vladivanov пишет:Я что-то не припомню, чтобы в описании проблемы писал о том, что двигатель ушатанный.
vladivanov пишет:(Для справки: Машина Ford Scorpio 1986 года выпуска, комплектации CL, двигатель 2.0 OHC, карбюраторный).
poom пишет:Загони на яму и подушку коробки осмотри с пристрастием
Gгеnкіn пишет:Разбалансированный коленвал.
vladivanov пишет:Взглянул под капотом на свои - визуально с ними всё нормально
По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «...можно подсчитать, что при частоте вращения n=6000 об/мин коленчатый вал весом 20кг., получив эксцентриситет массы всего е=0,1мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, не правильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д.), создаёт центробежную силу 788кг. Эта разрушительная сила распределяется на опоры и приводит: к повышенному расходу топлива; падению мощности; снижению ресурса работы двигателя и других агрегатов автомобиля; повышенной вибрации и шуму в салоне, что вызывает дискомфорт и усталость, как водителя, так и пассажиров.
В наше время высоких скоростей каждый автомобилист отлично знает и понимает насколько важна балансировка колес автомобиля, и что эта операция необходима практически после каждого посещения шиномонтажа. Но, к сожалению, далеко не каждый знает, что не менее важна балансировка коленчатого вала при капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания.
stress пишет:шатай мотор
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2