки и не надо верить,это обычный объём лишней жидкости,для замены и промывки на стенде.
Андро пишет:При этом не делаю резкого хим-реактивного эффекта на отложения мусора, что в последствии гарантированно ведет чистке гидроблока

В двигателе то же так? Что плохого в промывке плиты? Какой смысл боятся оторванных кусков грязи меняя жидкость по максимуму,если они всё равно в коробке остаются без гарантии на то,что всегда будут в одном месте скапливаться и не мешать.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 22.08.20 08:42

В двигателе тоже....но не совсем :pleasantry: там, во первых - замены масла чаще, во вторых - меньше слишком узких каналов. Хотя нагара безусловно больше :hang: ...и если бахнуть с дуру гипер промывку, то могут быть траблы и по хуже. По этому - лучше перебдеть, чем не добдеть!1

Мужики, так что по моим вопросам?
Ни у кого нет такой коробки? Или полезной информации?
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 22.08.20 08:59

padla bear пишет:двигателе то же так?

Обсалютно не так. В двигателе нет герметичных узлов, поэтому масло там заменяется за счет протока.В акпп присутсвуют замкнутые узлы гидравлики(поршня, сервоприводы) . Там нет сквозного поотока. И при их работе они не опустошаются полностью.
Если тебе прлще по посуде судить, то к примеру возми банку с житкостью, слей треть, долей новой житкости, потом опять слей треть и опять новой.
Сколько процедур тебе придется сделать для полного обновления житкости?
Тоже и в акпп, с постоянным притоком свежей жижи ВСЕ элементы акпп должны сделать неимоверное количество движений для обновления. Прогнав несколько литров жижи на холостых без переключений, ты обновишь максимум 100г оставшихся в насосе , потому как только там круговорот без движения и переключения присутствует. Ну еще в радиаторе, при условии акпп без термостата.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 22.08.20 09:09

Андро пишет:с - где вкручивать монометр для проверки давления АКПП?
со стороны где рег болты, ближе к поддону заглушка вкручена.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 22.08.20 09:17

шумыч пишет:Обсалютно не так. В двигателе нет герметичных узлов, поэтому масло там заменяется за счет протока

Я про частичную замену,что бы не оторвало грязь.
шумыч пишет:Прогнав несколько литров жижи на холостых без переключений

Я переключаю
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 22.08.20 09:23

padla bear пишет:Я переключаю
надеюсь разгоняя до высшей передачи и блокировки ГТ, и так раз 300 ;-) , иначе то флитюрница все равно грязновата.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение stress » 22.08.20 14:15

Андро пишет: - за вторую? правильно?
2. подскажите какой "КВАДРАТНОЙ" приблудой подружить

Динамометр уже под квадрат есть в природе.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 23.08.20 09:36

Ни головки на 8-квадрат, ни тем более динамометра - не встречал ни когда.
Можно скинуть данные на подобное устройство? Или хотя бы на саму головку.
Очень не хочется делать все на глазок.

Повторюсь с вопросом: "1. на коробасе ДВА болта регулировки. и вроде как первый от мотора отвечает за 4-ю, а тот, что ближе к кардану - за вторую? правильно?"
По мануалам я нашёл аж 3(!!!) противоположных версии :-(

Спасибо за участие и терпение ;-)
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Василий Алибабаевич » 23.08.20 14:57

Андрей, не ищи квадратную головку. Не найдёшь. Воспользуйся 12-ти гранной головкой на 9. Станет как надо.
Обязательно расскажи как всё получилось.
Аватара пользователя
Василий Алибабаевич
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 22.08.20 12:42
Откуда: Ростов
Сar: Sierra 2.0, 90г. АКПП
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 23.08.20 16:10

Андро пишет:. на коробасе ДВА болта регулировки. и вроде как первый от мотора отвечает за 4-ю, а тот, что ближе к кардану - за вторую? правильно?"

Правильно.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 23.08.20 17:43

спасибо! :super:
не охота крутить то, что нормально работает.
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение stress » 24.08.20 00:06

Андро пишет: скинуть данные на подобное устройство? Или хотя бы на саму головку.

В Гугл забей насадки для динамометрических ключей,многообразие тебя поразит.В РФ сегменте мне выбор не очень нравится,но если залезть к американцам,то есть любые.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 18 Queries | GZIP : On