Здравствуйте!
Занимаюсь ремонтом Фордов по электрике уже 2 года,
Попался коммутатор эдис4 решил себя поставить. Катушку взял от ваза на четыре вывода, все подключил по схемам с драйв.ру и ТД... Все работает, но нет изменения уоз с оборотами (смотрю стробоскопом)
Если подключить обратно родную систему с трамблером уоз с увеличением оборотов есть.
Подключал на эдись дпкв параллельно с проводов еес4
Управление опережением брал с 36 пина еес4, импульсы есть но эдис на них не реагирует.
Если отключить от эдис дпкв и использовать только saw сигнал с 36 пина машина заводится и работает но есть провалы на высоких оборотах после 3000.
Подскажите в чем может быть проблемма? Куда пропадает смещение уоз, видь saw сигнал присутствует... Есть мысль подключить эдис как в оригинале, то есть дпкв на прямую к эдис, первый пин эдис(pip сигнал) на 56 ногу еес4, saw сигнал оставить так же, второй пин эдис на 28ногу еес4. Как отреагирует мозг хз.. кто что думаетпо этому поводу? Схемы смотрел в tis, alldata и haynes, ни чего толкового по теме не нашел. Подскажите если можете, спасибо!